Фэндом

Dead Space Wiki

Инопланетная машина

534статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Era-DS3.gif
"Это не город, Карвер. Всё это - машина!"
Айзек Кларк[1]
DS3 Alien City 02.png

Айзек Кларк наблюдает свет в центре машины.

Инопланетная машина - особое устройство созданное расой Инопланетян, населявших Тау Волантис. Для управления основными системами используется кодекс. Сама машина расположена под ледяной корой планеты и является огромным городом, в котором можно найти следы битв Инопланетян и Некроморфов[1].

Структура

Массивная конструкция машины - лабиринт путей и катакомб, окруженных колоннами, ведущими к центру управления Кодекса. Окаменелые тела инопланетян сами по себе оказываются одним целым с машиной, стоя прямо либо склонившись над путями, ведущих по всей машине, а их руки и ноги сливаются с камнями.

Для быстрого перемещения между секциями используются гравитационные туннели.

Специальные платформы, усиливающие эффект кинезиса и стазиса разбросаны по всей машине. Чаще всего встречаются перед дверьми, которые требуют расшифровки языком Инопланетян.

История

События Dead Space 3

Чтобы предотвратить завершение схождения вызванного обелисками, Инопланетяне построили машину и несколько кодексов. Они изобрели язык, который может быть использован будущими видами обнаружившими машину, что бы предупредить их об опасности и помочь запустить машину, когда это необходимо.

Около двух миллионов лет спустя, экипаж станции "Птолемей" с помощью сигнала обелисков обнаружил неизвестную ранее планету. Исследовательские группы во главе с доктором Эрлом Серрано, нашли путь в подполье замороженной и казалось бы, пустынной планеты; Там они нашли замороженные трупы инопланетян. Исследователи изучали город и обнаружили множество артефактов. Мало-помалу, они становились всё ближе к истине.

Галерея

Источники

  1. 1,0 1,1 Dead Space 3, Глава 17: Странный город

Также на Фэндоме

Случайная вики