ФЭНДОМ

Era-DSMEra-DSEEra-DS1Era-AftermathEra-MobileEra-DS2Era-Severed
Зверь
Brute DS2
Различия:
  • Выглядит как животное, покрытое броней

Зверь (англ. Brute) - крупный некроморф, вобравший в себя трупы нескольких людей. Встречается в двух основных и двух других частях Dead Space:
Dead Space
Dead Space: Extraction
Dead Space 2
Dead Space (mobile).

Описание

Тело некроморфа почти полностью закрыто бронёй, из которой торчат шипы экзоскелета. В его задней части есть несколько отростков, с помощью которых он двигается и атакует. Несмотря на броню и размеры, он весьма быстр, а с близкого расстояния ему достаточно одного мощного удара, чтобы расправиться с человеком. Его слабые места плечевые суставы и спина, которые окрашены жёлтым цветом. Если отрубить существу ноги, то он потеряет возможность двигаться, но может забросать жертву органическими бомбами из отверстия своего живота.

Продвинутая форма некроморфа чёрного цвета и обладает усиленной бронёй.

Считается, что первые некроморфы этого вида были созданы искусственно Правительством Земли, с помощью трёх трупов и генетического кода некроморфов.

Советы

В двух частях и двух других этот некроморф выступает мини-боссом, поэтому с лёгкостью может убить неосторожного игрока, особенно если появляется в количестве более одного.

Dead Space

  • Наиболее сильное оружие против некроморфа огнемет. Эффективнее всего поливать огнём спину существа.
  • Можно использовать стазис, а затем забежать со спины и стрелять по ногам, используя плазменный резак или лазерную винтовку.
  • Если отрезать некроморфу ноги, тот начнёт кидать бомбы, которые довольно легко поймать и кинуть обратно, используя кинезис. Это позволяет экономить стазис и боеприпасы.
  • Продвинутую форму также нужно атаковать со спины, лучше с помощью импульсной винтовки из-за её высокой точности и мощности.
  • Используя плазменный резак, можно попробовать убить некроморфа, стреляя ему в плечо.
  • На тяжёлом уровне сложности выстрел из полностью обновлённого силового резака точно в плечо разорвёт руку некроморфа.
  • Если у вас есть полностью прокачанный плазменный резак, то, используя стазис, можно зайти со спины некроморфа и двумя точными выстрелами отстрелить его руки.
  • Если во время боя Зака и Зверя незаметно отойти к двери, то зверь некоторое время не будет на вас реагировать (баг?), если в него не стрелять. Таким образом можно быстро подойти со спины и убить его.
  • Замедленный стазисом зверь очень уязвим против бомбы лазерного пистолета.

Dead Space: Extraction

  • Тактика такая же, как и в оригинальной игре: замедлить стазисом и стрелять по жёлтым отметинам на спине. Лучше использовать силовой пистолет или Импульсную винтовку

Dead Space (mobile)

  • Стратегия аналогична другим играм, но в мобильной версии невозможно бросать бомбы обратно в некроморфа, поэтому убить его можно только своим оружием.

Интересные факты

  • Зверь ответственен за смерть Зака ​​Хэммонда, который по иронии судьбы, наставляет главного героя, как бороться с этим некроморфом.
  • В Dead Space некроморф появляется в четвёртой главе, но его рёв можно услышать и в первой, когда игрок получает модуль стазиса.
  • Выброшенные в игрока биобомбы можно поймать кинезисом и швырнуть их обратно в Зверя.
  • Можно отсечь отростки, напоминающие руки, растущие из боков некроморфа. Они помогают зверю при стрельбе биобомбами из живота, хоть это действие не наносит ему повреждений, но есть теория, что без этих "рук" некроморф не сможет кидаться бомбами.
  • Иногда даже если отстрелить две передние конечности, напоследок зверь может выстрелить в вас снарядом. Неизвестно баг это или нет, но шанс такое увидеть крайне мал(именно тогда удобнее всего заметить зачем некроморфу нужны отростки по бокам).
  • Внешне похож на Тварь из игры Mass Effect 3.
  • Аналогичный монстр также присутствует в игре Blue Stinger (1999), для консоли DreamCast, которая является частичным прототипом для вселенной Dead Space.

Смерть

Dead Space - Brute Death00:31

Dead Space - Brute Death

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщикХулиган
См. также Некроморфы