ФЭНДОМ

Era-MobileEra-DS2Era-Severed

Ганс Тейдманн (англ. Hans Tiedemann) — наследственный директор Станции Титан, исполняющий роль губернатора и главнокомандующего вооруженными силами в Мегалополисе, однако, несмотря на практически неограниченную власть Тайдмана в колонии, церковь Юнитологии старается сохранять свою независимость. Тейдманн - главный человек-антагонист второй части игры

Биография

Известно, что именно Тейдманн позволил ученым использовать Титан для создания нового Обелиска, используя коды, зашифрованные в мозгах Айзека Кларка и Нолана Стросса.

С началом распространения заразы Некроморфов, Тейдманн приказывает уничтожить "ключевых субъектов", среди которых значались Айзек Кларк, Нолан Стросс и Лексин Вэллер, а сам подготавливается к эвакуации со станции.

По пути Айзека к Диане Ле Гуин, Тейдманн посылает штурмовика, которому удается сорвать встречу с девушкой в церкви Юнитологии. Позже в стремлении помешать Айзеку он отключает систему жизнеобеспечения в жилом секторе, однако герою удается восстановить подачу питания, используя старые солнечные батареи.

"В иной ситуации, мистер Кларк, я, оценил бы ваше упорство. Но происходящее сейчас больше чем вы и большем, чем жизни всех на этой станции...судя по всему, все закончится здесь. Сейчас вы все лишь мертвый груз"
—Ганс Тайдманн перед саботажем транспортной системы

По пути к Правительственному сектору, Тейдманну удается подчинить себе солнечный кластер, включенный Айзеком и используя солнечную пушку перерезать рельсы транспортной системы. Однако герой решает использовать гравитационные захваты "Ишимуры", которая была оставлена в доках станции, тем самым позволив вагонетке с Элли и Строссом пройти дальше к шахтам.

По прибытии в Правительственный сектор, Тейдманн отправляет оставшуюся на станции охрану, чтобы устранить Айзека, однако тем это не удается, так как добравшиеся до сектора некроморфы практически смели всех выживших со своего пути. Директор впадает в ярость и отчаяние, ведь добравшиеся до Обелиска некроморфы начинают Объединение, которой приведет к непредвиденным последствиям. Изуродованный близостью к Обелиску во время Объединения, он лично встречает Айзека и пытается расстрелять того из дротикомета. Герой перехватывает оружие и отсекает Тейдманну голову.

Внешность

Тейдманн - немолодой мужчина лет 40-50. У него темный цвет кожи, нет волос на голове. Он одет в бело-зеленый костюм работника Правительственного сектора, однако в отличие от остальных ученых, также носит погоны на униформе.

Характер

Будучи директором огромной станции, Тейдманн осознает какая ответственность лежит на нем. Он жёсток в принятии решений, однако практически все его приказы и действия абсолютно рациональны. В стремлении достичь своих целей он готов заплатить любую цену, ведь на кону его собственная жизнь и жизнь самой станции.

Интересные факты

  • Если успешно отнять дротикомёт и не стрелять в Тейдманна, тот потеряет сознание и упадёт на землю. В таком случае директор всё равно умрёт при взрыве сектора.
  • Ганс Тейдманна озвучивает Lester Purry. Он же стал моделью для этого персонажа.
  • Фамилия персонажа - возможная отсылка к Тайдманну Гизу, епископу города Данциг в начале XVII в., близкому другу ученого Николая Коперника.
  • Судя по аудиозаписям, оставленным Тейдманном, тот верил, что даже такая технология, как потрошение планет, не предотвратит скорое вымирание человечества. Люди смогут выжить только если познают Обелиск.
  • Символы Обелиска можно также увидеть на выжженой части головы Тейдманна.
  • Голос Тейдманна используется в мультиплеере, как указания отрядам Охраны.

Галерея

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникРэндалл КаррЛидер Культа
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадЭрл СерраноТакер ЭдвардсТим КауфманСэм АкерманВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи