Фэндом

Era-DSEC.gifEra-DSC.gifEra-DSD.gifEra-DSE.gifEra-DS1.gif
Бенджамин Матиас
Benjamin Manthis DSDF.JPG
Биография
Смерть 2508
Физическая информация
Пол Мужской
Оборудование ИКС
Волосы Белые
Глаза Голубые
Остальная информация
Встречается в Dead Space,Dead Space: Downfall
[Источник]

Бенджамин Матиас (англ. Benjamin Mathius) - капитан корабля USG "Ишимура", погибший с началом заражения.

История

Dead Space: Downfall

Бенджамин Матиас возглавляет операцию по обработке планеты, однако истинной целью экспедиции является доставка Красного Обелиска на корабль, а затем на Землю. Капитан твердо отказывает начальнику охраны Алисы Винсент в помощи расследований странных убийств, начавшихся в колонии на Эгиде VII. Также он спорит с Терренсом Кайном по поводу поднятия Обелиска на борт корабля. С началом заражения капитан практически игнорирует сложившуюся ситуацию, не предпринимая никаких действий. Однако доктор Кайн не пожелал мириться с действиями капитана и отстраняет его от командования кораблем. Экипаж скручивают Матиаса, а Терренс Кайн пытается вколоть ему успокоительной, однако пришедший в ярость капитан пытается задушить доктора, и последний попадает иглой Бенджамину в глаз.

Dead Space

Для того, чтобы получить доступ к компьютерной системе "Ишимуры" Айзек проникает в медицинский отсек, где находит труп капитана. Появившийся Заразитель инфицирует труп капитана, превращая его в улучшенного Расчленителя и Айзеку приходится убить его. Позже в каютах офицеров, Айзек находит аудиозапись Матиаса, в которой он признается, что он Юнитолог, служит церкви, а значит Обелиск он доставит именно юнитологам, а не EarthGov.

Внешность

Бенджамин Матиас выглядит как пожилой человек около 60 лет. У него полностью седые волосы и борода, лицо испещрено морщинами, однако он сохранил по-военному массивное телосложение. В порыве ярости ему удалось высвободиться из захвата двух здоровых человек, что также свидетельствует о хорошей физической подготовке капитана. Он носит синий комбинезон старшего офицера.

Интересные факты

  • Он стал первым улучшенным монстром, с которым Айзек столкнулся на "Ишимуре". Также он первый человек, чью трансформацию в некроморфа можно увидеть.
  • Смерть капитана в Dead Space: Downfall и в Dead Space несколько отличаются. В фильме капитан был приведен в ярость Обелиском и пытался убить Кейна. В порыве он и нарвался на иглу. В игре капитан был относительно спокоен и даже умолял Кейна. Точные обстоятельства смерти в игре доподлинно неизвестны, ибо когда Кейн пытался сделать ему укол, произошли помехи и после них капитан уже был со шприцем в глазу. Возможно, Бенджамин стал дергаться и сопротивляться, из-за чего Кейн промахнулся и попал ему в глаз.
  • Интересно почему,но Бенджамина держат два пилота "Келлиона" Чен и Джонстон

Галерея

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникЛидер Культа (Рэндалл Карр)
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадСэм АкерманТакер ЭдвардсТим КауфманЭрл СерраноВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики