ФЭНДОМ

Интенсивная терапия
2
Игра: Dead Space
Локации: Медицинская палуба
Предыдущая глава: Прибытие
Следующая глава: Орбитальная коррекция
Ishimura В данный момент на Dead Space вики нет прохождения этой главы, помогите нам.
[Источник]

Глава 2 "Интенсивная терапия"

Задача

Прохождение

Начало главы №2 (интенсивная терапия).

Выходим из вагонетки, и у перекрытой ящиками двери видим перебинтованную женщину (по-видимому, без глаз). Она нам говорит, что дождалась, дает кинезис-модуль и умирает.

Берем кинезис, открываем им проход, передвигая ящики, идем дальше.

Открываем дверь и входим в комнату с тремя дверьми (не считая той через которую вошли), одна из которых перекрыта баррикадой. В этой же комнате находим магазин: продаем, закупаемся и идем за навигатором дальше через дверь которая находится у записи.

Идем по коридору с кучей трупов и находим зарядку стазиса. Пользуемся им , замораживаем заклинившую дверь и проходим в большую комнату, похожую на лабораторию. В этой же комнате объявят карантин и на Айзека нападут некроморфы. Карантин не будет снят пока вы не спуститесь вниз и не поубиваете некроморфов которые будут там.

Дальше пройдите в коридор без дверей, который выведет вас до комнаты-туалета. Там же вы найдете аудио-запись безумного доктора (подробней о нем вы узнаете позже), который скажет, что видел какого-то особенного некроморфа и собирается его изучить.

Так же в одной комнате с видеозаписью разговора Кейна с капитаном есть книжная полка, которую можно оттолкнуть влево кинезисом, и откроется секретное помещение с ящиками, статуэткой черного Обелиска на столе и текстовой записью на полу, в которой рассказывается о черном Обелиске инопланетного происхождения.

Также можете войти в комнату напротив и собрать всю амуницию.

Теперь проходим в комнату сразу около лифта, там запасаемся амуницией и сохраняемся.

Проходим в следующую дверь и идем по узким коридорам.

Теперь нам приходится стать свидетелями сцены, в которой новый некроморф Lurker убивает бедного мужчину. Заходим в эту комнату и убиваем некроморфа. Поднимаемся на лифте вверх и убиваем сначала одного такого же некроморфа, а потом из-за стекла на нас нападет еще один.

Проходим через еще две двери и входим в комнату, в которой на столе будет лежать ТЕРМИТ, подбираем его и выходим в ту же лабораторию, в которой бил объявлен карантин.

Теперь возвращаемся тем же путем (через сломанные двери).

По пути встречаем некроморфов, разделываемся с ними, заряжаем стазис и проходим в ту же комнату с дверьми.

Пользуемся магазином, сохраняемся и заходим уже в дверь у магазина.

Идем по извилистому коридору и видим не то человека, не то некроморфа, который будет биться головой о стену. Как только мы подойдем поближе, он ударится сильнее и умрет. Сразу около него будет еще одна зарядка стазиса, пользуемся если нужно.

Проходим в большую комнату, в которой будет верстак (воспользуемся им) и текстовое сообщение. Также здесь будет закрытая комната, которую можно открыть с помощью силового узла.

Идем дальше за навигатором, и тут вам скажут что большие предметы со специальным символом можно передвигать с помощью кинезис-модуля. Пользуемся этим советом и передвигаем камеру с человеком. Тут на нас нападут два Leaper'a, убиваем их и заходим в комнату у барокамеры. Тут видим, как какой-то человек задыхается, теперь берем силовой узел, и тут на нас нападает Slasher, убиваем его, подбираем схему ИМПУЛЬСНЫХ ЗАРЯДОВ и выходим.

Кинезис-модулем поднимаем и вставляем в отверстие батарею, теперь мы можем подняться на второй этаж. Поднимаемся, пользуемся кинезисом чтобы пододвинуть барокамеру и сделать из нее мост.

Как только мы перейдем на другую сторону, на нас нападут Leaper и Slasher. Убиваем их заряжаем стазис, обходим стену и опять делаем из барокамеры мост.

Проходим по нему, сохраняемся и разбиваем электро-щиток. Теперь проходим через пару дверей и выходим в безвоздушное пространство. Без приключений походим эту зону, собираем амуницию и проходим в зону нормального давления. Отходим от двери, чтобы они закрылись и теперь спокойно дышим.

Проходим через большую, круглую дверь и выходим в огромную комнату. Теперь отключаем гравитацию и перепрыгиваем в другой конец комнаты. Вставляем батарею, выходим через дверь. Здесь подбираем электро-подушку и выходим. Теперь на нас нападают Leaper. Убиваем их и летим к выходу.

Проходим через дверь и опять попадаем в безвоздушное пространство. Проделываем той же путь, но теперь нам приходится убивать некроморфов.

Опять выходим в большую комнату с барокамерой. По пути обратно на нас опять нападают Slasher и Leaper, убиваем их и возвращаемся.

Теперь у трупа обезумевшего человека на нас нападет целая стая  Swarmer (мелких зеленых личинок). Проходим по узкому коридору и выходим до баррикады.

Используем магазин и сохраняемся.

Прикрепляем к баррикаде взрывчатку и заходим в уже открытую дверь.

Сразу за дверьми мы находим запись с Николь. Проходим по коридору и входим в комнату в которой нас "встретят" два Lurker. Убиваем их, находим батарею и вставляем в отверстие у большой двери.

Теперь осторожно идем по коридору, так как нас там встретят Lurker и несколько Slasher, естественно убиваем их. Справа у двери будет коридор, там на вас нападут три Slasher, но это того стоит, так как в конце коридора много амуниции. Теперь возвращаемся до двери и проходим через нее.

За дверьми будет стоять женщина, которая сначала убьет мужчину, а потом и себя. Проходим мимо нее (она нам ничего не сделает) и входим в дверь, но перед этим можно сохраниться.

За дверьми стены взорвутся и мы найдем аудиозапись. В конце коридора на нас нападет Lurker, мы его убиваем и проходим в лифт, спускаемся на нем и выходим.

Проходим через дверь и идем в комнату с мертвым капитаном.

На наших глазах ЗАРАЗИТЕЛЬ превращает его в некроморфа и нам приходится убить обоих.

Берем ИКС капитана и направляемся к уже другому лифту, поднимаемся на нем и выходим.

Проходим через дверь прямо перед нами и там на нас нападает еще один зараженный.

За следующими дверьми к нам обратится наш капитан. Проходим по коридору и через дверь опять попадаем в комнату с магазином (пользуемся им) и сохраненкой (сохраняемся).

Теперь возвращаемся к вагонетке.

Садимся в нее и едем к следующей главе (орбитальная коррекция).

Глава №2 (интенсивная терапия) окончена.

Видео прохождение

Данные видео прохождения позволят вам быстрее и нагляднее понять, как можно пройти 2 главу.

HARD'КОРИМ -Dead Space -3- ГЛАВА 2 - ИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ34:05

HARD'КОРИМ -Dead Space -3- ГЛАВА 2 - ИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ

HARD'КОРИМ -Dead Space -4- ОТДЕЛЕНИЕ СКОРОЙ ПОМОЩИ32:57

HARD'КОРИМ -Dead Space -4- ОТДЕЛЕНИЕ СКОРОЙ ПОМОЩИ. МОРГ

Враги

Находки

ПОР
Главы
Dead SpaceГлава 1: ПрибытиеГлава 2: Интенсивная терапияГлава 3: Орбитальная коррекцияГлава 4: Смерть неизбежнаГлава 5: Смертельное пристрастиеГлава 6: Опасные примесиГлава 7: Шаг в пустотуГлава 8: Найти и спастиГлава 9: Мертв по прибытииГлава 10: Последние дниГлава 11: Альтернативные решенияГлава 12: Мёртвый космос
Dead Space 2Глава 1: Где я?Глава 2: Мне нужен транспортГлава 3: Я снова иду пешкомГлава 4: Отправляюсь в церковьГлава 5: Холодно и загадочноГлава 6: Мне нужен какой-нибудь транспортГлава 7: Сила от солнцаГлава 8: Через ЦИКГлава 9: Транспортная подготовкаГлава 10: Дежавю на «Ишимуре»Глава 11: Спуск в шахтыГлава 12: БурГлава 13: Правительственный секторГлава 14: Доступ к Обелиску и новые угрозыГлава 15: Это закончится здесь
Severed Главы: Глава 1Глава 2
Dead Space 3Пролог: НачалоГлава 1: Внезапное пробуждениеГлава 2: Сам по себеГлава 3: Потерянная ФлотилияГлава 4: Отголосок историиГлава 5: Ожидаемые задержкиГлава 6: Ремонт перед отправкойГлава 7: ХаосГлава 8: Нет связиГлава 9: ВпередГлава 10: Теперь мы знаемГлава 11: Охота за сигналомГлава 12: ВскрытиеГлава 13: Коснуться небесГлава 14: Всему свое местоГлава 15: Прихоти судьбыГлава 16: Что скрыто внизуГлава 17: Странный городГлава 18: Убей или будь убитымГлава 19: Конец
Пробуждение Главы: Глава 1: РеквиемГлава 2: НеверныеГлава 3: Погибель
См. также Игры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики