ФЭНДОМ

Мертв по прибытии
9
Игра: Dead Space
Предыдущая глава: Найти и спасти
Следующая глава: Последние дни
Ishimura В данный момент на Dead Space вики нет прохождения этой главы, помогите нам.
[Источник]

Глава 9 "Мертв по прибытии"

Прохождение

По прибытии на очередную станцию события разворачиваются интересным образом. По словам Хамонда, спасательный корабль вовсе не случайно оказался в этой части космоса. Судя по вооружению и протоколам бортового журнала, он должен был не спасать, а уничтожать. К сожалению, выяснить все до конца пока не предоставляется возможным. А пока прохождение Dead Space не ждет - Вам необходимо найти конвертор и двигаться к челноку. Темный коридор, который идет от транспортной станции, на удивление не таит опасностей и приведет Вас к большому залу. Посреди зала в невесомости плавают большие зеленые шары, но не стоит обманываться - они крайне радиоактивны и чтобы продолжить прохождение Dead Space Вам необходимо выбросить их в открытый космос.

Есть довольно простой способ, как проходить Dead Space на этом участке. Поначалу, когда в помещении есть воздух и нет некроморфов, подтяните все зеленые шары к воротам в самом низу. Затем спуститесь вниз и выстрелами уничтожьте похожие стеклянные переключатели (по три с каждой стороны). Сразу же произойдет разгерметизация и Вы окажетесь без воздуха. Рядом находится станция дозаправки воздухом - она поможет восполнить запас кислорода когда тот будет заканчиваться. Когда начнется разгерметизация, то начнут появляться некроморфы, на наш взгляд, с ними стоит разобраться в первую очередь, а затем очищать помещение от радиоактивных шаров. Чтобы выбросить шар в космос просто толкните его кинезисом в открытые ворота, если все сделали правильно - то после каждого "выброшенного" шара услышите звуковое подтверждение. Когда работа будет закончена, швартовый шлюз корабля Вэлор будет открыт и Вы сможете туда проникнуть - именно этого и требует прохождение Dead Space. Обратите внимание, воздух в зал так и не вернется.

Попав на корабль Вэлор, Вы получите более точное представление что и где искать. Конвертор находится в инженерном отсеке, но из-за многочисленных повреждений корабля добраться туда будет не просто. Локатор и карта значительно Вам помогут и подскажут как проходить Dead Space на этом участке. Слева - точка сохранения, рядом с ней - проход в грузовой отсек, где Вас ждет первый противник на корабле. Далее Вам придется поиграть в лабиринт, переставляя ящики со значком кинезиса и таким образом очищая себе путь. Обратите внимание, что офицеры Вэлора все имели стазисные устройства, в результате мутации стазис был внедрен в ткани тела - в итоге получились крайне быстрые некроморфы, которых Ваш стазис способен задержать лишь на несколько секунд.

Чтобы продолжить прохождение Dead Space Вам придется отбросить с помощью кинезиса ящики, которые загораживают проход к двери. Пользуясь картой и локатором, Вы доберетесь до небольшой двери лифта, но в последний момент из-за перебоев с электричеством она закроется, погаснет свет и в комнате появятся два некроморфа, способных оживлять трупы. Не стоит им позволять делать свое грязное дело. Закончив с ними, перенесите батарею с противоположной стены и установите ее в разъем возле лифта. Пока Вы будете ехать в лифте, с Вами свяжется выживший. Действительно, экипаж Вэлора знал гораздо больше, чем Вы, прибывая на проклятую Ишимуру. Маркер - вот источник всего происходящего, пока он не вернется на планету, откуда был взят, полчища некроморфов будут угрожать всему человечеству. Челнок, который Вы возможно сможете починить, должен быть использован чтобы вернуть маркер на планету, лишь тогда этот непрекращающийся кошмар будет окончен. Сообщение прерывается, а Вы должны вернуться к прохождению Dead Space. Обойдите завал, повернув направо, чуть правее есть небольшая комната с припасами, в конце коридора дверь. За ней Вы найдете разделяющегося монстра, взрывников и силовой узел на левой стене.

Рядом будет находиться тир. Настойчиво рекомендуем Вам потренировать свои навыки в нем. И вот почему. В тире есть 5 уровней, за каждый пройденный уровень Вы будете получать приз. Первый уровень - патроны, четвертый - полупроводник, пятый - силовой узел. Для победы Вам необходимо стрелять в красные фигуры, синие - не трогать. Делайте все быстро и четко и значительно улучшите свое положение.

Наигравшись вдоволь, самое время вернуться к прохождению Dead Space. Продолжив плутание по коридорам, Вы доберетесь до комнаты с неисправным медицинским лазером - его лучи разрезают плоть мгновенно, как Вашу, так и некроморфов, так что можете воспользоваться ним как прикрытием, но ни в коем случае сами не попадайте под лучи -они будут постоянно менять свое положение. Чтобы пройти мимо лазера, используйте стазис, за ним на полу Вы сможете найти еще одну схему. Коридор раздваивается, Вам налево, но, сходив направо, Вы найдете силовой узел. Будьте внимательны - в коридорах немало взрывников.

Следующий большой коридор приготовит Вам сюрприз: включится система блокировки и большое количество некроморфов будут пытаться убить Вас. Рекомендуем Вам остаться вначале коридора - Вы сможете убить большинство противников задолго до того, как они будут на расстоянии атаки. Если хорошо поищите, то после убийства врагов сможете найти много патронов и аптечки. До магазина в конце коридора сможете добежать спокойно - никто Вас не побеспокоит. Продолжив прохождение Dead Space, Вы вскоре доберетесь до инженерного отсека. Увидев бегущего человека, не спешите, еще успеете догнать, пока лучше соберите припасы. В середине коридора Вас ждет поворот направо, на открытом лифте поднимитесь наверх.

Вас ждет большой зал, весь покрытый пламенем. Вот совет как проходить Dead Space на этом участке: кинезисом толкайте огромный цилиндр перед собой - он защитит Вас от огня, если будете стоять максимально близко к нему. Слева будут находиться переключатели, которые нужно разбивать с помощью выстрелов, когда поравняетесь с ним. Так нужно сделать с одной, так и с другой стороны зала - тогда пламя угаснет. В конце зала, посредине, Ваша цель - конвертор.

Теперь Вам нужно добраться до палубы экипажа. Спускайтесь вниз и, минуя взрывающиеся двигатели, доберитесь до стекла. За ним произойдет страшная сцена - Хамонд - Ваш капитан, будет в клочья разорван Черным Брутом. После того, как тварь убьет Хамонда, она пробьет стекло и ринется к Вам. Методика борьбы та же, что и раньше. Однако, имейте ввиду, что запас жизни у Черного Брута больше, а единственное уязвимое место - плечи, теперь гораздо лучше защищены.

После расправы над Брутом подберите бриллиантовый полупроводник. Пройдя по горящим коридорам, Вы доберетесь до лифта, которому нужно вернуть питание, установив в гнездо батарею. Пользуйтесь локатором, чтобы быстро покинуть корабль. Оказавшись у шлюза, совершите большой прыжок - на обратной стороне зала будет шлюз Ишимуры За спиной будет взрываться Вэлор. Убив одного некроморфа, доберетесь до транспортной станции.

Видео прохождение

Данные видео прохождения позволят вам быстрее и нагляднее понять, как можно пройти 9 главу.

HARD'КОРИМ Dead Space 15 Глава 9 - Мертв по прибытии32:16

HARD'КОРИМ Dead Space 15 Глава 9 - Мертв по прибытии

HARD'КОРИМ Dead Space 16 Казарма - Все очень плохо29:56

HARD'КОРИМ Dead Space 16 Казарма - Все очень плохо

Враги

ПОР
Главы
Dead SpaceГлава 1: ПрибытиеГлава 2: Интенсивная терапияГлава 3: Орбитальная коррекцияГлава 4: Смерть неизбежнаГлава 5: Смертельное пристрастиеГлава 6: Опасные примесиГлава 7: Шаг в пустотуГлава 8: Найти и спастиГлава 9: Мертв по прибытииГлава 10: Последние дниГлава 11: Альтернативные решенияГлава 12: Мёртвый космос
Dead Space 2Глава 1: Где я?Глава 2: Мне нужен транспортГлава 3: Я снова иду пешкомГлава 4: Отправляюсь в церковьГлава 5: Холодно и загадочноГлава 6: Мне нужен какой-нибудь транспортГлава 7: Сила от солнцаГлава 8: Через ЦИКГлава 9: Транспортная подготовкаГлава 10: Дежавю на «Ишимуре»Глава 11: Спуск в шахтыГлава 12: БурГлава 13: Правительственный секторГлава 14: Доступ к Обелиску и новые угрозыГлава 15: Это закончится здесь
Severed Главы: Глава 1Глава 2
Dead Space 3Пролог: НачалоГлава 1: Внезапное пробуждениеГлава 2: Сам по себеГлава 3: Потерянная ФлотилияГлава 4: Отголосок историиГлава 5: Ожидаемые задержкиГлава 6: Ремонт перед отправкойГлава 7: ХаосГлава 8: Нет связиГлава 9: ВпередГлава 10: Теперь мы знаемГлава 11: Охота за сигналомГлава 12: ВскрытиеГлава 13: Коснуться небесГлава 14: Всему свое местоГлава 15: Прихоти судьбыГлава 16: Что скрыто внизуГлава 17: Странный городГлава 18: Убей или будь убитымГлава 19: Конец
Пробуждение Главы: Глава 1: РеквиемГлава 2: НеверныеГлава 3: Погибель
См. также Игры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики