Фэндом

Era-DS3.gif
Едок (Фидер)
Feeder intro.jpg
Различия:
  • Скелет без плоти.
  • Не любит свет.

Едок (англ. Feeder - Фидер) - некроморф, встречающийся в Dead Space 3.

Описание

Едоки - зараженные люди, умиравшие от голода на обледенелой планете Тау Волантис. Истратив все запасы провизии на станциях, эти разрозненные человеческие существа были вынуждены стать каннибалами, чтобы выжить. Под действием инфицированной плоти убитых некроморфов, которой они питались, их организмы мутировали, и эти люди трансформировались в новую форму некроморфов - едоков. Их внешний вид и способ передвижения стали логичным продолжением постигшей их жалкой участи; эти скелетоподобные существа ползают на четвереньках в поисках пищи - консервов, падали и всего, что можно найти в темных уголках станций на обледенелой планете.
Едоки слепы, поэтому имеют отличный слух, острое чутье и повышенную чувствительность к свету. Если их потревожить, они атакуют в несколько заходов - стремительно, энергично и агрессивно. При нападении на жертву они так широко распахивают челюсти, что способны молниеносно откусить человеческую голову, вцепившись в нее своими жуткими клыками.Имеют улучшенную форму (Улучшенные Едоки видят,в отличии от обычных)

Тактика

Вы можете избежать контакта с этими тварями, обмануть их или спровоцировать на нападение и контратаковать. Передвигаясь тихо и держась от них на почтительном расстоянии, вы можете остаться незамеченным. Так как едоки ориентируются в пространстве по звукам, вы можете обмануть их и увести в сторону, бросая туда предметы. Но поведение самих едоков тоже обманчиво. Сейчас они вам кажутся спокойными на вид, но если кто-то из них заметит живое существо и подаст сигнал, не успеете и глазом моргнуть, как они уже кишат повсюду, быстро выползая за наживой из вентиляционных шахт, дверных проемов и закоулков. Следует хорошенько подумать, прежде чем вы решитесь пошуметь или направить на них фонарь своего оружия. Если у вас проблемы со здоровьем или мало боеприпасов, можно попробовать прильнуть к стене и молиться, чтобы они вас не заметили и позволили тихо выбраться из помещения.

Советы

  • Сражаясь с данными существами стоит отдавать предпочтение оружию с широким радиусом атаки.Для этого подойдёт Лазерная винтовка, Гранатомёт, Ракетная установка, Поверхностный дифрактор,  Силовой пистолет, можно использовать Зонд
  • Наиболее неэффективным оружием против Едоков, является Плазменный резак или карабин.
  • Если вас окружит большое количество Едоков, то вы можете выстрелить из ракетницы себе под ноги, тем самым очистив небольшую территорию вокруг себя. На ракетницу следует установить "Защитный кожух", чтобы избежать побочных эффектов взрыва и "Взрывная мощь", чтобы увеличить радиус взрыва.
  • Иногда их можно выманить в соседнее помещение, где только одна вентиляционная решётка, затем просто убивать одного за другим. Появляться они будут по одному, так что их убийство не составит особого труда, но это займёт больше времени, чем открытая атака. Будьте осторожны!!! Если вам покажется, что их атака прервалась, не расслабляйтесь: возможно, вы убили не всех. Оставайтесь на своём же месте около 15-20 секунд и, если они вновь не появятся, то можете смело идти дальше.
  • В миссии "Арсенал" едоков можно натравить на юнитологов, что сильно облегчит уничтожение их обоих (при этом можно наблюдать что они могут оба остаться в живых и при этом перебить всех едоков).
  • В некоторых местах едоков можно просто обойти, если пригнуться и не целиться в них, в этом случае если не увести прицел от них, они атакуют. Как ни странно, но на шум открываемой двери они не реагируют, как и на подъём на лифте. В пассивном состоянии они стоят на месте, кряхтя и собирая что-то с пола, иногда перемещаясь по помещению. при атаке прут толпой, в добавок к тем, которые уже были в помещении, из вентиляции приползают ещё несколько. Против них эффективен излучатель теслы, оснащённый тороидальным дефрактором, это оружие пускает молнию, уничтожающую сразу несколько целей, достаточно попасть в одного, и молния спалит сразу нескольких. первого встреченного едока можно не атаковать, когда Айзек зайдёт на кухню, некроморф роется в шкафу, заметив Айзека, он сбежит, судя по тому, что остальные едоки пассивны, он сбежал не к ним, а куда-то в другое место. При атаке можно заманить пассивных едоков, если так уж сильно надо их убить, в одно место, далее выстрел в толпу из излучателя теслы. это не убьёт всю стаю, во первых количество целей всё-таки ограниченно, во вторых не вся стая находится в помещении, если они заметят Айзека или Карвера, то из вентиляции вылезут ещё несколько некроморфов.
  • Если не трогать Едоков до манипуляций с цепями в первой встрече, то дается достижение.

Интересные факты

  • По тактике нападения, передвижения, а также частично по внешнему виду напоминают свору.
  • Когда они находятся в пассивном состоянии, они постоянно издают какие-то звуки, возможно, что у этих некроморфов сохранились остатки речи, и они так общаются со своими.
  • Первый встреченный едок сбегает от Айзека вместо того, чтобы напасть, все остальные едоки нападают сразу как только заметят Айзека.
  • В подвале, где нужно найти арктический костюм, можно найти аудиозапись Сэма Акермана, в ней говорится о том, что едоков можно отвлечь, кинув предмет в сторону, также можно услышать крик едока, едок кричал, что чует того, кто оставил запись, также едок кричал про свежее мясо. Как видно, на ранних стадиях заражения они могли говорить.
  • Встречаются почти повсеместно.
  • Очень похож на хасков из вселенной Mass Effect.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Едок»

  • Оружие эффективное против едоков

    6 сообщений
    • Dead Space в Origin БЕСПЛАТНО -http://www.joinandplay.ru/halyava/156-kak-poluchit-besplatnuyu-deadspace-v-origin.html
    • Еще одна крутая пушка против едаков да и против большинства некроморфов…

Также на Фэндоме

Случайная вики