ФЭНДОМ

Era-DS1Era-DSEEra-DS2Era-SeveredEra-DS3

Импульсная винтовка (анг. Pulse Rifle) - армейская штурмовая винтовка, стреляющая малокалиберными патронами, вылетающими с гиперзвуковой скоростью. Фактически является единственным оружием в игре, которое используется по назначению. Основная особенность винтовки - скорострельность, но малая зона поражения

Описание

Импульсная винтовка состоит из трех стволов, закрепленных в форме треугольника. В случае необходимости эти стволы могут повернуться на 90 градусов относительно основной части, что дает возможность стрелять из винтовки с 360-градусным обхватом. Ещё одной деталью является складной приклад, который выдвигается, когда носитель начинает целиться. Также стоит отметить слабую отдачу, учитывая скорость выпускаемых снарядов. Существует несколько моделей винтовки, появляющиеся в разных играх серии. Так, в Dead Space: Extraction, альтернативный режим винтовки представляет собой подобие дробовика, а в Dead Space 2 - подствольный гранатомет.

Импульсная винтовка стреляет малокалиберными патронами, выпускаемыми с огромной, гиперзвуковой скоростью. Громадная кинетическая энергия снарядов позволяет не только наносить колоссальный урон мягким тканям, но и дробить кости. В итоге, если жертва не умирает мгновенно, то получает тяжелейшие раны, вдобавок к болевому шоку (при условии, что цель не некроморф). Тем не менее, импульсная винтовка крайне неэффективна против бронированных целей, таких как Зверь.

Режимы стрельбы

  • Основной режим: длинная пулемётная очередь из трех стволов. Эффективно на любой дистанции.
  • Альтернативный режим в Dead Space: Айзек встаёт на одно колено, стволы винтовки разъединяются, открывая круговой "кинжальный" огонь, эффективно в ближнем бою.
  • Альтенативный режим в Dead Space: Extraction - выстрел импульсными зарядами как картечью дробовика.
  • Альтернативный режим в Dead Space 2 выстреливает на расстояние дальнего боя взрывоопасную обойму из гранатомёта, спрятанного в центре орудия.

Боезапас

Патронами к винтовке служат импульсные заряды. В одном слоте ячейки может храниться до 100 единиц патронов. Стоимость патронов в магазине DS1, 1250 кредитов за 25 зарядов.

Противники и тайники содержат 37 зарядов.

Способ получения

Dead Space

  • Появляется в первом магазине игры за 7000 кредитов.

Dead Space 2

  • Для получения винтовки требуется найти её схему, которая находится во второй главе после эпизода с взрывающимся поездом.

Советы в бою

  • Импульсная винтовка позволяет сбить с темпа быстро движущихся противников, к примеру, Трясунов.
  • Винтовка быстро расходует патроны, следите за их количеством в магазине, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.
  • Старайтесь не использовать только автоматический режим винтовки, иногда точный одиночный выстрел будет эффективней.
  • Отдача винтовки постепенно сбивает прицел, поэтому стоит избегать долгих очередей.
  • Максимально усиленная винтовка способна убивать Расчленителей без отсечения конечностей с нескольких выстрелов.
  • Если в винтовку не вкладывались силовые узлы, главное - держать дистанцию с врагом.
  • Dead Space 2: Не используйте альтернативный режим против Беременных, это позволит им высвободить свое потомство.
  • Dead Space 2: В зонах нулевой гравитации граната летит по прямой траектории не снижаясь.

Интересные факты

  • Импульсная винтовка - первое оружие, которое может увидеть игрок (в руках членов экипажа USG "Келлион").
  • По сути импульсная винтовка - единственное боевое оружие в первой части Dead Space.
  • Также винтовку используют солдаты Мегалополиса на Титане.
  • Импульсная винтовка - своеобразный символ Джона Карвера в Dead Space 3.
  • Самое вместительное (по ёмкости магазина) стрелковое оружие, кроме DS 3.
  • Эта винтовка во всех частях не имеет экстракцию стреляных гильз, из чего можно сделать вывод что она использует безгильзовые патроны.

Ссылки

ПОР
Оружие и инструменты вселенной Dead Space
Все частиПлазменный резак 211-VЛазерный пистолет для разрезания руды IM-822Автоматическая импульсная винтовка SWSГидразиновая промышленная горелка PFM-100Переносной ускоритель гравитоновТруборез с удаленным управлением RS-DSСиловой резак C99 с системой сверхразгона частиц
Только Dead Space: ExtractionПневматический клепальный молоток 935Дуговой сварщик
Только Dead Space (mobile)Плазменная пила SH-B1Извлекатель ядраЭлитная плазменная винтовка
Dead Space 2
(Severed)
ДротикометДетонаторСнайперская винтовкаРучная пушкаКлепальный молоток 711-MarkCLГраната
Dead Space 3
(Awakened)
БолострелПП EG-900Пистолет-пулеметРевольверБулл-пап винтовкаДробовикЕвангелистAL-9 Тройная угрозаSMP-90 СтрелокВетеран Эгиды-VIIПереговорщикРога дьяволаШокер ТеслаBroadbow Arc CutterRapido CAW-4bThe Skewer
Dead Space: Downfall и AftermathПистолетКосторезЗажигательные гранатыПлазменный пистолетПлазменная пилаНеизвестная винтовка
СпособностиКинезисСтазисРукопашная
См. также Оружие