Фэндом

Dead Space Wiki

Бот-поисковик

534статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
200px-Dead space 3 spider bot persp.jpg

Бот-Поисковик

Бот-Поисковик (англ. Scavenger bot) - ваш незаменимый маленький помощник в поиске запрятанных залежей ресурсов на протяжении всей игры. Небольшие по размерам боты до сих пор находят залежи ресурсов в тех местах, до которых человек не может добраться, например вентиляционные шахты и служебные каналы.

Использование

Будучи найденным, бот займет место в дополнительном слоте и может быть выбран вместо оружия. Бот  выполняет роль ресурсо-детектора так как имеет собственный дисплей-радар, который отмечает местоположение ценных материалов. После установки бот начинает сбор ресурсов, а затем самостоятельно доставляет их к  ближайшему верстаку. По окончании сбора игроку приходит оповещение о прибытии бота к верстаку.

Так же существуют самостоятельные докупаемые дополнения к боту:

  • Увеличение грузоподъемности бота (Увеличение количества добываемых ресурсов в два раза.)
  • Комплект персонификации бота, содержит речевой модуль и программу персонификации бота-поисковика ANG-3 ("Оснастите ботов сложными модулями речи и сарказма и узнайте, что они о вас думают").
  • Ускоритель бота (Уменьшение времени сбора ресурсов в два раза)

Интересные факты

  • Бот-поисковик не может быть размещен в некоторых областях, таких как лифты, но, тем не менее, его можно разместить на платформе во время финальной битвы, где по его встроенному поисковику не видно залежей ресурсов.
  • Может быть запущен в космос.
  • Всего в игре можно найти три бота, но в инвентаре две ячейки для бота останутся свободными.
  • Даже если вы оставили бота искать ресурсы на одном из кораблей КССК, но уже находитесь на Тау Волантис, он все равно прибудет к верстаку, пережив падение с орбиты, жаркий(В прямом смысле) вход в атмосферу и преодолев немыслимое расстояние до верстака(который от также должен был для начала обнаружить).

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики