ФЭНДОМ

Era-DSCEra-DS1Era-DSE
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dead Space Wiki, дополнив её.
« Я кажется придумал как грохнуть этого рекомбинированного засранца. Эй урод! Посмотри! А теперь не смотри. И мать твою лежи смирно на этот раз!  »
Абрахам Ньюманн
Neumann
Биография
Происхождение Марс
Смерть 2508 возможно
Физическая информация
Пол Мужской
Оборудование Divet
Волосы Чёрные
Глаза Карие
Остальная информация
Встречается в Dead Space (комикс)
Известность Не был зависим от Обелиска 3А
Принадлежность C.E.C.
P-Sec
[Источник]

Абрахам Ньюманн - оперативник P-Sec, а также главный протагонист комикса Dead Space. Его сотрудники обычно называют его "Брэм". Он негативно отзывается о Юнитологии - это добавляет иронии, так как его подруга Вера Кортез является юнитологом. Абрахам не раз говорил, что из-за юнитологов лишился жены, что объясняет почему он не любит свою группу.

Биография

Прошлая жизнь

Абрахам Ньюман родился на Марсе его отец работал в спецназе на станции Титан и редко появлялся дома. Однажды, когда он с отцом шёл в тёмном переулке, на них напали бандиты. Его отец только прилетел на досрочный отдых и не вернул оружие в казармы вместе с костюмом. Так вот, на них напали гопники, у них были пистолеты,они открыли огонь и сказали, что если он не отдаст кошелёк, то они его пристрелят. После этих слов отец Ньюмана достал импульсную винтовку и расстрелял их. Он сказал что всё хорошо и вызвал местную полицию.А после того как ситуация разъяснилась, они ушли домой. Абрахам хотел стать таким же, как и его отец...

События Dead Space

Абрахама Ньюмана назначили на USG Ишимуру, после в колонию на Эгида 7. Поступили первые сообщение об сумасшествии в колонии, сигнал прислала Кэти Эванс по ноутбуку, которая на данный момент была там. Сумасшедший инженер взял в заложницы женщину. Когда Ньюман подоспел на место со с своей командой, он стал успокаивать его и просить чтобы он отпустил заложницу. Но Обелиск начал интенсивнее воздействовать на инженера и он отбросил от себя заложницуи схватился за голову. Он принялся кричать и после этого он взялся за свой плазменный резак и выстрелил в Брэма. Но он увернулся. Чего не скажешь о Кэти, заряд настиг её и перерубил пополам. Вскоре его близкая подруга Вера Кортез с другими юнитологами совершила массовый суицид, застрелившись из пистолета. Брем был рядом но не успел среагировать на это массовое ЧП.Когда началась эпидемия некроморфов, он сразу же пришел к Марле Янсен, которая сказала ему то что инфекция быстро рекомбинирует ДНК человека. Она взяла свой пистолет и они ушли чтобы подать сигнал Ишимуре об эпидемии, но сначала нужно повернуть рубильник для усиления сигнала так как иначе сигнал не доходил. Рубильник был в базе охраны, но когда они пришли туда, они увидели ужасное зрелище. МакГейб и Джонс были уже некроморфоми и напали на них. Когда они начали убегать из базы Брэм успел убежал но Марла подскользнулась на биомассе и упала. Когда она встала, казалось бы сейчас убежит, но МакГейб, превращённый в некроморфа расчленителя, проткнул Марлу насквозь,она заблокировала паролем дверь чтобы твари не убили и Брэма. Так пояснил свою историю Абрахам Ньюман и попросил его не искать и ушёл в тёмный коридор, где вероятно совершил самоубийство или же там его растерзали некроморфы. Это горький конец истории начальника охраны в колонии на Эгида 7.

Его звали Абрахам Ньюман

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникЛидер Культа (Рэндалл Карр)
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадСэм АкерманТакер ЭдвардсТим КауфманЭрл СерраноВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики