ФЭНДОМ

"Интенсивная терапия" - вторая глава в Dead Space, действия которой разворачиваются на Медицинской палубе.

Описание

Зак Хэммонд и Кендра Дэниелс успешно добираются до мостика USG Ишимура, где обнаруживают, что большая часть систем корабля, а также все его данные им недоступны. Коды доступа к ним можно получить с ИКСа капитана корабля. Кендра быстро засекает его, он находится на медицинской палубе, в морге.

Основной задачей главы, стоящей перед Айзеком, является достать этот ИКС. Сложность заключается в том, что путь к моргу преграждает баррикада, поставленная членами экипажа в попытке защититься от чудовищ. Хэммонд предлагает сжечь баррикаду при помощи термита из лаборатории, использовав дефибриллятор для поджига смеси.

В этой главе Айзек впервые встречает Затаившегося, Личинок, Заразителя и улучшенного Расчленителя. Также здесь он получает Кинезис-модуль, а также впервые действует в безвоздушном пространстве и в условиях невесомости.

Прохождение

Айзек выходит из вагонетки, и сразу встречает ослепленную женщину, сидящую рядом с трупом. Она говорит, что предвидела приход Айзека (хотя и не имеет никакого представления, кто перед ней) и перед смертью отдает Кинезис-модуль. Используя приобретенное устройство Айзек расчищает путь к лаборатории от тел и находит чертеж Огнемета.

С Айзеком связывается Хэммонд и сообщает, что он потерял Кендру, а также сообщает, что медперсонал в попытке защититься от монстров забаррикадировали проход к моргу. Он сообщает, что того, чтобы разрушить преграду можно взять термит из медицинского хранилища, а детонатором может послужить дефибриллятор из отсека гравитационной терапии.

Дверь напротив входа ведет к дефибриллятору, направо от него - к термиту, Айзек может выбрать, за каким компонентом идти сначала.

Путь прямо от входа ведет к термиту. Пройдя через коридор с кучей мертвых тел Айзек натыкается на неисправную дверь. Заморозив Стазисом в нужный момент, Айзек проходит через неё, и затем попадает в большую двухэтажную лабораторию - исследовательское крыло. Стоит сделать несколько шагов, как в зале будет объявлен карантин, а двери будут заблокированы. Айзека атакуют несколько форм Расчленителей, однако после отражения атаки карантин останется. Для его снятия необходимо спуститься на нижний этаж и добить оставшихся монстров. В кабинетах ученых на нижнем этаже можно впервые услышать заметки Терренса Кейна и Кэллуса Мерсера о колонии, эпидемии и загадочном Обелиске. В своих записях они впервые называют чудовищ "некроморфами". В помещении с видеозаписью разговора Кейна и капитана есть книжная полка, которую можно отодвинуть кинезисом для открытия секретной комнаты.

В комнате рядом с лифтом находится проход дальше. Айзек проходит к крылу протезирования, где выращивают человеческие эмбрионы для донорства органов. Он становится свидетелем убийства ученого новым видом некроморфов - Затаившимся. Айзек поднимается на лифте на второй этаж, где на него нападет Затаившийся, и ещё один выскочит из автоклава.

Пройдя коридор, Айзек попадает в кабинет, где хранится термит. После этого противоположная дверь кабинета разблокируется, ведя в посещенный ранее двухэтажный зал, откуда Айзек направляется обратно к баррикаде.

Теперь осталось найти импровизированный детонатор для термитной смеси. Айзек проходит в дверь рядом с магазином и попадает в извилистый коридор. По пути слышатся глухие звуки ударов. Пройдя коридор, он увидит сильно изувеченного человека, монотонно стучащего головой о стену. При приближении инженера он с размаху сильно ударится головой, на этот раз насмерть.

Далее будет большой зал с лечебной камерой. Там же будет верстак и рядом с ним комната, открываемая силовым узлом. Отодвигаем барокамеру при помощи Кинезиса. Сразу после этого на него нападают два Прыгуна. В кабинете слева от лифта находится шкафчик с силовым узлом. Осторожно, как только вы его возьмете, из вентиляции выскочит Расчленитель. Также в комнате лежит схема для импульсных зарядов.

Для запуска лифта на второй этаж необходимо вернуть батарею в соответствующую полость. Поднимаемся на второй этаж, для перехода через пропасть нужно вновь передвинуть Кинезисом барокамеру. Как только Айзек переберется через провал в первый раз, на него нападет Прыгун и Расчленитель. Дверь в следующий отсек открывается, если разбить электрощиток. В следующем коридоре пути разделяются, однако кабинет справа будет недоступен на протяжении всей главы. Дверь прямо ведет в поврежденный отсек корабля, где нет воздуха.

Пройдя через безвоздушное пространство Айзек попадает в шлюз, ведущий к крылу нуль-G терапии. Это помещение представляет собой гигантский зал цилиндрической формы. Склад с медицинским оборудованием находится на его противоположной стороне. Чтобы добраться туда, нужно отключить гравитацию с помощью консоли. Как только Айзек это сделает, он сможет перемещаться в условиях нулевой гравитации. Переместившись на противоположную сторону, включаем дверь с помощью батарей, раскиданных по залу, заходим на склад и достаем дефибриллятор. На обратном пути в зале невесомости на Айзека нападут несколько Прыгунов.

Проходим тем же путем обратно к баррикаде. В безвоздушном пространстве на него нападут Расчленители, будьте внимательны, так как в вакууме их не слышно. В зале с барокамерой нужно вновь её передвигать, чтобы добраться к лифту. Рядом с ним на Айзека вновь нападет Расчленитель и Прыгун. На нижнем этаже из барокамеры на него полезут Личинки, а также чуть позже около безумца, проломившего себе голову

Добравшись до баррикады Айзек зажигает термитную смесь, и та за считанный секунды сжигает преграду. Почти сразу за ней можно обнаружить видеозапись с Николь. В большом зале, клинике Ишимуры, на Айзека нападут пара Затаившихся. Для того, чтобы пройти далее, необходимо вставить батарею в соответствующий отсек. В следующем крыле на инженера нападут Затаившийся и несколько Расчленителей, причем один попытается подкрасться сзади. Рядом с входом будет ещё одна комната, открываемая силовым узлом. Справа от двери в следующее крыло будет темный коридор, в конце которого много амуниции. Как только вы дойдете до неё, на Айзека нападут три Расчленителя.

В помещении за дверьми в застекленном можно увидеть, как обезумевшая женщина режет ещё живого члена экипажа хирургическим ножом, после чего со смехом перерезает себе горло.

Как только Айзек войдет в длинный коридор, тот содрогнется от рева неизвестного существа. Также там вас будет поджидать Затаившийся. Лифт в конце коридора ведет в морг. За стеклом на хирургическом столе будет лежать тело капитана Матиуса. Однако, как только Айзек приблизится к нему, из вентиляции выскочит Заразитель и накинется на капитана, превращая его в улучшенного Расчленителя. Стоит сначала уничтожить Заразителя, иначе он может воскресить остальные трупы в морге. Расправившись с бывшим капитаном, Айзек забирает с его ИКСа коды доступа.

Все задачи на Медицинской палубе выполнены, возвращаемся к поезду. Справа от комнаты с телом капитана разблокируется лифт, который выведет Айзека в зал клиники Ишимуры. На выходе из клиники в зале ожидании нападет ещё один некроморф. По пути к поезду с нами свяжется Хэммонд. Он сообщит, что заточил одного монстра в спасательной капсуле. Также он расскажет, что эпидемия началась после того, как началась её разработка, хотя причины катастрофы пока не ясны. Связь ненадолго прервется. Хэммонд сообщит, что орбита корабля снижается и такими темпами Ишимура скоро рухнет на планету. Для восстановления орбиты необходимо отправиться на Инженерную палубу и навести там порядок.

Теперь возвращаемся к вагонетке, чтобы отправиться дальше. Стоит отметить, что изувеченная женщина и труп рядом с ней исчезли, и, вероятно, пополнили ряды некроморфов.

Враги

Прочее

  • Слепая женщина называет Айзека "Маккой". Это является отсылкой к персонажу сериала Звездный путь Леонарду Маккою.
  • Баррикада, которую должен сжечь Айзек была поставлена Гейбом и Натаном, чтобы защитить Николь и остальных выживших в Dead Space: Extraction.

Видео прохождение

Данные видео прохождения позволят вам быстрее и нагляднее понять, как можно пройти 2 главу.

HARD'КОРИМ -Dead Space -3- ГЛАВА 2 - ИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ

HARD'КОРИМ -Dead Space -4- ОТДЕЛЕНИЕ СКОРОЙ ПОМОЩИ

HARD'КОРИМ -Dead Space -4- ОТДЕЛЕНИЕ СКОРОЙ ПОМОЩИ. МОРГ

ПОР
Главы
Dead SpaceГлава 1: ПрибытиеГлава 2: Интенсивная терапияГлава 3: Орбитальная коррекцияГлава 4: Смерть неизбежнаГлава 5: Смертельное пристрастиеГлава 6: Опасные примесиГлава 7: Шаг в пустотуГлава 8: Найти и спастиГлава 9: Мертв по прибытииГлава 10: Последние дниГлава 11: Альтернативные решенияГлава 12: Мёртвый космос
Dead Space 2Глава 1: Где я?Глава 2: Мне нужен транспортГлава 3: Я снова иду пешкомГлава 4: Отправляюсь в церковьГлава 5: Холодно и загадочноГлава 6: Мне нужен какой-нибудь транспортГлава 7: Сила от солнцаГлава 8: Через ЦИКГлава 9: Транспортная подготовкаГлава 10: Дежавю на «Ишимуре»Глава 11: Спуск в шахтыГлава 12: БурГлава 13: Правительственный секторГлава 14: Доступ к Обелиску и новые угрозыГлава 15: Это закончится здесь
Severed Главы: Глава 1Глава 2
Dead Space 3Пролог: НачалоГлава 1: Внезапное пробуждениеГлава 2: Сам по себеГлава 3: Потерянная ФлотилияГлава 4: Отголосок историиГлава 5: Ожидаемые задержкиГлава 6: Ремонт перед отправкойГлава 7: ХаосГлава 8: Нет связиГлава 9: ВпередГлава 10: Теперь мы знаемГлава 11: Охота за сигналомГлава 12: ВскрытиеГлава 13: Коснуться небесГлава 14: Всему свое местоГлава 15: Прихоти судьбыГлава 16: Что скрыто внизуГлава 17: Странный городГлава 18: Убей или будь убитымГлава 19: Конец
Пробуждение Главы: Глава 1: РеквиемГлава 2: НеверныеГлава 3: Погибель
См. также Игры