ФЭНДОМ

Смертельное пристрастие
5.PNG
Игра: Dead Space
Локации: Медицинская палуба «Ишимуры»
Предыдущая глава: Смерть неизбежна
Следующая глава: Опасные примеси
action=edit}} В данный момент на Dead Space вики нет прохождения этой главы, помогите нам.
[Источник]

Глава 5 "Смертельное пристрастие"

Прохождение

Прохождение главы начинается с сеанса связи с Кендрой. По ее словам, зараженный воздух распространяется быстрее, чем она рассчитывала. Единственная надежда выжить - подготовить химическое оружие для существа, отравляющего воздух. И делать это нужно быстро. Необходимые ингредиенты Вы сможете найти в химической лаборатории. Вы проходили рядом с ней во второй главе прохождения, но в этот раз Кендра для Вас взломает дверь, ведущую в лабораторию.

Итак, по протоптанным дорожкам отправляйтесь в комнату с тремя дверями (одну Вы благополучно взорвали ранее). Там заходите во вторую дверь справа "Imaging Diagnostics Wing”, судя по голосам, которые раздаются в помещении, вы - не единственные выжившие на корабле. Длинный коридор приведет Вас в комнату диагностики, где кроме всего прочего будет точка сохранения и новый вид монстра на стене - его проще всего "убрать" с помощью брошенного взрывного баллона. На открытом лифте рядом с ним поднимитесь наверх. Чтобы пройти дальше, используйте заморозку - она остановит двигающуюся камеру и Вы сможете пройти сверху по ней.

Затем, пополнив запасы стазиса, Вам необходимо будет повторить процедуру. Чуть дальше - точка сохранения. Вы уже приближаетесь к цели Вашего путешествия, однако имейте ввиду - Вам также потребуется образец ткани пришельца, впрочем - это будет далее в прохождении игры Dead Space, а пока открывайте дверь и спускайтесь в химическую лабораторию. По дороге Вы найдете весьма интересный аудио-журнал. В лаборатории справа Вы найдете силовой узел, а также достаточно много амуниции, разбросанной по всей комнате. В углу Вы сможете найти еще одну схему.

Существа в баках однозначно намекают, что кто-то экспериментировал с исходным материалом некроморфов, совмещая его с человеческим, причем помимо воли последних. В центре комнаты стоит устройство для создания химических смесей, используйте его, чтобы получить химическую капсулу (Е, чтобы взять). Внезапно откроется стекло, и Вы увидите безумного доктора, который решил, что дни человечества уже давно истекли и пора двигаться дальше. Результат такого "движения" внезапно оживет в одной из камер.

Бороться с ним бесполезно - Вы просто не можете его убить, отрезанные конечности будут восстанавливаться. Единственный способ - бежать, предварительно заморозив тварь стазисом и отрезав ноги. Быстро выбегайте из комнаты, существо пока там и останется, а Вам предстоит вновь столкнуться с мелкими некроморфами - они очень хорошо горят. Идите по коридору, подзарядите стазис и вновь попадете в комнату с тремя дверями. Идите в клинику, чтобы не заблудиться - пользуйтесь картой или локатором. Вас вновь ждет встреча с доктором. Выходите из комнаты, попадете в большой зал, где Вас ждет практически ад: кроме регенерирующего некроморфа Вам предстоит уничтожить еще с пол десятка тварей. Активно используйте стазис и старайтесь задержать бессмертного некрофорфа до тех пор, пока Кендра не откроет замок двери. И вновь темный коридор. В конце его на стене будет очередная тварь, слева от нее, в углу, полупроводник. Наконец, Вы доберетесь до небольшой комнатушки, заставленной банками с образцами тканей, рядом аудио-журнал, на полу амуниция и полупроводник. Вас вновь интересует прибор в комнате - загрузите в него химическую капсулу и через несколько секунд Вы получите практически готовый химикат, но его еще раз нужно отнести в химическую лабораторию. А пока необходимо продолжить прохождение игры Dead Space и выбираться быстро из отсека - ненормальный доктор "откачал воздух" и Вам необходимо возвращаться обратно, пробиваясь через большие группы некроморфов. Чтобы не заблудится, пользуйтесь картой и локатором. Путь неблизкий, а воздуха мало, так что пошевеливайтесь.

В комнате с тремя дверями доберитесь до системы, отвечающей за подачу воздуха и быстренько ее включите. Теперь необходимо вновь возвращаться в химическую лабораторию (туда, где Вы брали химическую капсулу в первый раз). Путь будет свободен, в приборе смешайте ингредиенты и получите финальное химическое оружие. Теперь необходимо вернуться к транспортной станции. На связь выйдет безумный доктор и захочет рассказать Вам о всем своем плане целиком, для этого откроется новая дверь - Вам туда, на стене - точка сохранения, в большом ряду шкафов - амуниция. В большой комнате Вы узнаете, что безумный доктор хочет перенести заразу на Землю, но пока Вы его остановить не сможете - пришло время разобраться с его бессмертным некроморфом. Как мы уже говорили, просто убить его невозможно, а вот заморозить навсегда - вполне.

Заманите тварь в станцию для заморозки посреди комнаты, заморозьте стазисом (в зале есть станция подзарядки), отстрелите конечности, бегите в комнату наверху, там находится центр управления криозаморозкой, нажмите на клавишу на консоли и наблюдайте, как Ваш почти непобедимый враг отправляется в длительную заморозку, туда ему и дорога. В комнате Вы сможете найти силовой узел на стене и амуницию. Вторая дверь из комнаты приведет Вас практически к транспортной станции. На этой веселой ноте прохождение этой части закончено.

Видео прохождение

Данные видео прохождения позволят вам быстрее и нагляднее понять, как можно пройти 1 главу.
HARD'КОРИМ -Dead Space -9- Глава 5 - Смертельное пристрастие34:50

HARD'КОРИМ -Dead Space -9- Глава 5 - Смертельное пристрастие

Враги

ПОР
Главы
Dead SpaceГлава 1: ПрибытиеГлава 2: Интенсивная терапияГлава 3: Орбитальная коррекцияГлава 4: Смерть неизбежнаГлава 5: Смертельное пристрастиеГлава 6: Опасные примесиГлава 7: Шаг в пустотуГлава 8: Найти и спастиГлава 9: Мертв по прибытииГлава 10: Последние дниГлава 11: Альтернативные решенияГлава 12: Мёртвый космос
Dead Space 2Глава 1: Где я?Глава 2: Мне нужен транспортГлава 3: Я снова иду пешкомГлава 4: Отправляюсь в церковьГлава 5: Холодно и загадочноГлава 6: Мне нужен какой-нибудь транспортГлава 7: Сила от солнцаГлава 8: Через ЦИКГлава 9: Транспортная подготовкаГлава 10: Дежавю на «Ишимуре»Глава 11: Спуск в шахтыГлава 12: БурГлава 13: Правительственный секторГлава 14: Доступ к Обелиску и новые угрозыГлава 15: Это закончится здесь
Severed Главы: Глава 1Глава 2
Dead Space 3Пролог: НачалоГлава 1: Внезапное пробуждениеГлава 2: Сам по себеГлава 3: Потерянная ФлотилияГлава 4: Отголосок историиГлава 5: Ожидаемые задержкиГлава 6: Ремонт перед отправкойГлава 7: ХаосГлава 8: Нет связиГлава 9: ВпередГлава 10: Теперь мы знаемГлава 11: Охота за сигналомГлава 12: ВскрытиеГлава 13: Коснуться небесГлава 14: Всему свое местоГлава 15: Прихоти судьбыГлава 16: Что скрыто внизуГлава 17: Странный городГлава 18: Убей или будь убитымГлава 19: Конец
Пробуждение Главы: Глава 1: РеквиемГлава 2: НеверныеГлава 3: Погибель
См. также Игры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики