ФЭНДОМ

Era-DS2.gif
Диана Ле Гуин
DS2 - Daina.jpg
Биография
Смерть 2511
Физическая информация
Пол Женщина
Волосы Светло-русые
Остальная информация
Встречается в Dead Space 2
Принадлежность Юнитология
[Источник]

Дайна (Диана) Ле Гуин (англ. Daina Le Guin) — член церкви Юнитологии на станции Титан. Диана один из первых персонажей, с которыми общается Айзек во второй части игры. Руководила силами Юнитологов во время инцидента на Титане.

Биография

О прошлом Дианы неизвестно ничего. Она ответственна за саботаж систем безопасности в Правительственном Секторе, из-за чего инфекция сумела выбраться на волю. Диана - высокопоставленный Юнитолог, оставшийся на Титане для того, чтобы захватить Айзека Кларка и использовать его в планах церкви.
Spoilers.png

Когда её брат Франко умер, обратившись в некроморфа, Диана потеряла с ним связь, но вскоре смогла наладить контакт с Айзеком. Девушка просит героя немедленно бежать из больницы, наводненной монстрами и вкратце обрисовывает ситуацию, сложившуюся на Титане. Айзек поначалу холодно относится к помощи Дианы, но вскоре понимает, что без её помощи ему не выжить. Диана объясняет, что мозг Айзека поврежден Красным Обелиском, что рано или поздно убьет его. Она обещает дать герою лекарство, которое может вылечит его, остается лишь встретиться с ней.

Айзек, будучи в потрясении от начавшихся видений, а также видя в Диане единственную поддержку в аду, в который превратился город, соглашается принять помощь. Девушка ведет Айзека в церковь Юнитологии, что вызывает у героя подозрения, однако страх перед усиливающимися галлюцинациями побуждает его идти по пути, указанном Дианой.

"Ты опасный секрет Айзек... Поэтому ты нам нужен. Чтобы строить Обелиски для нас. Чтобы распространить великолепное Объединение по всей галактике."
—Диана Ле Гуин

Добравшись до верха церкви, Айзек узнает, что Диана - один из Юнитологов, которые хотят использовать его в своих целях, создавая новые Обелиски. "Болезнь", упомянутая девушкой, - лишь наживка, на которую Айзек успешно клюнул. Однако, прежде чем героя погружают в стазис, прибывший штурмовик Тайдманна расстреливает Диану и её охрану, предоставляя Айзеку возможность сбежать.

Внешность

Диана - молодая девушка лет 30. У неё светлые волосы и темные глаза. Она носит голубую сорочку, а поверх неё синее болеро: Диана одна из немногих персонажей, которые не носят ИКС.

Характер

Характер Дианы сложно описать, ведь неизвестно, в какие моменты девушка была искренна с героем. Она фанатично верит в догматы Юнитологии, однако умеет скрывать это от посторонних. Она искусный психолог и чувствует, как надавить на человека, заставив его делать то, что ей нужно. Диана явный лидер в стане юнитологов, ей подчиняются оставшиеся в живых члены церкви. Также она имеет некоторые знания в компьютерной области, направляя Айзека и периодически помогая ему с препятствиями на пути.

Интересные факты

  • Диану озвучивает актриса Tahyna Tozzi. Она же стала моделью для этого персонажа.
  • Инициалы девушки - Даина Ле Гуин - созданы от инициалов двух писательниц: Чавьяно Даины и Урсулы Ле Гуин. Это дань уважения известным авторам.
  • Диана является аллюзией на Кендру Дэниэлс, которая также предала протагониста, достигнув своих целей, изначально позиционируя себя другом. Как и у Кендры, у Дианы есть брат.

Галерея

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникЛидер Культа (Рэндалл Карр)
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадСэм АкерманТакер ЭдвардсТим КауфманЭрл СерраноВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики