ФЭНДОМ

Deadspace3 2013-02-24 12-04-09-03

Средняя аптечка

Аптечка – это предмет, восстанавливающий здоровье. Встречается во всех играх серии. Выпадает после убийства некроморфов, либо из ящиков, или покупается в магазине (DS1 и DS2, в DS3 создается на верстаке).

Описание

Существуют три вида: малая, средняя и большая аптечки. Каждый контейнер содержит синий гель, который способен залечить любую нанесённую травму. В инвентаре обязательно следует держать с собой несколько аптечек на случай ранения. В отличие от амуниции, одна аптечка занимает один слот инвентаря и их нельзя складывать в стеки. Нажатием "быстрого лечения" (клавиша "Q" по умолчанию) автоматически используется самая маленькая из аптечек в инвентаре.

Свойства и советы по применению

  • 1 аптечка = 1 ячейка
  • Маленькие аптечки восстанавливают одну ячейку здоровья (25 HP). По мере прохождения игры и от её сложности, они становятся всё менее и менее полезными, так как слот, который они занимают, не стоит количества здоровья, которое они восстанавливают. Так что их лучше носить побольше аптечки, а остальные складывать в сейф, и использовать по мере необходимости.
  • Средняя аптечка восстанавливает две ячейки здоровья (50 НР). Так что хороша для лечения большинства ранений после стычек с некроморфами и по факту является наиболее часто используемой аптечкой в игре.
  • Большие медпакеты восстанавливают много здоровья на любой сложности, поэтому могут не раз спасти вам жизнь, когда здоровье во время боя падает ниже критического уровня. Так как они ценные, редкие и дорогие, слишком расточительно использовать их до того, как улучшите свой ИКС на максимальное здоровье. До этого лучше обходиться средними аптечками.
  • Большие аптечки тоже могут использоваться с быстрым лечением, но лучше выбирать их всегда вручную, чтобы не использовать случайно. Это может показаться утомительным, но эти аптечки всегда стоят на первом месте в инвентаре, так что со временем можно привыкнуть и наловчиться.
  • Не стоит покупать аптечки в магазине, так как они очень легко добываются в процессе исследования игровых локаций и часто падают из поверженных некроморфов  или с ящиков.

Интересные факты

  • Судя по всему, ИКС имеет встроенную систему оценки повреждений, синхронизированную с монитором здоровья, что позволяет ему выбирать на нужную травму нужное количество геля.
  • Аптечка содержит мощный анальгетик, наподобие морфина, и дозирует его в зависимости от травмы, что делает аптечку ещё и болеутоляющим.
  • Аптечки в Dead space 2 восстанавливают не количество ячеек здоровья, а количество HP.

Галерея

  • Маленькая аптечка восстанавливает малый процент (1 ячейка) здоровья или 25 HP. Может быть куплена в магазине за 2000 кредитов и продана там же за 1000.

  • Средняя аптечка восстанавливает средний процент (2 ячейки)  здоровья или же 50 НР. Покупается в магазине за 5000 кредитов, а продаётся за 2500.

  • Большая аптечка полностью восстанавливает здоровье (200 HP) и может быть куплена в магазине за 10000 кредитов. Продаётся за 5000.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики