ФЭНДОМ

Era-DS1
Кендра Дэниелс
Kendra DS
Биография
Происхождение Земля
Дата рождения 2476
Смерть 2508
Физическая информация
Пол Женский
Оборудование ИКС, Силовой пистолет
Волосы Тёмные
Глаза Карие
Остальная информация
Встречается в Dead Space
Принадлежность EarthGov
[Источник]

Кендра Дэниелс (англ. Kendra Daniels) - главный программист экипажа USG "Келлион" и сотрудница EarthGov. Одна из немногих людей, сумевших выжить на USG "Ишимура". Главный антагонист-человек первой части игры.

Биография

Очень мало известно о прошлом Кендры. У неё есть брат, но об остальной семье неизвестно ничего.

Кендру ввели в команду USG "Келлион" в самый последний момент по приказу высших чинов CEC в должности специалиста по компьютерным системам. По прибытии на планетарный потрошитель она калибрует ИКС Айзека и предоставляет ему доступ к системам "Ишимуры".

После первого нападения Некроморфов, Зак Хэммонд и Кендра оказываются разделены с Айзеком, однако вскоре они вновь налаживают связь. После прибытия Зака на мостик, девушка исчезает во время очередной атаки монстров. Позже она связывается с героями из серверной "Ишимуры", получив доступ к системе безопасности корабля. Отсюда Кендра периодически помогает Айзеку, давая полезную информацию о том или ином месте, а также открывая заблокированные двери.

В то же время она ищет причины разверзнувшегося ада и находит записи об Обелиске. Кендра пытается настроить Айзека против Хэммонда, обвиняя того в сокрытии деталей операции. Она не прекращает попытки отговорить Зака от смертельно опасной миссии, но тщетно. Позже на неё начинает действовать Обелиск, она видит галлюцинации с участием своего брата. Сначала она твердо отказывается верить в увиденное, но со временем начинает относится к иллюзии с большим доверием.

После исчезновения Хэммонда она остается единственным человеком, помогающим Айзеку, и всеми силами пытается найти способ вырваться с корабля. Она находит местоположение аварийного маяка и рассказывает, как его можно отправить в космос, затем безуспешно пытается связаться с прибывшим "Вейлором".

После разговора Айзека с Терренсом Кайном, Кендра пытается отговорить героя от помощи, утверждая, что Кайн давно сошел с ума и может быть опасен. Она быстро перебирается на найденный челнок и после погрузки артефакта убивает Кайна в спину и предает Айзека, оставляя его на "Ишимуре".

"Я, наверное, должна поблагодарить его [Терренса Кайна] за то, что он нашел Обелиск. Удалось справиться даже без помощи "Вэйлора"... Обелиск. "Божественная реликвия"? Он был создан человеком - скопирован с настоящего Обелиска несколько столетий назад. Они принесли его сюда и включили. Результат ты видишь сейчас - открылись врата ада. "
—Кендра Дэниелс

По связи она раскрывает свои планы перед героем. Кендра - агент EarthGov, цель которой была доставить Обелиск на Землю. Также она объясняет истинную природу Красного Обелиска. USG "Вейлор", так вовремя появившийся в заброшенной системе, должен был доставить Кендру на Землю, уничтожив всех остальных свидетелей.

"Знаешь, Айзек, ты начинал мне нравиться. Даже несмотря на то, что ты чокнутый. Что, не веришь? Посмотри это видео. На этот раз до конца."
—Кендра Дэниелс

С помощью Николь Айзеку удается вернуть челнок на "Ишимуру", однако Кендра сбегает в спасательной капсуле, приземляясь на Эгиде VII. После установки Обелиска на пьедестал в колонии, Кендра блокирует Айзека в шлюзе и забирает Обелиск. Она показывает Айзеку полную видеозапись Николь, доказывая, что герой сошел с ума. Она пытается сбежать на челноке, но пробудившийся Разум Роя жестоко убивает её.

Внешность

Кендра - молодая девушка, во время событий первой части игры ей 30 лет. Она хороша собой, единственная из героев первой игры не носит особой формы, а индикатор ИКСа скрывает за белой курткой. У неё длинные темно-русые волосы и карие узко посаженные глаза.

Характер

Сложно описать характер Кендры, ведь из-за её действий сложно понять, когда она была искренна с героем. После первой атаки Некроморфов она выглядит напуганной и пытается отговорить Зака от выполнения миссии. Кендра отлично скрывает свои истинные эмоции и чувства, раскрыв все карты перед Айзеком только в момент своего триумфа.

Интересные факты

  • В английской версии Кендру озвучила актриса Тонанцин Кармело. Она же подарила героине свою внешность.
  • Неизвестно как Кендре удалось передвигаться по кораблю, наводненному Некроморфами. Учитывая, что её руководство знало о возможности их существования, возможно ей было выдано особое оборудование для борьбы с ними.
  • Скорее всего, именно Кендра глушила сигнал ИКСа Хэммонда.

Галерея

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникЛидер Культа (Рэндалл Карр)
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадСэм АкерманТакер ЭдвардсТим КауфманЭрл СерраноВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики