Фэндом

Dead Space Wiki

Блевун

535статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Era-DS2.gifEra-Severed.gifEra-DS3.gif
Блевун
Puker DS2.jpg
Различия:
  • Когтистые, деформированные руки.
  • Третья нога сделана из некротической плоти.

Блевун (англ. Puker) - некроморф из игр Dead Space 2 и 3.

Описание 

Новый, самый уродливый некроморф, плюющий кислотой во врага, тем самым замедляя его и нанося малый урон с дальнего расстояния. А с близкого может обрушить на Айзека кислотную рвоту, отнимая кучу здоровья. Однако их «снаряд» можно захватить кинезисом; в таком случае можно убить сразу нескольких врагов. Он будет продолжать плеваться кислотой на близком расстоянии даже при отстреленной голове. Делают это даже посмертно, из любой отстреленной конечности. При близком контакте могут схватить Айзека и начать блевать кислотой прямо на шлем, что может его растворить, если не сопротивляться. Наиболее уязвимыми местами являются руки, на которых есть большие когти (но они почти не используются) Улучшенная версия присутствует.

Тактика

  • Можно убить двумя-тремя выстрелами из Плазменного резака. Первым выстрелом лучше отстрелить ноги, а вторым - голову.
  • Также против него эффективен дробовик, позволяющий отбросить готовящегося плюнуть кислотой противника.

Интересные факты

  • Где-то в 3 главе можно увидеть двух людей, спасавшихся бегством. Один из людей (по голосу женщина) кричит: "Мы не можем оставить маму!". Второй персонаж (скорее всего, мужчина) в ответ сказал: "Мы уже не можем ей помочь". К сожалению, взаимодействовать с этими людьми невозможно, потому что дорогу нам перегородит женщина-расчленитель. И если постоять на месте или зайти в открытую дверь, можно увидеть блевуна, лишенного ног.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на Фэндоме

Случайная вики