ФЭНДОМ

Era-DS1Era-DS2Era-DSMEra-DSEEra-DSCEra-DSDEra-AftermathEra-DSSEra-DS3
"Обелиск славный и божественный, вы... - вы знаете о чём я."
Капитан Бенджамин Матиас[1]
LightRedMarker

Красный Обелиск (ориг. Red Marker) - копия чёрного обелиска - артефакта внеземного происхождения, в обстановке секретности воссозданная учёными Правительства Земли в отдалённой системе на планете Эгида VII. Необходим для завершения схождения.

Описание

По своей конструкции напоминает свой оригинал - чёрный обелиск. Отличительной чертой является красное свечение, возникшее, вероятно, из-за использования в технологии копирования висмута - металла, заменяющего некоторые недоступные элементы чёрного обелиска.

После активации красные обелиски излучают в окружающую среду некий сигнал, волну, при воздействии на мёртвую органическую ткань реанимирущую её и тем самым создающую некроморфов. Возраст и размер обелиска не влияют на силу его сигнала. Даже тогда, когда он разрушен, несущая волна будет по-прежнему излучаться его осколками. После того, как все фрагменты обелиска будут ликвидированы, сигнал прекратится, а некроморфы погибнут; также они могут погибнуть в том случае, если поблизости не окажется другой обелиска.[2]

События Dead Space

После инцидента на Земле и прорыва завесы секретности работы были перемещены на Эгиду VII. На основе сохранившихся данных обелиск был восстановлен. После этого начался длительный процесс исследования, одним из результатов которого было лабораторное создание некроморфов и несколько ограниченных прорывов и жертв. Уже тогда было отмечено, что обелиск блокирует процессы жизнедеятельности некроморфов вблизи себя. Примерно в этот период на базе был замечен странный рост рекомбинированных остатков органики в системах вентиляции. В какой-то момент ситуация вышла из-под контроля, и дальнейшие исследования и даже обычное проживание на станции оказались невозможными. Учёным перед эвакуацией удалось лишь создать усилитель для блокирующего поля обелиска. После этих событий исследовательская база была заброшена, а система закрыта для полётов.

Спустя двести лет и на планету прибывают шахтёры CEC. Когда приходят сведения об обнаружении обелиска, к планете направляется флагман «Ишимура», укомплектованный наиболее фанатичными юнитологами, с целью доставки артефакта на борт, что снова привело к массовой истерии на планете. Некроморфы, включая Разум Роя, атакуют колонию. Часть населения пытается найти спасение на «Ишимуре», но и там уже творится безумие, и они лишь доставляют новый материал для трансформации некроморфов. Распространению заразы активно способствуют юнитологи, считавшие превращение в некроморфа обещанным Единением (Convergence).

Айзеку Кларку и Терренсу Кайну удаётся вернуть обелиск на планету, причём и тому, и другому в этом помогают иллюзии покойных возлюбленных - Николь Бреннан и Амелии Кайн. В этом им противостоит Кендра Дэниелс, истинная задача которой - похитить обелиск. Однако установка обелиска на пьедестал-усилитель выводит из строя гравизахваты, удерживавшие разрабатываемый «Ишимурой» фрагмент планеты, что приводит к столкновению с ней.

Обелиск был уничтожен, но его осколки всё ещё имели силу. Небольшая партия охотников за ломом, прибывшая на «Ишимуру», стала жертвой безумия очнувшихся некроморфов. Экипаж корабля «О’Беннон», посланного выяснить суть произошедшего, погиб всего-навсего из-за одного единственного осколка. После окончательного уничтожения обелиска некроморфы превратились в конгломерат из человеческих мёртвых масс, что позволило вернуть «Ишимуру» и начать восстановление планетодробителя.

Интересные факты

  • Всякий раз, когда Айзек приближается к обелиску в оригинальной Dead Space, слышится абсолютно неразборчивое пение нескольких человек. Приближаясь к обелиску (а также в лаборатории и в кабинете доктора Мерсера) можно услышать повторяющуюся фразу: "sumus illi velle nostris factus est" (лат.), что значит: "мы верим, что наш господь воскрес".

См. также

Галерея

Источники

  1. Dead Space: Глава 2: Интенсивная терапия
  2. Dead Space: Aftermath