ФЭНДОМ

DS3GreelyShip66.jpg
Дополнительная миссия «Исследовать Грили»
- бонус миссия в игре Dead Space 3

Переместившись, летите вперёд – вход находиться на той стороне корабля, которую Вы видите – вверху. Двигайтесь прямо, соберите предметы и спуститесь по лестнице. Кстати, это задание дала нам Сантос, которая уловила сигнал с корабля. Итак, убив врага, получите задание восстановить энергию. Бегите по ступенькам вниз и Кинезисом откройте две двери. Спуститесь по лестнице вниз, запустите генератор, применив на него Кинезис. При этом нужно будет несколько раз нажимать на кнопку В. Поднимитесь обратно по лестнице, убейте врагов и войдите в лифт. Поднявшись на нём наверх, пройдите через дверь. Для того, чтобы пойти дальше, нужно как-то разблокировать очередную дверь. Неподалеку от трупа на стуле найдите щиток с предохранителями. Откройте его. Перемещайте зеленые огоньки справа налево, чтобы сбалансировать энергию между CPU и Светом. Нужно сделать так, чтобы указатель на шкале CPU был в зеленой области, а указатель на шкале Света – в белой области. Для этого переместите влево единственный справа предохранитель со значением 90. Вправо переместите четыре предохранителя – 45, 45, 60, 60. Готово!

Пройдите через дверь, в итоге Вы вернётесь в знакомый зал. Бегите прямо, появятся враги – убейте их и пройдите в дверь, к которой ведут ступеньки (правее станции крафта). В помещении с какими-то лабораторными стойками убейте врагов. В стене справа будут две ниши – фиолетового цвета – в одной из них лежит артефакт. Пройдите на подъёмник и спускайтесь вниз. Спустившись, убейте врагов и пройдите через две двери. Убейте мелких жучков, откройте дверь, используя рычаг на стене справа. Пройдите в зал с искрящимся генератором, Кинезисом притяните к себе дверь и им же отключите устройство.

Пройдите вперёд к панели, радио находится с правой стороны. На нём так и написано – Radio. Белыми буквами внизу. Нужно использовать на него Кинезис . Включиться аудиозапись. Вы прослушаете сообщение члена экипажа корабля.

Задания

  • Восстановите электроснабжение и отмените блокировку дверей
  • Скачайте шифр-коды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики