ФЭНДОМ

"Мёртвый космос" (англ. Dead Space) - это двенадцатая и финальная глава Dead Space, действия которой разворачиваются в колонии на планете Эгида VII.

Описание

Доктор Кейн убедил Айзека вернуть Обелиск в челноке на планету, чтобы остановить эпидемию некроморфов. Однако Кендра убила его и попыталась улететь одна, чтобы отдать артефакт правительству. Айзеку удалось отозвать челнок обратно на корабль, хотя Кендре и удалось сбежать в спасательной капсуле. Айзек и Николь отправляются в шаттле на поверхность планеты, чтобы вернуть Обелиск в место, откуда его забрали.

Прохождение

Выходите из челнока и активируйте погрузчик. Айзеку предстоит протащить Обелиск через колонию к пьедесталу, откуда его изначально взяли шахтеры. Захватите тележку кинезисом и передвигайте Обелиск к шлюзу в колонию. Шлюз будет обесточен, нужно найти запасную батарею к нему. В служебном помещении в холодильной установке будет лежать один такой. На выходе из здания, на Айзек нападет Разделитель. Подключите батарею и перенесите Обелиск внутрь шлюза.

Проходите с Обелиском через шлюз и заходите в первый зал колонии. Почти сразу в зале будет объявлен карантин, и на Айзека выскочит целый отряд Расчленителей, Затаившихся и Подрывников. Карантин отключится не сразу, монстры будут появляться, пока Айзек провозит Обелиск по залу. По всему залу через рельсы прокинуты мосты, нужно их развести через консоль, чтобы провезти Обелиск дальше. Заходите в шлюз, а затем в следующий зал.

В следующем зале питание к мостам через рельсы будет отключено, нужно будет его вернуть. Проход к техническому коридору будут охранять два Стража. В техническом туннеле будет искусственная невесомость, проходите по трубе до конца в комнату. Там на стене будет рубильник, который надо будет активировать кинезисом. Питание будет включено, однако вместе с этим в туннеле включатся вентиляторы. На обратном пути замедляйте их стазисом, чтобы пройти. Также в туннеле на Айзека нападут Затаившиеся и Прыгун.

В главном зале Айзека будет поджидать улучшенный Зверь. Расправьтесь с монстром, после чего перевезите Обелиск через мосты зала к следующему шлюзу. За ним выход на поверхность планеты, вдалеке можно увидеть Разум Роя. Перемещайте артефакт по рельсам к пьедесталу. В это время на Айзека будут нападать Трясуны, Затаившиеся и Расчленители, а из пропасти будут появляться Щупальца. Доведите кинезисом Обелиск до конца рельсов и активируйте консоль. Обелиск займет свое место и испустит луч света. Появившаяся Николь поблагодарит Айзека и скажет, что теперь они одно целое.

Вспышка энергии, которую испустил Обелиск, вывела из строя гравитационные захваты, которые удерживали кусок породы на орбите планеты, и вскоре огромный пласт упадет на поверхность. Бегите к кораблю через шлюз. В этом помещении его блокирует Кендра. Она забирает Обелиск с пьедестала, а также говорит Айзеку, что тот сошел с ума, предлагая до конца посмотреть видео о Николь. Оказывается, она ещё тогда, до прибытия, совершила самоубийство, а Айзек на протяжении всего времени видел лишь иллюзию, созданную Обелиском. Кендра уходит с Обелиском, оставляя Айзека одного.

Проходите через шлюз и дальше по коридору. В конце Айзек выйдет в комнату управления гравитационными захватами, где был ранее. Он успевает прибыть ровно вовремя, когда Кендра уже погрузила Обелиск на корабль. Разум Роя пробуждается, и щупальцем хватает Кендру и жестоко размазывает её о взлетную площадку. Чудовище поднимается и показывается во всем своем великолепии: начинается последний бой.

Сначала Разум Роя будет ударять по площадке своими щупальцами, целясь в Айзека. В момент удара он близко подносит свою пасть, вокруг которых пять светящихся желтых мешков - цельтесь в них, пока монстр не начнет замахиваться вновь. Когда Айзек отстрелит три мешка, чудовище схватит его за ногу и попытается сожрать. Как можно скорее уничтожьте оставшиеся мешки, иначе Айзека сожрут заживо. Если Айзек успеет, чудовище бросит его обратно на летную площадку и приоткроет грудную клетку. Постарайтесь расстрелять мешки там. Если Айзек не успеет, Разум Роя вновь начнет хлестать по площадке щупальцами, ненадолго приоткрывая грудную клетку - подгадывайте момент и стреляйте. Когда Айзек уничтожит последний мешок внутри груди чудовища, оно упадет в пропасть перед площадкой, освободив проход к кораблю. Бегите как можно быстрее к нему.

Айзек со всех ног бежит к рубке шаттла и взлетает в последний момент, в то время как гигантский пласт породы, наконец, падает на планету, раскалывая её на части.

Позже он пытается вновь посмотреть то видео с Николь, но останавливается. В темноте рубки он чувствует, что тут есть кто-то ещё. Айзек оглядывается - и тут на него накидывается окровавленная Николь.

Враги

Дополнительная информация

  • Когда на видео Николь протыкает себе руку шприцом, Айзек закрывает шлем руками, чтобы не видеть этого - одно из немногих проявлений эмоций героя за всю игру.
  • Даже когда вы победите Разум Роя, не подходите к краю площадки, иначе он может вас задавить.
  • Впервые за первую часть можно увидеть лицо Айзека.
  • Сцена, когда Айзек снимает шлем, и на него сзади нападает Николь, напоминает аналогичную сцену в мультфильме Dead Space: Downfall, где на пилота корабля, следующего на Ишимуру, надает превратившаяся в некроморфа жена.
  • По завершении главы, вы получить 50000 кредитов, 10 силовых узлов, костюм 6 уровня, а также разблокируется "Невозможный" режим.

Видео прохождение

Данные видео прохождения позволят вам быстрее и нагляднее понять, как можно пройти 12 главу.

HARD'КОРИМ Dead Space 20 Глава 12 - Мертвый космос

HARD'КОРИМ Dead Space 21 Финал Концовка-0

Ссылки

ПОР
Главы
Dead SpaceГлава 1: ПрибытиеГлава 2: Интенсивная терапияГлава 3: Орбитальная коррекцияГлава 4: Смерть неизбежнаГлава 5: Смертельное пристрастиеГлава 6: Опасные примесиГлава 7: Шаг в пустотуГлава 8: Найти и спастиГлава 9: Мертв по прибытииГлава 10: Последние дниГлава 11: Альтернативные решенияГлава 12: Мёртвый космос
Dead Space 2Глава 1: Где я?Глава 2: Мне нужен транспортГлава 3: Я снова иду пешкомГлава 4: Отправляюсь в церковьГлава 5: Холодно и загадочноГлава 6: Мне нужен какой-нибудь транспортГлава 7: Сила от солнцаГлава 8: Через ЦИКГлава 9: Транспортная подготовкаГлава 10: Дежавю на «Ишимуре»Глава 11: Спуск в шахтыГлава 12: БурГлава 13: Правительственный секторГлава 14: Доступ к Обелиску и новые угрозыГлава 15: Это закончится здесь
Severed Главы: Глава 1Глава 2
Dead Space 3Пролог: НачалоГлава 1: Внезапное пробуждениеГлава 2: Сам по себеГлава 3: Потерянная ФлотилияГлава 4: Отголосок историиГлава 5: Ожидаемые задержкиГлава 6: Ремонт перед отправкойГлава 7: ХаосГлава 8: Нет связиГлава 9: ВпередГлава 10: Теперь мы знаемГлава 11: Охота за сигналомГлава 12: ВскрытиеГлава 13: Коснуться небесГлава 14: Всему свое местоГлава 15: Прихоти судьбыГлава 16: Что скрыто внизуГлава 17: Странный городГлава 18: Убей или будь убитымГлава 19: Конец
Пробуждение Главы: Глава 1: РеквиемГлава 2: НеверныеГлава 3: Погибель
См. также Игры