ФЭНДОМ

Era-DS2
Костюм Пациента
PacientRIG
Игра Dead Space 2
Получить в самом начале
Особенности
0% брони
10 ячеек рюкзака

Костюм Пациента (анг. Patient Suit) - смирительная рубашка, в которую одет Айзек Кларк в самом начале Dead Space 2.

Описание 

Данный костюм носят душевнобольные в Психиатрической больнице станции Титан. Это белая смирительная рубашка, которая испачканная кровью Франко Делиля после его убийства и последующего превращения в Расчленителя.

Важно отметить, что этот костюм не имеет, ни шлема, ни системы жизнеобеспечения, необходимой для выживания в условиях вакуума и невесомости. Также, он не имеет встроенных Кинезис- и Стазис-модулей, хотя индикатор Стазиса все равно имеется (возможно в данном костюме он изначально играл иную роль).

Изначально, Айзек не имеет возможности ничего делать, кроме как бежать и открывать двери, так как смирительная рубашка сковывает его руки. Позже ремни перерезает другой выживший, Фостер Эдгарс.

Данный костюм не предоставляет никакой защиты, и содержит 10 слотов для предметов. Тем не менее, если выбрать пункт "Новая игра+", смирительная рубашка будет иметь 25% брони и 25 ячеек рюкзака.

Способ получения

Данный костюм по умолчанию носит Айзек в начале второй части игры.

Носители костюма

В игре используется Айзеком Кларком, однако в начале можно увидеть других больных, одетых в такой же костюм.

Интересные факты

  • После посещения первого магазина в игре, этот костюм становится недоступным.
  • Айзек не сможет пройти в следующую после первого магазина комнату в этом костюме, так как он не приспособлен к условиям вакуума.
  • Неизвестно, для чего нужен показатель заряда Стазиса на костюме, не приспособленного для использования этого устройства. По одной из версий, в этом костюме он предоставляет медицинскому персоналу возможность отслеживать мощность действия Стазиса на пациента. По другой, стазис активируется в случае особо буйных и неугомонных пациентов, дабы их легче было "поставить на место".
  • Айзек довольно спокойно реагирует на жестокую смерть Франко, что может быть связано с действием медицинских препаратов. Также, Айзек не может вспомнить последние события на Ишимуре и Эгиде VII, однако к концу первой главы, после смены костюма, воспоминания начинают возвращаться.
  • Нолан Стросс носит смирительную рубашку на протяжении всей игры, однако его одежда не испачкана кровью, а также значительно проще, чем у Айзека, так как не имеет ремней, сковывающих тело.

Галерея

ПОР
Костюмы серий игр Dead Space
Dead SpaceЗащитный костюм 1 уровняЗащитный костюм 2 уровняЗащитный костюм 3 уровняЗащитный костюм 4 уровняЗащитный костюм 5 уровняЗащитный костюм 6 уровняЗащитный костюм "Скорпион"Боевой костюм юнитологаКостюм Астронавта
Dead Space 2Костюм ПациентаКостюм Инженера (Элитный инженерный костюмЛитой инженерный костюмЗащитный костюм) • Костюм охранника (Костюм фанатикаЭлитный костюм охранникаКостюм патрульногоАрктический костюм охранникаКостюм охранника быстрого реагированияКостюм охранника комитетаКостюм сортировщикаКостюм солдата) • Классический костюм (Элитный классический костюмУсиленный классический костюмКлассический костюм карателя) • Боевой костюм (Элитный боевой костюмУлучшенный костюмСиловой костюм) • Костюм хакера
Dead Space 3Арктический костюмЗащитный костюм ОхранникаКостюм N7Костюм Арктической разведкиКостюм АрхеологаКостюм ИнженераКостюм КонтактераКостюм Легионера
Костюм МародераКостюм СвидетеляКостюм СнайпераКостюм Спецназа
Костюм ХимзащитыКостюм ШахтераЛетный костюмСкафандрЭлитный костюм
См. также ИКС

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики