ФЭНДОМ

Мёртвый космос
11
Игра: Dead Space
Локации: Эгида VII
Предыдущая глава: Альтернативные решения
Ishimura В данный момент на Dead Space вики нет прохождения этой главы, помогите нам.
[Источник]

Глава 12 "Мёртвый космос"

Прохождение

Dead Space прохождение двенадцатой и, к сожалению, последней главы начинается на поверхности планеты. Выйдите из корабля, Николь подскажет Вам использовать погрузчик, чтобы достать маркер из челнока. Внимательно осмотритесь, рядом находится небольшая передвижная платформа - погрузчик, ее нужно подтянуть с помощью кинезиса к кораблю. Вы сможете тянуть платформу только до борта корабля, рядом будет находится пульт управления - его нужно активировать, обелиск автоматически погрузится и теперь уже с помощью кинезиса Вам необходимо будет тянуть обелиск вместе с погрузчиком.

Когда дотяните груз до конца, необходимо будет открыть путь дальше. Для этого заходите в служебные помещения рядом. Вы попадете в помещение с несколькими комнатами, верстаком, магазином. Среди них будет одна со стеклом - за ними оживляющий некроморф, который, кажется, заморожен. Однако не все так гладко - он жив, а в комнате есть еще один. Открывайте дверь и быстро убивайте обоих. За ящиками в комнате Вы найдете нужную Вам батарею. В одной из соседних комнат можно найти золотой полупроводник.

Возвращайтесь обратно к обелиску - Вас ждет разделяющийся. Вставьте батарею в разъем на стене. После этого откроется большая дверь и Вы сможете продолжить Dead Space прохождение. Используя кинезис, протяните обелиск дальше. Вы попадете в буферную комнату - нужно будет нажать кнопку на пульте управления и протянуть обелиск в очередную открывшуюся дверь. Попадете в большой зал. Если присмотреться - то сможете увидеть немало патронов. Поверните направо, через мостик дойдите в противоположную сторону зала, восстановите запас стазиса (еще пригодится), с помощью панели управления поднимите мостик, протащите обелиск в середину зала. После этого включится карантин. Догадываетесь, что будет дальше? Такого мощного нападения Вы, наверное, не испытывали за всю игру. Лучше всего стать перед началом второго мостика - так у Вас будет одинаковое расстояние до двух точек появления монстров. Так как тварей много и появляются они часто, то не стесняйтесь использовать стазис. Взрывники - не приоритетные цели и уничтожать их сразу не обязательно, главное - не допустить, чтобы они подошли к Вам близко. Когда сражение будет закончено, перейдите на вторую сторону, поднимите мост, перетащите обелиск дальше. Пройдите дальше, следующий мост также нужно поднять, однако он долго не продержится и все норовит упасть вниз, поэтому заморозьте его стазисом и быстро протащите обелиск. Будьте готовы к атаке врагов. После этого карантин будет снят. В этом же зале находится комната с силовым замком, в ней Вы найдете большое количество амуниции и аптечек, которые могут пригодится для Dead Space прохождения.

Пройдя чуть дальше, Вы вновь попадете в буферную комнату. За ней очередное большое помещение. Двери справа залеплены биомассой, которая представляет немалую угрозу. Ее лучше всего атаковать сбоку.

Проходите в большой люк, попадете в зону нулевой гравитации. Части тел, парящие в невесомости, кровавые пятна на полу - разработчики постарались неплохо. Идите прямо по трубе пока не упретесь в тупик. Рядом будет находиться переключатель - его нужно потянуть вниз с помощью кинезиса.

Теперь Вы восстановили подачу энергии к мосту. Однако теперь в трубе включаться вентиляторы. Чтобы их пройти - просто используйте стазис и спокойно пробегайте между лопастями. По дороге придется уничтожить пару-тройку некроморфов. В зале с маркером Вас будет ждать черный брут - но если Вы читали предыдущее Dead Space прохождение, то уже знаете, как с ним бороться. Неподалеку есть магазин - можете восполнить запасы. Повторите операцию с мостами и перетягиванием обелиска. Один из мостов придется заморозить. Далее Вас вновь ждет буферная комната. За ней очередной зал, обратите внимание - справа, на противоположной стене, находится еще один силовой узел. К счастью этот зал Вы пройдете без приключений - просто поднимите мост и тащите обелиск. После очередной буферной комнаты окажетесь на улице. Пейзаж - просто нереальный.

Тащите обелиск к краю. Внезапно с боку моста поднимутся щупальца. Их необходимо уничтожить, стреляя в желтые наросты. Однако это еще не все - Вас будут атаковать и из-за спины. Когда отобьете атаку, перетащите обелиск к краю платформы. Когда обелиск станет на место, Вас ждет поистине эпохальная картина. Теперь нужно позаботиться о себе и быстро эвакуироваться с планеты. Идите направо - в комнату обеззараживания. Dead Space прохождение вновь подбросит Вам сюрприз - Кэндра вернулась. Пока Вы будете находиться в комнате - сможете посмотреть ПОЛНОЕ послание от Николь. К сожалению, Вашей любимой уже нет, а то, что Вы видели было лишь плодом воображения, подкрепленное мистическими силами маркера. Если сложить первые буквы названия глав Dead Space на английском языке то получим фразу: Nicole is dead - Николь мертва. Как ни печально, но это так :-(

Теперь Вам нужно убираться с планеты на шаттле, пока огромный кусок породы не упал на планету. Через открытую дверь идите к посадочной платформе. Прямо на стене в коридоре можно найти силовой узел. Вновь попадете в знакомую комнату, где боролись с двумя заразителями и доберетесь до челнока. Но не тут то было! Из под земли поднимается огромное шупальце и в буквальном смысле размажет Кэндру по полу. Знакомьтесь, Разум улья.

Разум улья - главный босс игры, глава всех некроморфов. Он не покидал планету, а телепатически контролировал всех некроморфов. Именно эта тварь виновна во всех несчастьях в игре и именно ее Вам придется убить, если хотите закончить Dead Space прохождение. Разум улья представляет собой больше червеобразное существо. Вокруг рта, если это можно так назвать, расположены желтые наросты. Такие же наросты расположены и в груди, но они вначале закрыты подобием ребер. Чтобы уничтожить тварь - необходимо вначале уничтожить желтые наросты вокруг рта, а затем, когда ребра "откроются" - желтые наросты на груди.

Эта тварь положила на бетон огромное щупальце, тем самым ограничив пространство для боя. Из оружия можете использовать импульсную винтовку, плазменный резак, силовой резак, труборез (альтернативное использование). Мы рекомендуем использовать именно импульсную винтовку, так как она больше всего подойдет для быстро двигающегося монстра. Атаковать следует тогда, когда тварь будет "выть" на Вас, подходя на максимально близкое расстояние.

Когда Вас схватят за ноги - не пугайтесь и продолжайте прицельно стрелять по желтым наростам у рта. Вскоре вновь окажетесь на земле и сможете продлить Dead Space прохождение. Откройте огонь по уже незащищенным наростам на груди. Когда они закроются - начните перемещаться в бок - тогда удары щупалец будут проходить мимо. Также для нанесения урона по желтым наростам можете использовать взрывающиеся канистры, заботливо оставленные разработчиками. Будьте готовы к тому, что разум улья выплюнет парочку некроморфов - с ними тоже нужно будет справиться. Потом последует атака с помощью взрывающихся шаров, отклоняйтесь. Когда будет взорван последний нарост, Вы наконец увидите как сдохнет тварь, из-за которой погибла Ваша любимая. Николь отомщена.

Видео прохождение

Данные видео прохождения позволят вам быстрее и нагляднее понять, как можно пройти 12 главу.

HARD'КОРИМ Dead Space 20 Глава 12 - Мертвый космос30:55

HARD'КОРИМ Dead Space 20 Глава 12 - Мертвый космос

HARD'КОРИМ Dead Space 21 Финал Концовка-023:59

HARD'КОРИМ Dead Space 21 Финал Концовка-0

Враги

ПОР
Главы
Dead SpaceГлава 1: ПрибытиеГлава 2: Интенсивная терапияГлава 3: Орбитальная коррекцияГлава 4: Смерть неизбежнаГлава 5: Смертельное пристрастиеГлава 6: Опасные примесиГлава 7: Шаг в пустотуГлава 8: Найти и спастиГлава 9: Мертв по прибытииГлава 10: Последние дниГлава 11: Альтернативные решенияГлава 12: Мёртвый космос
Dead Space 2Глава 1: Где я?Глава 2: Мне нужен транспортГлава 3: Я снова иду пешкомГлава 4: Отправляюсь в церковьГлава 5: Холодно и загадочноГлава 6: Мне нужен какой-нибудь транспортГлава 7: Сила от солнцаГлава 8: Через ЦИКГлава 9: Транспортная подготовкаГлава 10: Дежавю на «Ишимуре»Глава 11: Спуск в шахтыГлава 12: БурГлава 13: Правительственный секторГлава 14: Доступ к Обелиску и новые угрозыГлава 15: Это закончится здесь
Severed Главы: Глава 1Глава 2
Dead Space 3Пролог: НачалоГлава 1: Внезапное пробуждениеГлава 2: Сам по себеГлава 3: Потерянная ФлотилияГлава 4: Отголосок историиГлава 5: Ожидаемые задержкиГлава 6: Ремонт перед отправкойГлава 7: ХаосГлава 8: Нет связиГлава 9: ВпередГлава 10: Теперь мы знаемГлава 11: Охота за сигналомГлава 12: ВскрытиеГлава 13: Коснуться небесГлава 14: Всему свое местоГлава 15: Прихоти судьбыГлава 16: Что скрыто внизуГлава 17: Странный городГлава 18: Убей или будь убитымГлава 19: Конец
Пробуждение Главы: Глава 1: РеквиемГлава 2: НеверныеГлава 3: Погибель
См. также Игры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики