Фэндом

Dead Space Wiki

Глава 8: Найти и спасти

535статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Найти и спасти
8.PNG
Игра: Dead Space
Предыдущая глава: Шаг в пустоту
Следующая глава: Мертв по прибытии
action=edit}} В данный момент на Dead Space вики нет прохождения этой главы, помогите нам.
[Источник]

Глава 8 "Найти и спасти"

Прохождение

Ну что же, в кои-то веки Вам везет. Военный корабль услышал Вашу радио-передачу и теперь на полных парах идет Вас спасать. Единственная проблема - Вы не можете с ними общаться. Именно этот факт и предлагает Вам исправить Кендра. Необходимо добраться до мостика а оттуда к центру коммуникации - Кендра взломает защиту двери. Пока все просто. Перед большим залом (тот, в который упал метеорит) стоит хорошо скупиться в магазине: как только войдете внутрь, сработает система защиты и вся палуба перейдет в карантин. Вас ждут взрыватели и черные некроморфы (более сильные) в немалом количестве. Покончив с ними, отправляйтесь на лифте на третий уровень (вверх). В коридоре поверните налево, на стене будет парочка тварей, которые порождают некроморфов, способных стрелять в Вас - чем быстрее разберетесь (рекомендуется использовать стазис), тем меньше будет хлопот. Чуть далее по коридору Вас ждет новый вид противников - Divider (разделяющийся), его легко узнать по высокому росту и "худобе", однако не дайте себя обмануть - после смерти эта тварь распадется на множество мелких, каждая из которых представляет для Вас угрозу - с ними хорошо бороться оружием массового поражения. Расправившись с этой тварью Вы в качестве награды получите полупроводник. Кинезисом уберите ящики с дороги, чтобы получить возможность дойти до двери. За ней зал с верстаком и небольшим открытым лифтом - на нем поднимитесь на второй этаж. Здесь найдете вход в крыло связи. Сразу за дверью, слева, силовой узел. Вы выйдете на уже привычную вагонетку. Просто запустите ее, нажав на консоль, и будьте спокойны - доедете без попутчиков и происшествий. В комнате, в которую Вы попадете, в углу слева находится очередная схема.

Рядом проход в другую комнату - в ней немало амуниции, а также силовой узел на стене. Через большие круглые двери Вы доберетесь до зоны нулевой гравитации. Как Вы могли догадываться - в этом помещении Вы не одни - множество монстров будут всеми силами стараться прервать Ваше прохождение Dead Space. Когда закончите выяснять с ними отношения, можете вернуться к заданию.

Обратите внимание на стену - видите схематическое изображение работающих (зеленые) и неработающих (красные) передатчиков?! Вам необходимо с помощью кинезиса переставить передатчики так, чтобы в первом кругу были только работающие передатчики. То есть технология следующая - из первого круга кинезисом выкидываем нерабочие (сломанные, помятые) передатчики и вместо них все тем же кинезисом устанавливаем рабочие (с синей подстветкой).

Теперь, Вам необходимо вернуться к панели управления и отправить Ваши координаты спасательному кораблю. Для этого просто возвращайтесь назад, в комнату, из которой видно зал с антеннами. Активировав панель, Вы узнаете, что корабль, который должен был спасти Вас, принял на борт спасательную шлюпку с некроморфом, которого так любезно отправлял в далекое космическое плавание Хамонд, когда отсиживался в рубке. Думаю, не стоит объяснять, что уже сейчас может происходить на борту спасательного корабля? Возможно, у Вас есть шанс их предупредить. Но сигнал очень слабый - нечто органическое и однозначно огромное закрыло собой всю коммуникационную зону снаружи корабля. Нужно срочно убрать "это" с корпуса, используя пушку. Да, действительно, прохождение Dead Space вновь даст Вам возможность попалить из пушки, но это позже, а пока езжайте на вагонетке обратно. Вместо открытого лифта Вы увидите черного некроморфа, но ничего, справившись с ним, спокойно спуститесь вниз. На грузовом лифте поднимайтесь вверх. В комнате на стене справа - силовой узел. Теперь усаживайтесь за турель.

Твою ж мать! Это что фигня?! Стрельните разок по некроморфу, чтобы привести его в чувство. Сразу появится множество щупалец с желтыми наростами - именно в них Вам необходимо стрелять. Однако будьте внимательны - существо будет бросать в Вас бочки, куски обшивки и прочий хлам. Их также нужно стараться уничтожать с помощью пушки. Индикатор справа показывает сколько процентов от защитного щита осталось, не позволяйте ему упасть до нуля, если не хотите начинать прохождение Dead Space с очередной точки сохранения. Когда с огромным некроморфом будет покончено, Кендра попытается связаться со спасательным кораблем, но, судя по видео на экране, уже слишком поздно. Без управления огромный корабль врезается в Ишимуру, а главный герой теряет сознание. Наконец на связь выходит Хамонд - кто-то, по его словам, блокировал сигнал. Он обнаружил рабочий челнок, на котором можно спастись с Ишимуры. Чтобы это проверить Вам придется отправиться в грузовое отделение. На лифте спускайтесь вниз, затем по коридору до второго лифта, опять вниз, окажетесь на палубе, здесь Вас ждет очередной разделяющийся противник. Повторите путь обратно к транспортному отсеку.

Видео прохождение

Данные видео прохождения позволят вам быстрее и нагляднее понять, как можно пройти 1 главу.

HARD'КОРИМ Dead Space 14 Глава 8 - Найти и спасти32:14

HARD'КОРИМ Dead Space 14 Глава 8 - Найти и спасти

Враги

ПОР
Главы
Dead SpaceГлава 1: ПрибытиеГлава 2: Интенсивная терапияГлава 3: Орбитальная коррекцияГлава 4: Смерть неизбежнаГлава 5: Смертельное пристрастиеГлава 6: Опасные примесиГлава 7: Шаг в пустотуГлава 8: Найти и спастиГлава 9: Мертв по прибытииГлава 10: Последние дниГлава 11: Альтернативные решенияГлава 12: Мёртвый космос
Dead Space 2Глава 1: Где я?Глава 2: Мне нужен транспортГлава 3: Я снова иду пешкомГлава 4: Отправляюсь в церковьГлава 5: Холодно и загадочноГлава 6: Мне нужен какой-нибудь транспортГлава 7: Сила от солнцаГлава 8: Через ЦИКГлава 9: Транспортная подготовкаГлава 10: Дежавю на «Ишимуре»Глава 11: Спуск в шахтыГлава 12: БурГлава 13: Правительственный секторГлава 14: Доступ к Обелиску и новые угрозыГлава 15: Это закончится здесь
Severed Главы: Глава 1Глава 2
Dead Space 3Пролог: НачалоГлава 1: Внезапное пробуждениеГлава 2: Сам по себеГлава 3: Потерянная ФлотилияГлава 4: Отголосок историиГлава 5: Ожидаемые задержкиГлава 6: Ремонт перед отправкойГлава 7: ХаосГлава 8: Нет связиГлава 9: ВпередГлава 10: Теперь мы знаемГлава 11: Охота за сигналомГлава 12: ВскрытиеГлава 13: Коснуться небесГлава 14: Всему свое местоГлава 15: Прихоти судьбыГлава 16: Что скрыто внизуГлава 17: Странный городГлава 18: Убей или будь убитымГлава 19: Конец
Пробуждение Главы: Глава 1: РеквиемГлава 2: НеверныеГлава 3: Погибель
См. также Игры

Также на Фэндоме

Случайная вики