ФЭНДОМ

Era-DS2Era-SeveredEra-DS3

Дротикомёт (англ. Javelin Gun) - это устройство для телеметрического исследования материалов, разработанное компанией Timson Tools. Оно выпускает дротики из титанового сплава, обладающие огромной пробивной способностью и точностью.

Описание

Внешний вид

Дротикомет, как подсказывает название, представляет собой устройство, выпускающее копья из закаленного прочного сплава. Дизайн оружия непритязателен и минималистичен. Дротики в сложенном хранятся в цилиндрическом магазине, который также является прикладом оружия. При подготовке текущий дротик выпрямляется из-за чего частично выглядывает из дула орудия. На переднем конце ствола установлена защитная пластина для закрепления орудия на обследуемом куске породы, однако в бою она не несет никакой пользы.

Принцип работы

При выстреле дротикомет с помощью кинетического ускорителя запускает стрелу в полет. Благодаря огромной скорости, дротик сбивает с ног любого противника размером с Расчленителя и меньше, и если те ослаблены, то завлечет их с собой в полет и пришпилит к стене при попадании. Сам дротик из-за высокой скорости летит почти по прямой, но с нанизанным Некроморфом начнет лететь по дуге (в невесомости проткнутый противник летит по прямой).

Альтернативный режим работы дротикомета - удаленный детонатор, который заставляет последний выпущенный дротик выпустить электрический разряд вокруг себя и - при наличии узла "Спец" - взорваться. Для активации альтернативного режима расходуется один заряд оружия.

Расходные материалы

Боеприпасами к дротикомету служат дротики из титанового сплава. Они могут пробить большинство материалов, однако при попадании в хитиновые панцири таких монстров как Зверя или Уберморфа они срикошетят.

Дротики продаются в Магазине по цене 400 кредитов за 2 штуки.

Советы в бою

  • Альтернативный режим - удаленный подрыв - хорошо подходит для ликвидации скоплений противников. Однако такой прием всегда требует двух зарядов оружия: первый для установки дротика, второй - для его подрыва.
  • Дротики являются одними из самых экономически выгодных боеприпасов - 400 кредитов за 2 дротика, при условии, что двух стрел достаточно, чтобы уничтожить любого улучшенного Некроморфа (при полностью укомплектованном оружии).
  • Один из хороших приемов при встрече с толпой врагов: прибить к полу слабого некроморфа из авангарда, после чего подождать, пока остальные монстры подойдут к тому поближе, а затем осуществить подрыв дротика. В итоге целая группа врагов будет убита всего за два выстрела.
  • Тем не менее, Дротикомет не самый лучший выбор, когда на Айзека нападают с разных сторон.
  • Дротикомет хорошо показывает себя при битве со Зверем. Один точный выстрел в плечо, а затем подрыв этого дротика оторвут руку чудовищу.
  • Максимально усиленный альтернативный режим Дротикомета полностью расчленит Уберфорфа за 2 выстрела. Однако цельтесь аккуратно, так как дротики, попав в защищенные участки, например, плечи, отрикошетят, не причинив тому вреда. Также Уберморф попытается защитить руками верхнюю часть туловища.
  • Будьте осторожны с использованием альтернативного режима Дротикомета - электрические разряды и взрыв могут задеть Айзека, если тот будет слишком близко.
  • Электрический разряд от альтернативного режима можно прекратить досрочно, просто перестав прицеливаться. При добавлении эффекта взрыва, тот произойдет сразу, как только Айзек перестанет целиться.

Дополнительная информация

  • Изначально это орудие предназначалось для предварительного исследования состава твердых пород.
  • В игре не дается техническое название этого орудия.
  • Оружие, способное выпускать стрелы с такой скоростью и силой должно обладать невероятно большой отдачей. Учитывая, какой эффект оказывает стрела на бегущего некроморфа, отдача оружия должна если не оторвать, то по крайней мере вывернуть Айзеку руки. Возможно, в устройстве есть какая-либо система поглощения отдачи, так что пользователь испытывает лишь её малую часть.
  • Если ударить в ближнем бою пришпиленного противника, тот начнет вращаться вокруг оси-дротика. Разные области протыкания при неизменно центре масс создают разную угловую скорость.
  • Тейдманн по-другому использует Дротикомет при встрече с Айзеком, он просто вставляет очередную стрелу в ствол после выстрела.
  • Дротикомет - единственное оружие, которое Айзек использует против живого человека в Dead Space 2. Он же использует его, чтобы убить себя, если проиграет схватку с Обелиском.
  • Дротикомёт можно воссоздать в Dead Space 3. Для этого нужно установить стандартный вариатор Метрического зонда на тяжелую станину в качестве верхнего модуля, а на нижний - электрошоковый или взрывной модуль.
    • Этот Дротикомет больше не прибивает противников к стенам, хотя при выстреле под определенным углом может все же пришпилить врага к полу.

Галерея

Ссылки

ПОР
Оружие и инструменты вселенной Dead Space
Все частиПлазменный резак 211-VЛазерный пистолет для разрезания руды IM-822Автоматическая импульсная винтовка SWSГидразиновая промышленная горелка PFM-100Переносной ускоритель гравитоновТруборез с удаленным управлением RS-DSСиловой резак C99 с системой сверхразгона частиц
Только Dead Space: ExtractionПневматический клепальный молоток 935Дуговой сварщик
Только Dead Space (mobile)Плазменная пила SH-B1Извлекатель ядраЭлитная плазменная винтовка
Dead Space 2
(Severed)
ДротикометДетонаторСнайперская винтовкаРучная пушкаКлепальный молоток 711-MarkCLГраната
Dead Space 3
(Awakened)
БолострелПП EG-900Пистолет-пулеметРевольверБулл-пап винтовкаДробовикЕвангелистAL-9 Тройная угрозаSMP-90 СтрелокВетеран Эгиды-VIIПереговорщикРога дьяволаШокер ТеслаBroadbow Arc CutterRapido CAW-4bThe Skewer
Dead Space: Downfall и AftermathПистолетКосторезЗажигательные гранатыПлазменный пистолетПлазменная пилаНеизвестная винтовка
СпособностиКинезисСтазисРукопашная
См. также Оружие