Фэндом

Dead Space Wiki

Заразитель

535статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Era-DS1.gifEra-DSE.gifEra-DSD.gifEra-DSC.gifEra-DSEC.gifEra-DSM.gifEra-DS2.gifEra-Severed.gifEra-DSS.gif
Заразитель (Инфектор)
Infector DS2.jpg
Различия:
  • Использует жало для заражения своих жертв.

Заразитель (англ. Infector) - некроморф, представленный в первых двух частях Dead Space, а также в анимационном фильме Dead Space Downfall. Является существом с огромной пастью, похожим на ската. Заразитель протыкает голову трупа (и даже еще живого человека) жалом, после чего тот быстро превращается в расчленителя или трясуна. При отсутствии поблизости трупов или людей атакует Айзека. Если не сопротивляться, он может проткнуть голову Кларка жалом даже сквозь шлем. Присутствует более сильная версия. Именно этот некроморф проник на спасательный челнок, улетающий из колонии на Эгиде VII. После чего заразил его экипаж, а затем и весь корабль USG Ишимура. 

Обзор

Сам Заразитель образован из человеческого туловища и ног, а его крылья сформированы из лоскута кожи грудной клетки и после слиты между согнутыми и разбитыми ногами бывшего хозяина.

Смерти

Если Айзек не сможет откинуть от себя Заразителя, который заполз на него, некроморф пронзит лоб героя своим хоботком. После он использует хоботок, чтобы три раза проткнуть шею Айзека, тем самым обезглавливая его.

Если Айзек сможет откинуть Заразителя, то швырнет его на пол, яростно наступит на тело существа и за секунду убьет его, оторвав хоботок.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на Фэндоме

Случайная вики