ФЭНДОМ

Era-DS1Era-DSDEra-DSEEra-AftermathEra-DS2Era-SeveredEra-MobileEra-DS3
Затаившийся (Люркер)
Lurker DS2
Различия:
  • На спинах Люркеров имеются три колючих щупальца.
Нападение:
  • Дальняя атака - стрельба костяными обазованиями
  • Ближняя атака - удары щупальцами

Затаившийся (англ. Lurker)  - некроморф, специализирующийся на дальних атаках. Известно, что в них превращаются младенцы, использующиеся в банке пересадки органов (Dead Space, Dead Space 2), а также инфицированные собаки (Dead Space 3).

Описание

Некроморф, имеющий ряд приспособлений для дальнего боя в условиях низкой гравитацией. Внешне представляет собой множество липких конечностей на теле ребёнка, с помощью которых он передвигается и атакует. Щупальца в брюшной полости помогают некроморфу ползать по стенам и потолку, не теряя скорости. Наибольшую опасность представляют три щупальца, спрятанные в тазовой области некроморфа. Они могут действовать как кнуты, стрелять костяными образованиями и нанести серьёзные повреждения.

Согласно игре Dead Space, он может развиваться прямо в животе у женщины. Достаточно редкий случай, когда можно увидеть взрослого некроморфа, показанного в Dead Space: Aftermath.

Продвинутый затаившийся имеет ту же структуру тела, но полностью чёрного цвета, он устойчивее к повреждениям и обладает более сильной атакой.

Советы

  • Затаившийся наименее опасен на дальнем расстоянии, где легко увернуться от его выстрелов.
  • Из-за небольших размеров их трудно обнаружить на больших площадках, особенно, если они слабо освещены и если они приклеиваются к стене.
  • На Нереальном уровне сложности Силовой Пистолет и Резак  могут убить его мгновенно, исключая необходимость расчленения.
  • Самый простой способ убить некроморфа — отстрелить щупальца. В большинстве случаев он умирает, потеряв два щупальца. Лучше использовать против него оружие с высокой точностью.
  • Если вам повезёт, то из Силового Пистолета с близкого расстояния можно одним выстрелом убить сразу несколько некроморфов.
  • Если у вас много здоровья, то вы можете позволить ему зацепить себя щупальцем, а затем расчленить его. Это сэкономит боеприпасы.
  • Дополнительный огонь из огнемета оглушает некроморфа.
  • Если рядом есть расчленитель, то можно расчленить его и бросить конечность в Люркера.

Мультиплеер

  • Ваше преимущество — малые размеры и возможность передвигаться по стенам и потолку. Это позволяет скрываться от людей и накрыть соперников в засаде.

Интересные факты

  • Младенцы, которых можно найти в колбах на "Ишимуре" и из которых развились затаившиеся, изначально использовались как источник донорских органов.
  • В трюме Ишимуры, был беременный, в животе которого развивались два Люркера.
  • Это один из двух известных видов некроморфов, развившихся из трупов детей (вторым является ползун).
  • Затаившийся является одним из четырёх некроморфов, за которых можно играть в мультиплеере.
    • В мультиплеере, если вам отстрелят одно щупальце, вы можете всё равно использовать два других.
  • Рычание некроморфа было создано на основе крика младенца в сочетании с рёвом различных животных.
  • В третьей части серии эти некроморфы произошли не от младенцев, а от собак, которых люди взяли экспедицию для поиска артефактов.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики