Фэндом

Dead Space Wiki

Инопланетяне

535статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Tau Volantis Natives.jpg

- О нет, мы все сделали не так. Эта планета - не родина Обелисков. Они нашли Обелиск так же, как и мы. Он начал Схождение. Вытолкнул их тела в небеса, это финальная стадия... О боже... Луна! Луна - вот источник сигнала, а не машина! Луна - это и есть Схождение. Инопланетяне построили машину, чтобы заморозить планету. Чтобы не дать Луне закончить свое рождение. Если машина будет отключена - все потеряно. Схождение продолжится...

Айзек Кларк об инопланетянах после видения.

Инопланетяне (условно обозначенны в записях как Розетта) - неизвестная цивилизация, которая обитала на планете Тау Волантис.

История

Обнаружение Обелиска

Alien Awe.png

Инопланетяне возле Обелиска, который "ожил".

Несколько тысяч лет назад инопланетная раса достигла Тау Волантис в надежде колонизировать её. Очень скоро они обнаружили на планете Черный Обелиск. Они начали поклоняться древнему артефакту, получая от него энергию. Через некоторое время они построили на планете искусственные Обелиски, чтобы собрать больше энергии, но вскоре Обелиск проявил свою истинную природу.

Первый всплеск

После того, как Обелиск испустил сигнал, вспышка некроморфов прокатилась по всей колонии, убивая и превращая её обитателей. Когда Обелиск накопил достаточно органического вещества, коллективный разум начал преобразовывать мёртвую планету в Луну, чтобы она продолжила распространение инфекции дальше по Галактике.

Инопланетяне поняли это и в течение короткого времени смогли построить на планете гигантскую машину для терраформирования, которая заморозила планету, остановив цепочку уничтожения. Для постройки Машины инопланетяне пожертвовали своими жизнями, став её частью.

Наследие

В 2314 году Суверенные Колонии обнаружили планету и остатки расы инопланетян, назвав их Розетта. После их изучения, доктор Эрл Серрано понял, что случилось на этой планете и хотел завершить начатое инопланетянами, но генерал Спенсер Махад не дал ему сделать это.

В 2514 году экспедиция под руководством Айзека Кларка заново открыла Розетту и убила Луну, отсрочив активацию Обелисков по всей Галактике.

Это интересно

  • Инопланетяне достаточно крупные, намного выше человека, а инопланетяне-некроморфы - ещё больше. Однако те инопланетяне, что стали частями Машины (находятся в районе Машины в виде окаменелых статуй) - ростом по 10-15 метров (причем заметно, что это не просто статуи).
  • Инопланетяне общались с помощью звуков, чем-то похожих на ноты. Разная комбинация нот имела своё значение, целые предложения можно выразить несколькими звуками.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики