ФЭНДОМ

Космос: Территория смерти
Dead Space Downfall
Режиссёр:

Chuck Patton

Продюсер(ы):

Joe Goyette, Robert Weaver

Сценарист(ы):

Justin Gray, Jimmy Palmiotti

Прокатчик:

Electronic Arts, Manga Entertainment

Дата выхода:

28 октября 2008

Продолжительность:

75 мин.

[Источник]

Космос: Территория смерти (англ. Dead Space: Downfall) — полнометражный анимационный научно-фантастический фильм ужасов, приквел компьютерной игры Dead Space. Производство Film Roman Productions и Electronic Arts, дистрибьютор — Anchor Bay Entertainment. Выпущен Anchor Bay Entertainment на DVD и Blu Ray 28 октября 2008 года, показан в программе кабельного телевизионного канала Sci Fi Channel 2 декабря 2008 года. В России выпущен дистрибьютором ВидеоСервис под названием «Космос: Территория смерти» (одноименная компьютерная игра издавалась Soft Club под оригинальным названием).

Описание

Предыстория леденящей кровь компьютерной космо-игры.
Бороздящий космические просторы горно-исследовательский корабль "Ишимура" натыкается на загадочную чужеродную Метку, обозначающую особую зону. Команда амбициозного экипажа уверена, что они обнаружили подтверждение существования наших создателей. Но... исследование и смещение Метки высвобождает НЕЧТО, относящееся к инопланетному виду, которое долгое время было погребено на заброшенной отдаленной планете. Группа горняков и члены космического экипажа вынуждены вступить в отчаянную борьбу за выживание с МОНСТРОМ, с которым человечество доселе не сталкивалось. Каждая его жертва - отличный строительный материал для регенерации его корпуса, состоящего из мускулов, жил, клыков, рук и множества кровожадных, кровоточащих голов... Возникает реальная угроза не только борту "Ишимуры", но и всей человеческой колонии.

СЮЖЕТ.

(Будьте осторожны: до следующего пункта спойлеры)

Космический корабль «Ишимура» прибывает в окрестности планеты Эгида-7. В колонии на поверхности планеты был обнаружен артефакт инопланетного происхождения, известный под названием «Красный Обелиск». По приказу капитана «Ишимуры» Матиуса и начальника научного отдела доктора Кейна артефакт перед началом разработки планеты перевозят на борт корабля. В колонии и на борту корабля начинаются странные беспорядки, склоки, убийства, самоубийства; дело осложняется тем, что артефакт является священным для членов религиозного учения «юнитологии», к которому принадлежат многие шахтёры и члены экипажа.

«Ишимура» занимается своей основной функцией — «разделкой» планеты; находящиеся в колонии установки вырезают из литосферы планеты большой кусок весом в несколько триллионов тонн, и корабль поднимает его на «гравитационных нитях». В это время пропадает связь с колонией, и два шахтёра, у одного из которых в колонии осталась жена, отправляются на шаттле на поверхность планеты. Они нигде не могут никого обнаружить, а стены колонии во многих местах покрывает органическое вещество непонятного происхождения; один из шахтёров отправляется к своей жене, второй пропадает — едва в коридоре на мгновение гаснет свет, он исчезает. По пути в квартиру своей жены первый шахтёр слышит в темноте некроморфов и пускается бежать к квартире что есть мочи. Но придя в квартиру своей жены, он обнаруживает полный разгром и бардак. Тут на свет выходит жена шахтёра и на его глазах кончает жизнь самоубийством, перерезав себе горло чем-то вроде плазменной кирки. Шахтёр хватает тело жены и мчится через пустую колонию на борт шаттла и взлетает; однако вместе с ним на шаттл успевает проникнуть некроморф-«инфектор».

На борту «Ишимуры» начальник службы безопасности Алиса Винсент требует от капитана разрешить масштабное расследование странных смертей; капитан продолжает отрицать необходимость каких-либо чрезвычайных мер. Ишимуре, до этого потерявшей на время связь с планетой, удаётся восстановить её. Офицеры на мостике получают изображение с видеокамер в колонии и видят забрызганные кровью коридоры, комнаты и несколько трупов. В этот же момент начинают гаснуть индикаторы ИКСов членов экипажа, находящихся на планете. За несколько секунд буквально все люди были убиты. Удаётся связаться с одним из выживших членов экипажа, который успевает сказать, что нечто убивает людей, его команда превратилась в каких-то монстров, но прежде чем он успевает объяснить что-то ещё, нечто его убивает. Тем временем, к кораблю приближается шаттл с планеты. Капитан отдаёт приказ закрыть все шлюзы, несмотря на возражения Алисы, но шаттл с планеты успевает влететь в ангар корабля, в это время некроморф-«инфектор» превратил труп жены шахтёра в некроморфа и та убивает своего мужа. Шаттл разбивается, но некроморфам удаётся сбежать с него. Алиса и её люди обнаруживают на месте крушения шаттла кровавый след, оставленный некроморфами и отправляются по нему. Доктор Кейн предлагает капитану затребовать помощь, но капитан Матиус заявляет, что система Эгиды была запретной зоной и «Ишимура» находится здесь незаконно, поэтому они не должны привлекать к себе внимание.

В медицинском отсеке один из находящихся на излечении колонистов наблюдает, как некроморфы-«инфекторы» превращают находящиеся в морге трупы в новых некроморфов, убивающих людей. Постепенно инопланетная нечисть расселяется по всему кораблю, убивая людей повсюду; «Ишимура» погружается в хаос. Доктор Кейн обвиняет во всем инопланетный обелиск и требует удалить его с корабля; капитан возбужденно и бессвязно возражает ему. Их перепалка заканчивается тем, что офицеры с мостика скручивают капитана, Кейн пытается сделать ему успокоительный укол, но вместо этого убивает капитана, попав иглой шприца тому в глаз, и в ужасе бежит с мостика. Винсент и её люди, столкнувшись с некроморфами в морге, пытаются истребить их, но обнаруживают, что стрелковое оружие против инопланетян неэффективно.

При столкновении с большой толпой некроморфов в столовой Винсент и её люди едва не погибают, но их спасает шахтёр и священник юнитологической церкви Сэмюэль Айронс, вооружённый шахтёрским инструментом — плазменным резаком. Винсент и выжившие члены её команды вооружаются резаками и пытаются пробиться к мостику через оранжерею. Один из членов команды, Хэнсон, сходит с ума и вместо некроморфов начинает убивать собственных товарищей, тем же резаком разрезав вертикально напополам свою спутницу Шэн. Его удаётся убить; после чего с Алисой остаются только её боец Рамирес и Айронс. Они узнают, что доктор Кейн отключил гравитационную систему корабля, чтобы он врезался в планету, и пытаются пробиться к нему в машинное отделение, чтобы остановить его.

По дороге они спасают группу техников из отдела гидропоники, а также, девушку похожую на Николь Бренан(девушку протагониста из Dead Space), забаррикадировавшихся в одной из комнат; в это же время, отвлекая на себя некроморфов, погибает Айронс. Спасённых техников все же убивают некроморфы, а Рамирес, жертвуя собой, даёт Алисе возможность сбежать. Она добирается до Кейна и в драке с ним одерживает верх; ей удаётся вернуть корабль на прежнюю орбиту, но доктор Кейн сбегает из машинного отделения вместе с её резаком. Безоружная Алиса пробирается в трюм к обелиску и разбитому шаттлу, обнаружив, что непосредственно вокруг него есть безопасная зона — некроморфы не могут приблизиться к артефакту. Алиса понимает, что обречена, и записывает видеообращение к тем, кто попадёт на корабль после неё, в памяти сигнального маяка, который настраивает на передачу сигнала SOS. Затем она пытается выбросить маяк в космос, открыв шлюз, но в итоге в космос вылетает и маяк и атаковавшие Алису некроморфы и она сама, мгновенно погибнув.(этот эпизод - явная отсылка к финалу фильма "Чужие").

В финале фильма к «Ишимуре» подлетает принявший этот сигнал корабль «Келлион», неся на своём борту героев игры.

Интересные факты

  • Если переводить название фильма с английского на русский в переводчике, то можно увидеть, что дословное название фильма будет - Мёртвый Космос: Крушение.

Видео

ПОР
Вселенная Dead Space
ИгрыDead Space: ExtractionDead SpaceIgnitionMobileDead Space 2 (Severed) • Dead Space 3 (Awakened)
ФильмыDead Space: DownfallDead Space: Aftermath
КомиксыDead SpaceExtraction
КнигиDead Space: MartyrDead Space: SalvageDead Space: CatalystDead Space: Liberation
См. также Вселенная