ФЭНДОМ

Бонус миссия: Боевая рубка - одна из бонус миссий на Терра-Нове. Чтобы начать это задание, нужно выбрать в качестве места назначения Центральную станцию. Для начала нужно будет взломать замок и войти в первую слева дверь. Здесь можно найти аудиозапись и ключ от боевой рубки. Теперь возвращаемся и заходим в лифт. Некий Эдвардс , похоже, установил препятствия для подчиненных генерала . По радио можно слышать его голос. По всей видимости, это по-прежнему отголосок событий двухвековой давности. На стене оранжевой краской написано: «Берегись! Нарушители будут разорваны в клочья». А вентиляционные решетки здесь заминированы. Некто явно предугадывал наши действия: как только Айзек попытался открыть дверь, его ударило током. А затем взрывчатка сдетонировала, открыв вентиляцию, через которую помещение наводнили некроморфы ! В помощь игроку здесь рассовано несколько баллонов, плюс часть монстров имеет шипы, которые можно метать. Закончив отстрел, возвращаемся к двери и взламываем замок. Следующая задачка, это поиск контрольной панели от электрического заграждения. Она находится слева, на стене, прямо над самим заграждением. Стреляем по ней и проходим далее. Не спешите уничтожать второе препятствие за дверью, оно поможет избавиться от пары тварей. Пройдя через три заграждения, оказываемся в помещении с опускальником, на котором нужно спуститься. Здесь тоже несколько монстров, а на полу надпись: «не говорите, что я вас не предупреждал». А перед дверью очень просто и емко: «ваши похороны». Следующее препятствие: пламя из пола, вызванное гравитационной ловушкой. Так что спускаемся по лестнице и затариваемся на станке и проходим дальше. Комбинация ловушек с электричеством и монстров. А в следующем помещении… опять взрывчатка? Кажется, такая ловушка уже была в самом начале. Надпись на полу: «время столкнуться с музыкой». Музыка здесь и правда начинает играть. Какие веселые у Айзека похороны. Когда монстры закончатся, на нижнем уровне нужно будет найти головоломку, в которой с помощью кинезиса можно двигать кружки. У каждого кружка есть три окончания. Нужно составить пазл так, чтобы все кружки соприкасались только одинаковыми окончаниями. В этот момент они начинают гореть. В конце карантин будет снят.

Можно воспользоваться лифтом. Попадаем в помещение с турбинным генератором. Пол исписан словами: «хочу жить» и «жить хочу». Чтобы остановить турбину, используем стазис. Затем нужно кинезисом вытащить из неё три катушки. Теперь можно будет пройти в боевую рубку. Так что теперь нужно
Tucker Edwards
проделать путь в обратном направлении и в лифте выбрать 3 уровень. Здесь находится Эдвардс, который действительно остался на корабле один, наставил кучу ловушек и покончил с собой. Собираем ценные вещи и ищем подъемник, чтобы свалить отсюда. Но, увы, для этого требуется ключ от кладовой, так что спускаемся на второй этаж, берем его и возвращаемся. В сундуке находится несколько запчастей для крафтинга. На выходе будет последняя ловушка с монстрами и взрывчаткой.

Задания

  • Найдите Эдвардcа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики