ФЭНДОМ

Era-DS3
ВССК
SCAF

Локации

Земля
Тау Волантис
станция "Птолемей"

Присоединение

Суверенные колонии

ВCCK (en. S.C.A.F. - Sovereign Colonies Armed Forces) - Вооружённые Силы Суверенных Колоний. 

История

Война

Суверенные колонии были основным государственно-политическим образованием на Земле и Колонизированных планетах. Но в начале XXIV века разразилась гражданская война между сепаратистским движением, впоследствии ставшим EarthGov, и ВССК за контроль над Землей и другими колониями. Но в конечном итоге Суверенные Колонии стали проигрывать, и это серьёзно ограничило их ресурсы и ВССК стало отступать, что оставило большой след на их репутации и огромные потери среди людей.

Нахождение "Беcконечной Энергии" Обелисков

Осознавая реальность поражения руководство Суверенных колоний разморозило программу исследования Обелисков, предполагая что последние могут стать ключом к новому мощному источнику энергии и прочим возможностям, которые помогут выиграть войну с сепаратистами. В рамках данной программы были созданы не менее трех исследовательских баз на отдаленных планетах (Эгида 7, Альфа Центавра и т д). Исследования данных баз показали что Обелиски являются ретрансляторами сигнала, а не его источниками. После этого три воссозданных Обелиска были переправлены на станцию "Птоломей" и с их помощью определен источник сигнала - система Тау Волантис.

ВССК узнали о Обелисках которые находятся на Тау Волантис и отправляют туда свою экспедицию. Эта миссия была полностью секретна. На планету отправили: экспедиционный флот (точное количество кораблей неизвестно), несколько инженерных, научных и боевых подразделений, в том числе Легионеров и Жнецов, в размере не менее дивизии. Также с ними были отправлены учёные, шахтёры и механики.

Освоение Тау Волантис

Войска ВССК под предводительством Адмирала Марджери Грейвс прибыли на Тау Волантис и высадились на планету. Высадку на планету контролировал генерал Спенсер Махад, научным подразделением руководил доктор Эрл Серрано. Основной целью прибытия был поиск энергии, который избавит человечество от вымирания. ВССК построили базы, лаборатории и бункеры, попутно отстреливая некроморфов. Всё поначалу шло хорошо...

Уничтожение экспедиции Научного дивизиона на Тау Волантис

После долгого времени (не менее полугода) пребывания войск на планете, учёные и шахтёры наткнулись на останки инопланетной цивилизации, машину и Обелиски. ВССК не медля стали копать шахты, пещеры и т.п., чтобы добраться туда. Руководством раскопками занимался доктор Эрл Серрано. Но вскоре что-то пошло не так, обелиски начали влиять на персонал экспедиции. Один из челноков получил повреждения и прекратил рейсы, и был отправлен на с экипажем на проверку на CMS Грили. Другой ранее был признан неработоспособным и подготовлен к разборке. Провизия была испорчена попавшим под влияние обелисков квартирмейстером, множество бойцов погибло в результате несчастных случаев, либо было убито некроморфами или пропало без вести... Когда доктор Серрано выяснил истинную суть Обелисков, а также их влияние на членов экспедиции превысило допустимые нормы, вся миссия была повергнута в прах. Изучив отчеты и донесения экспедиции, руководство Суверенных колоний, понимают что имеют угрозу 5-й категории опасности, отдают приказ о ликвидации экспедиции, а также всех исследований обелисков, понимая что творящаяся ситуация грозит породить опасность для человечества глобального масштаба. В соответствии с "Планом 5", все участники экспедиции, а также материалы и оборудование должны были быть уничтожены для ликвидации угрозы гибели остального человечества. Почти все были расстреляны карателями ВССК, но немногие выжившие всё же остались. Еда и вода закончились, уцелевшие сошли с ума и стали есть убитых некроморфов, вследствии чего превратились в "Едоков" (хотя такое случалось и до "Плана 5"). Через пару недель выживших не осталось. Последними живыми и дееспособными участниками экспедиции были рядовые Тим Кауфман и Сэм Акерман, генерал Спенсер Махад и доктор Эрл Серрано. Акерман погиб под обломками рухнувшего транспорта "Мулл", Кауфман был убит генералом Махадом перед собственным самоубийством для завершения плана ликвидации, доктор Серрано умирает в подземном городе из за ранения и голода.

Падение Суверенных колоний

Война разгоралась с новой силой. Ресурсы СК уже были на исходе, потери велики. Эти факты поставили перед руководством ВССК и правительством задачу - найти альтернативные источники энергии.

Отчаянные времена, требовали отчаянных мер и в конечном счёте было решено повторить древний эксперимент с обелисками. В обстановке строжайшей секретности была построена станция "Птолемей". Именно на этой станции было использовано 3 Обелиска для отслеживания исходящего сигнала. В итоге сигнал был обнаружен — он исходил из глубины космоса, из системы, которая не была отмечена ни на одной карте. Разведка обнаружила в этой системе планету, которую позднее нарекли Тау Волантис.

Реквизировав несколько кораблей из флота ВССК (точное количество кораблей неизвестно), Научный дивизион снарядил экспедицию и отправился на Тау Волантис.

К 2314 году Суверенные колонии окончательно потеряли поддержку общественности, ресурсы, а также большую часть своего флота. Связь с экспедицией Научного дивизиона потеряна, альтернативные источники энергии так и не были найдены. Огромные потери привели к тому, что СК не смогут продолжать войну.Перед СК открывалось мрачное будущее, лишённое перспектив. В конечном счёте правительство СК капитулировало, все системы и колонии, которые оставались под контролем СК, перешли под покровительство EarthGov, корабли флота были сданы на слом, некоторые просто уничтожены. Засекреченные объекты, станции (такие как Птолемей) и корабли были покинуты, их местонахождение не разглашалось.

В конце 2314 года Вооружённые Силы Суверенных Колоний и сам режим Суверенных Колоний просто прекратили своё существование.

Уровни биологической опасности

Перечень возможных видов эпидемий и набор процедур, проводимых ВССК в случае их появления:

Первый

Никакой опасности инфекции или заражения.

Второй

Средняя опасность инфекции или заражения. Требуются стандартные процедуры стерилизации.

Третий

Локализованная эпидемия. Заражённый персонал отправлен в карантин.

Четвёртый

Опасная эпидемия. Требуется уничтожение поражённых структур и всего персонала внутри оных.

Пятый

Заражение, грозящее человечеству. Весь персонал непосредственно в районе заражения, а также знающий что-либо о нём, должен быть уничтожен. Все объекты, связанные с вышеназванным персоналом, должны быть уничтожены. В случае невозможности уничтожения требуется глубокая консервация.

Работа над обелиском

Работой над обелиском в городе-машине занимался Эрл Серрано. Он также работал над исследованием инопланетных технологий.

Корабли

Флотилия ВССК

Показанные Суда

Шаттлы

Транспортники

Известные Члены

Интересные факты

  • Корабли флотилии экспедиции на Тау Волантис имеют обозначение CMS. Это обозначение расшифровывается как Colonial Military Starship (Колониальный Военный Звездолёт).
  • Среди членов экспедиции на Тау Волантис, возможно, не было юнитологов. Из чего следуют две догадки: либо в Суверенных Колониях было мало юнитологов (или их там вообще не было), либо людей в экспедицию тщательно отбирали.
  • Пропагандистские плакаты ВССК по своей стилистике очень похожи на те, которые были в США в 40-х годах двадцатого века (а некоторые даже похожи на советские).
  • Эмблема ВССК имеет некоторое сходство с эмблемой ВМФ США. Это говорит о том, что основной ударной мощью ВССК был флот.
  • Девиз ВССК: "Deus enim et coloniae" переводится с латыни как "Ради Бога и колоний", что может говорить о том, что Суверенные Колонии были собраны из противников юнитологов.

Галерея

Пропаганда

Тау Волантис

ПОР
Организации вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction CorporationЮнитологияПравительство ЗемлиОборонные Силы ЗемлиP.C.S.I. SecP-Sec
Dead Space 2 (Severed)ЮнитологияПравительство ЗемлиОхрана Земного ПравительстваОракулы
Dead Space 3 (Awakened)ЮнитологияПравительство ЗемлиВССККруг163-я группа ЖнецовСпецподразделение DB2Охрана Земного ПравительстваЭскаКорпКульт Юнитологов
Dead Space: ExtractionConcordance Extraction CorporationЮнитологияP.C.S.I. SecP-Sec
Dead Space: IgnitionПравительство ЗемлиЮнитология
Космос:
Территория смерти
Concordance Extraction CorporationP.C.S.I. SecЮнитология
Dead Space: ПоследствияПравительство ЗемлиОборонные Силы Земли
Dead Space (мобильный)Правительство ЗемлиЮнитология
См. также Организации

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики