ФЭНДОМ

Era-DS1
"То, что вы не доверяете мне, известно всем, мисс Дэниелс, но у меня есть миссия, и я намерен её завершить. С вами или без вас. Я понятно выражаюсь?"
—Зак Хэммонд
Зак Хэммонд
1693867-hammond1
Биография
Дата рождения 2463
Смерть 2508, "Ишимура"
Физическая информация
Пол Мужской
Оборудование ИКС, Импульсная винтовка
Волосы Лысый
Глаза Карие
Остальная информация
Встречается в Dead Space
[Источник]

Зак Хэммонд (англ. Zach Hammond) - начальник службы безопасности на челноке USG "Келлион". Появляется в первой части игры, он один из немногих людей, переживших начало инцидента на USG "Ишимура". У него звание офицера в компании CEC.

Биография

Зак Хэммонд возглавлял операцию CEC по восстановлению связи с "Ишимурой", в которую входили также Айзек Кларк и Кендра Дэниелс. После первого нападения Некроморфов, в котором погибают пилоты USG "Келлион", Зак и Кендра оказываются разделены с Айзеком. Вскоре наладив контакт, Зак решает не отклоняться от задачи операции и добирается до мостика. Периодически он переживает нападения монстров, одного из которых Зак запечатывает в спасательной камере (что позже приведет к трагическим событиям на USM "Вейлор"). В этот момент Кендра начинает подозревать Хэммонда в сокрытии некоторых деталей операции, например присутствии Обелиска на борту, и выставляет того ненадежным человеком.

Позже Хэммонд отправляется в отсек гидропоники, где с ним пропадает связь и исчезает сигнал ИКСа. По причине отсутствия специального защитного оборудования Зак не смог долго оставаться в отсеке и, ослабев от яда, поручил Айзеку закончить дело. После выполнения миссии в отсеке гидропоники, Хэммонд вновь исчезает.

Долгое время связь с ним невозможна и только после столкновения "Вэйлора" с "Ишимурой" он вновь выходит на связь. Хэммонд теряет всякую надежду на успех операции и рассказывает о найденном челноке, а также новом виде Некроморфов, которые появились из солдат военного корабля. После нахождения ядра сингулярности на борту "Вэйлора", Хэммонд встречает Айзека и сразу подвергается атаке со стороны усиленного Зверя, который жестоко убивает офицера.

Впоследствии выясняется, что Зак, скорее всего, не знал об истинных целях миссии, а его сигнал глушила Кендра, чтобы настроить Айзека против него.

Внешность

Зак Хэммонд выглядит как мужчина средних лет. Он имеет темную кожу и по-военному крепкое телосложение. Зак одет в белую форму офицеров CEC с элементами брони. Также он носит с собой импульсную винтовку (один из первых персонажей с настоящим оружием в игре).

Характер

Зак - военный, что сильно влияет на его характер и манеру говорить. Он проявляет себя храбрым и ответственным лидером, стараясь не допустить паники у Кендры, хотя видно, что после первой атаки некроморфов он сам порядком напуган. Тем не менее, он справляется с собой, восстанавливает спокойствие и продолжает операцию, несмотря на смертельную опасность. Даже в те моменты, когда Кендра напрямую или косвенно обвиняет его в сложившейся ситуации, Хэммонд подчеркнуто вежливо отвечает на обвинения. С Айзеком Зак ведет себя более свободно.

Интересные факты

  • Хэммонд озвучен Питером Менсой, который внешне похож на Хэммонда, что усиливает соответствие голоса и самого персонажа.
  • Фамилия "Хэммонд", получена от древнеисландского слова "Hámundr", которое означает "мощная защита". Эта характеристика является соответствующей для начальника службы безопасности.
  • Существует возможность убить Зака в комнате капитана в четвёртой главе. На последующую игру и сюжетную линию это не окажет никакого влияния.
  • В главе 4 Айзек получит сообщение от Хэммонда, если выберет путь от третьего этажа к первому. Он жалуется на то, что у него начались галлюцинации и сильно болит голова. Вероятно, это связано с воздействием Красного Обелиска. 
  • Хэммонда невозможно спасти от смерти, так как окно, через которое Айзек за ним наблюдает, пуленепробиваемое и защищено от взрывов. 
  • Если Зверь, убивший Зака, прикончит Айзека, то игра загрузится на момент смерти Зака. Однако его тело при этом не появляется. 
  • Несмотря на слова Кендры, Хэммонд ни разу не попытался солгать Айзеку, однако девушка в итоге сама предаст Айзека. Это добавляет ещё иронии к смерти Зака, ведь он умер честным человеком.
  • После прохождения игры  показывается электронное письмо от Зака Хэммонда с запросом информации об Айзеке и Кендре. Причина этого запроса неизвестна.
  • В Dead Space 3 есть часть оружия, которая называется "Тяжёлая станина Хэммонда".

Галерея

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникЛидер Культа (Рэндалл Карр)
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадСэм АкерманТакер ЭдвардсТим КауфманЭрл СерраноВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики