Фэндом

Dead Space Wiki

Калеб Кэмбелл

534статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Era-Aftermath.gif
 
Калеб Кэмбелл
DeadSpaceAftermathChoFlashbackCaleb.jpg
Биография
Смерть 2508
Физическая информация
Пол Мужской
Оборудование Капитанский ИКС
Волосы Белые/Серые
Глаза Голубые/Серые
Остальная информация
Встречается в Dead Space: Aftermath
[Источник]

""Ну ладно вы сволочи, подойдите и возьмите меня!"
—Последние слова Кэмбелла.

Калеб Кэмбелл — капитан корабля USG "О'Беннон", появляется в анимационном фильме Dead Space: Aftermath.

Биография

Кэмбелл и его экипаж UGS "О'Беннон" отправились на Эгиду VII для поиска обломков Красного Обелиска. Однако, после прибытия на Эгиду XII команда столкнулась с трудностью перегрузки стабилизаторов, вызванная Каттнером, что вынудило всех покинуть планету, так-как та начала разрываться на куски.

Он намеревался отвести "О'Беннон" как можно дальше от гравитационного колодца и совершить прыжок в гипер-пространство. Но было поздно, взрывная волна настигла "О'Беннон" и большинство систем корабля, в том числе и гипер-двигатель, были повреждены, оставив экипаж и сам корабль среди планетарных обломков.

Когда Нолан Стросс пытался предупредить его о некроморфах, тот был занят и говорил с Алехандро Борхесом о состоянии гипер-двигателя, таким образом проигнорировав Стросса. Он наряду с 2-мя офицерами охраны продержался достаточно долго, и смог встретится с Ноланом, Изабель Чо и Николасом Каттнером. Когда они сбегали по вентиляции, некроморф схватил последнего офицера охраны. Кэмбелл, Каттнер, Чо и Стросс добрались до лаборатории Стросса, где они встречаются с Борхесом и двумя офицерами с Мостика. Там он просит, чтобы Стросс объяснил что происходит на судне и как это остановить, тут узнается что разрушение осколка может остановить некроморфов. Борхес предлагает бросить осколок в ядро реактора, вместе с оружием созданным Борхесом, команда направляется в машинное отделение. Планетарный осколок пробивает обшивку, повреждая систему питания двери от шлюзового отсека, Кэмбелл вручную закрывает дверь и при этом жертвует собой, подрывая гранатой себя и окруживших его некроморфов.

Интересные факты

  • У Кэмбелла, по-видимому, есть жена, которая пыталась убедить его отказатся от полета на Эгиду VII и уйти на пенсию.
  • Кэмбелл имеет общие черты с Капитаном Матиасом, поскольку они оба имеют седые волосы, белую бороду, голубые глаза и оба являются капитанами, но в отличии от Матиаса, Кэмбелл был в здравомыслии до самой смерти. ( т.к. во время разговора со Строссом, тот рассказал что осколок "разговаривает" с ним, и повелел Нолону держать осколок в своей лаборатории, что попрепятствовало дальнейшей деменции Калеба. )

Галлерея

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникЛидер Культа (Рэндалл Карр)
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадСэм АкерманТакер ЭдвардсТим КауфманЭрл СерраноВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики