ФЭНДОМ

Era-DS3
Основная статья: Эрл Серрано

Издание

Journal-1

Обложка

Дневник поставляется только в виде печатной версии в составе Dead Space 3 Dev Team Edition, выпущенным ограниченным тиражом в 5 000 экземпляров.

Дневник

Journal01

Тау Волантис

При подготовке этой экспедиции мы произвели предварительный анализ Тау Волантис и звёздной системы в которой она расположена. Результаты показали планету с солнечной активностью сходной с Землёй.

Далее следуют формулы.

То что планета была покрыта льдом было не слишком удивительно. Учёные давно пытаются разрешить парадокс слабого молодого Солнца при попытка воссоздать историю Земли. Тау Волантис просто не обладает необходимой пропорцией парниковых газов. Странно, что безграничная энергия может поступать из столь промерзшей пустыни. Так, по крайней мере, мы полагали.

Journal02

Вид из базового лагеря.

Journal03

Копать, копать и копать. Это всё что мы сделали после развёртывания базы на этой планете.

Я надеюсь, что мобильные строительные группы в ближайшее время запустят больше стационарных объектов. Мы получаем больше артефактов чем можем хранить соответствующим образом в этих палатках.

Journal04

Эта планета не всегда была тем ледяным адом, который мучает нас сейчас, но была домом для жизни такой же разнообразной и, возможно, более развитой чем наша собственная планета. Мы проводим сонарное зондирование льда, изначально для составления карты окаменелостей, но сейчас нами обнаружена большая полость под слоем льда.

Как только буры для раскопок прибудут, мы должны приступить к изучению этой области всерьёз. Возможно там находятся полностью сохранившиеся тела.

Journal05

Кальцифицированные тела вплавленные в структуры

Journal06

Черепная коробка представителей вида имеет шесть отверстий. Каждый проход в резонансную камеру, не отличающуюся от нашей назальной полости. Когда воздух выходит через отверстия, он проходит через звуковую мембрану, которая затем вибрирует и модулирует звук открывая и закрывая различные мембраны. Звучат музыкальные "ноты"

Journal07

Это совпадает с надписями, которые можно наблюдать вырезанными на поверхности многих структур, открытых нами. Это не столько письменность, сколько описание произношения. В языке присутствуют, похоже, шесть основных букв или "нот".

Просто, чтобы быть уверенным, но, комбинируя ноты. Таким образом передаётся новое значение. Имеется запись показывающая как долго должна звучать каждая нота.

Journal08

Вид сзади

Чем глубже я погружаю в раскопки истории этого вида, тем больше я убеждаюсь, что этот язык является поздней стадией разработки, сконструированный для передачи информации за пределы выживания их цивилизации.

Надписи на эскизе
Ромбовидная мышца Широчайшая мышца спины

Пояснично-грудная фасция

Основываясь на размере и сложности их физических останков, я подозреваю что их средняя продолжительность жизни была намного больше нашей.

Journal09
Надписи на эскизе
Косые мышцы
Грудная кость
Вторичная грудная кость
Мышца vastus medialis

Перевод надписей продвигается. Остаётся загадкой что заставило расу древних существ принести себя в жертву ради создания этой машины.

Journal10

NB: Необходимо добавить перевод

Основная шести-нотная структура инопланетной записи обманчиво проста. Внешне она выглядит как систематизированный способ записи существовавшего ранее вида общения. Вроде того как люди создали систему отображения музыки намного позже того как основные её принципы сложились в виде традиций.

Journal11

NB: Необходимо добавить перевод

Когда продолжительность, тон и интонация приняты во внимание, возможности выражения этого набора символов становятся почти бесконечными.

Надписи на эскизе
длительность:
(без сустейна) (с сустейном) (трель)

Их метод манипуляции звуком очень отличался от нашего, но был таким же, если не более, гибким. По существу, этот вид эволюционировал в живые музыкальные инструменты.

Надписи на эскизе
тона:
(тон 1) (тон 2) (тон 3) (тон 4) (тон 5) (тон 6)
Journal12

Страница 12

Мы обнаружили системы в машине, которые которые откалиброваны реагировать на определённые тональные шаблоны.

Я подозреваю, что они были созданы чтобы только представители вида могли получить доступ к сердцу машины.

Тест, позволяющий убедиться, что кто бы ни управлял машиной, способен понять предостережения которые они оставили. Мы должны удвоить наши усилия по переводу.

Journal13

Страница 13

Похоже, не вся жизнь была уничтожена на этом бесплодном шаре - несколько обнаруженных нами органических коконов возродили каких-то ужасающих созданий. Это самое пленяющее открытие, хотя оно и обошлось в несколько жизней.

Надписи на эскизе
передающий манипулятор
кальцифицированный каркас
принимающая антенна
вращающееся основание

Большинство созданий остаются пленёнными в транспортных тоннелях, но мы извлекли одно для исследования.

Journal14

Страница 14

Надписи на эскизе
излучатель
приёмник сигнала
центральный процессор
дисплей
ввод последовательности
генератор тонов

Я использую эту факсимильную машину, синтезирующую речь чужих, для попытки общения. Если они были достаточно разумными, это может сэкономить десятки дней просеивания этих руин.

Journal15

Образцы языка, зона раскопок 1486

Journal16

Образцы языка, зона раскопок 1764

Journal17

Хотя последние открытия наиболее грандиозны, мы были введены в заблуждение неправы всё это время...

Journal18
  • открыть
  • источник энергии
  • все
  • спасение
  • знать
  • необходимо
  • ни одного
Journal19

ESERRANO/H4D35-CHICXULUB

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики