Фэндом

Dead Space Wiki

Бросок некроморфа (на Айзека)

535статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Бросок (или захват)

Dead space skull thingy by nomedic-d4vv0ow.gif
Особое действие, совершаемое некроморфом, если Айзек стоит близко или игрок не реагирует на врага. Если сразу после захвата вы будете нажимать указанную кнопку, то Айзек сможет освободиться и оторвать некроморфу голову или сразу убить. Но если замешкаться, то некроморф может нанести большой урон или даже убить протагониста.

Примеры смертей от броска

Прыгун - откусит голову жвалами.

Люркер - начнет колоть вас в грудь, после чего воткнет иглы в глотку и оторвет голову.

NecromorphHurt2.jpg

Люкер напал на Айзека

Блевун - расплавит кислотой место соединения костюма со шлемом, после чего сорвет его, откроет Айзеку рот и начнет "вливать" кислоту в вас (тем самым разъев вас изнутри).

Подрывник/ползун - не кидается на Айзека.

Едок - сорвав с вас шлем, откусывает голову.

Расчленитель - 1. Перегрызает шею 2. Протыкает горло своим лезвием.

DS3SFSNecromorphAttack.jpg

Расчеленитель

Личинка - больно кусает.

Пак - добравшись до горла, откусывает кусок плоти, после чего обессиленный Айзек, держась за горло, падает на колени, и пак отрубает руку героя и, немого подождав, лишает его головы.

Сталкер -(фатальный захват)Если у Айзека мало здоровья,после удара наклонится над протагонистом,схватит за руки,оторвет одну из рук,несколько раз стукнет Айзека по голове и утащит труп главного героя из кадра, а оторванная рука останется лежать.

Трекожник -  не кидается.

Отход - вымотав жертву, отрубает руку, после чего забивает ее подручными предметами.

Разделитель - целый: длинным языком отрывает голову Айзеку. Голова: когда жертва почти задохнулась, разделитель отрывает ей голову, после чего вставляет щупальца в "срез" и захватывает контроль над телом.

Зверь - (фатальный захват) иногда, когда у вас мало здоровья, он может схватить Айзека и разорвать его пополам.

Уберморф, Охотник, Регенератор - (фатальный захват) протыкает насквозь, поднимает и шинкует вас, после чего отрубает ноги, затем руку и, подождав, обезглавливает.

Инфекатор - оторвёт голову.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики