ФЭНДОМ

Era-DSD
"Я Алиса Винсент. Видимо, выжила я одна. Нас атаковала внеземная форма жизни. Они поглотили тела команды. Колония уничтожена, команда убита. Я уверена, дело в артефакте, который мы нашли здесь. Он свел нас с ума, обратил нас против друг друга. Если вы найдете эту запись, знайте, "Ишимуру" и артефакт нужно уничтожить...нужно уничтожить...нужно уничтожить..."
—Последняя запись Алисы Винсент
Алисса Винсент
Alissa Movie
Биография
Смерть 2508
Физическая информация
Пол Женский
Оборудование ИКС
Остальная информация
Встречается в Dead Space: Downfall
Принадлежность P.C.S.I. Sec
[Источник]

Алиса Винcент (англ. Alissa Vincent) - глава P.C.S.I. Sec (службы безопасности) на корабле USG "Ишимура". Один из главных героев фильма Dead Space: Downfall, приквела к первой части игры.

Биография

Мало что известно о жизни Алисы до её вступления в команду Ишимуры. Она сделала большую карьеру в CEC, поэтому была приглашена на довольно престижную должность - начальника охраны планетарного потрошителя USG "Ишимура".

По прибытии корабля на орбиту Эгиды VII, Алиса начинает расследование подозрительных вспышек убийств и самоубийств в колонии на планете. Она понимает, что эти убийства не простое совпадение, но не может объяснить причину вспышки безумия.

После начала карантина колонии, одному из челноков с планеты удается проскользнуть в док "Ишимуры". Алиса и её команда отправляется задержать нарушителя, однако обнаруживает внутри челнока лишь реки крови, а также отсутствие трупов. Они отправляются по следам крови, оставленными воскресшими пассажирами челнока.

Следы приводят команду Алисы в морг, где они сталкиваются с Хансом Леггио, обратившемся в Расчленителя. С потерями им удается обезвредить монстра. Алиса понимает, что весь корабль под угрозой, однако она сама не имеет права оставить свой пост, и её задача - защитить членов экипажа от Некроморфов. Она приободряет отряд и идет дальше, где группа сталкивается с большим числом Расчленителей. В ходе перестрелки погибает ещё несколько членов охраны, и лишь с помощью шахтера Сэмюэля Айронса Алисе удается одержать верх. Она узнает слабое место тварей - конечности, и при помощи шахтера-юнитолога достает для команды Плазменные пилы.

Алиса решает вернуться на мостик, пройдя через отсек гидропоники. Она не подозревает, что безумие Обелиска уже начало распространяться среди членов её команды. Один из коллег Алисы, Хенсон, поддавшись панике, привлекает внимание некроморфов, и команде приходится вновь отражать атаку монстров. Во время боя, Хенсон сходит с ума и убивает свою напарницу Шен и пытается убить пилой Алису. Лишь своевременное вмешательство последнего члена команды, Рамиреза, спасает Алису от верной смерти от рук своего же партнера.

Добравшись до мостика, Алиса узнает, что Терренс Кайн решил саботировать системы корабля, чтобы остановить заражение. Девушка решает помешать ученому, и вновь отправляется вглубь корабля. По пути Алиса, Рамирез и Айронс видят, как некроморфы пытаются добраться до выживших членов экипажа, и решают спасти их. Пока Айронс героически отвлекал внимание, сражаясь с превосходящими ордами монстров, Алиса и Рамирез эвакуируют выживших через систему вентиляции. В этот момент Айронс устает и пропускает смертельный удар некроморфа. Алиса наблюдает, как погибшего шахтера превращают в некроморфа.

Вскоре Алису и Рамиреза настигает орда монстров, и Рамирез, чувствуя как растет безумие в его голове, решает пожертвовать собой, чтобы дать Алисе шанс. Он взламывает дверь инженерного отсека, а затем блокирует её, чтобы девушка не могла вернуться и помочь ему.

Алиса находит Кайна у контрольной панели двигателей корабля. Ученый рассказывает, что виной всему стоит Красный Обелиск, артефакт, поднятый с планеты. Кайн готов уничтожить корабль, чтобы не дать заразе дойти до Земли, однако Алиса, обещавшая защитить выживших на корабле, останавливает ученого, прежде чем тот успевает ввести последние команды компьютеру. Терренс сбегает, прихватив с собой оружие Алисы, плазменную пилу.

Некоторое время Алиса бесцельно бродит по коридорам корабля и, наконец, выходит к трюму, где видит Обелиск. В этот момент её окружают орды некроморфов, и Алиса бежит к артефакту, подальше от монстров. Там она обнаруживает, что Обелиск создает "мертвую зону", не позволяющую мертвецам подойти к неё. Изможденная от физической и психической нагрузки, Алиса погружается в сон.

Алиса осталась без оружия, а без еды и воды она долго не проживет. В отчаянии, она решает пожертвовать собой, чтобы, возможно, спасти выживших членов экипажа и предупредить любого, кто приблизится к кораблю, а также не дать превратить себя в одного из некроморфов. Алиса записывает сообщение и прикрепляет его к маяку. Единственное, что остается сделать - выбросить его в открытый космос. Девушка открывает шлюз дока, и воздух стремительно начинает покидать зал, унося с собой маяк, некроморфов и безжизненное тело девушки. Тело Алисы медленно плывет в открытом космосе и слышится колыбельная "Twinkle, Twinkle, Little Star...".

Внешность

Алиса - средних лет девушка. Она имеет спортивное, мускулистое телосложение и смуглый оттенок кожи. У Алисы красные волосы и зеленые глаза. На протяжении фильма Алиса одета в форму службы безопасности - брюки и куртку цвета хаки, под которой носит белую майку. Свою полосу жизнеобеспечения ИКС она прячет под курткой.

Характер

Алиса имеет по-военному жесткий и прямой характер. Алиса не скупится на выражения и по ходу сюжета периодически грубо матерится. Как лидер она не терпит разногласий в команде, даже если сама имеет в чем-то сомнения. Она поклялась защищать жизни экипажа корабля и до последнего момента исполняла свой долг. Тем не менее, она также долгое время боится некроморфов и тяжело переживает смерть членов своей команды, что делает её обычным человеком, со своими сильными сторонами и страхами.

Интересные факты

  • Алису Винсент озвучила актриса Ника Фаттерман.
  • Хоть Алиса и приметила в первых боях с мертвецами, что отсечение конечностей более эффективно, она не поставила в известность об этом команду.
  • Имя героини - Алиса - имеет греческие корни и переводится как "уравновешенная" (дословно "не безумная"), что является намеком на сопротивляемость Алисы к безумию Обелиска. Фамилия "Винсент", также имеет перевод ("Завоеватель"), что является отсылкой к её роду деятельности.
ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникЛидер Культа (Рэндалл Карр)
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадСэм АкерманТакер ЭдвардсТим КауфманЭрл СерраноВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики