ФЭНДОМ

Era-DS1Era-DS2Era-DSMEra-DSEEra-DSCEra-DSDEra-AftermathEra-DSSEra-DS3

"Обелиск славный и божественный, вы - вы знаете о чём я."
капитан Бенджамин Матиас[1]
LightRedMarker

Красный Обелиск - таинственное устройство (хотя это скорее живое существо), вокруг которого вращается сюжет серии Dead Space.

Красный Обелиск - копия черного Обелиска. Необходим для завершения схождения.

Описание

Красные Обелиски являются родственными копиями оригинального черного Обелиска, который приземлился на планете с разумными формами жизни.

Чёрный Обелиск не способен напрямую контролировать высшие виды, и для этого чёрным Обелискам приходится создавать свои копии при помощи мощной энергии. В действительности, красный Обелиск распространяет инфекцию некроморфов, в результате чего происходит схождение.

По своей конструкции он напоминает своего предшественника, Чёрный Обелиск. Отличительная черта красного Обелиска это красное свечение. Красный оттенок, вероятно появился из-за висмута, типа металла, используемого для замены некоторых элементов черного обелиска при копировании, это именно то чего недоставало людям для того, чтобы создать его идеальный дубликат.

Красные Обелиски, созданные инопланетянами, превосходили чёрные Обелиски; их жилы светились красным.

После активации красные Облелиски излучают в окружающую среду некий сигнал, волну, при соприкосновении с мертвой органической тканью реанимирущую её и тем самым создавающую некроморфов. Возраст и размер Обелиска не влияют на силу его сигнала. Даже тогда, когда Обелиск разрушен, несущая волна будет по-прежнему выделяться из его осколков. После того, как все фрагменты Обелиска будут ликвидированы, сигнал прекратится и все некроморфы погибнут; также они могут погибнуть в том случае, если поблизости не окажется другой Обелиск.[2]

История Dead Space

После инцидента на Земле и прорыва завесы секретности работы были перемещены на Эгиду 7, от греха и недавно появившихся Юнитологов подальше. На основе сохранившихся данных Обелиск был восстановлен, с поправкой на цвет из-за использования висмута вместо недоступных материалов. После этого начался длительный процесс исследования, одним из результатов которого было лабораторное создание некроморфов и несколько ограниченных прорывов и жертв. Уже тогда было отмечено, что Обелиск блокирует процессы жизнедеятельности некроморфов вблизи себя. Примерно тогда на базе был замечен «странный рост» в вентиляции, возможно, рекомбинированых остатков органики. В какой-то момент ситуация вышла из-под контроля. Учёным удалось создать усилитель для блокирующего поля Обелиска по указаниям мёртвой жены одного из них, явившейся ему в видениях (видения подкинул сам Обелиск, видимо пожалевший людей - только непонятно почему). После этого база была брошена, а система закрыта для полётов.

Через двести лет жадность пересилила здравый смысл и на планету прибыли шахтёры. Когда пришли сведения об обнаружении Обелиска, к планете был отправлен корабль «Ишимура», укомплектованный наиболее фанатичными юнитологами. Артефакт был вывезен на борт, что опять привело к массовой истерии на планете. Некроморфы, включая Разум Роя, напали на колонию. Часть населения сбежала на «Ишимуру», но и там уже творилось безумие, и они лишь подвезли некроморфов. Распространению заразы активно способствовали юнитологи, считавшие превращение в некроморфа обещанным Единением (англ. Convergence). Айзеку Кларку и Терренсу Кайну удалось вернуть Обелиск на планету, причём и тому, и другому в этом помогали покойные возлюбленные, Николь Бреннан и Амелия Кайн (иллюзии, опять-таки созданные Обелиском). Однако установка Обелиска на пьедестал-усилитель вывела из строя гравилучи, удерживавшие кусок планеты, что привело к падению и почти уничтожило всю Эгиду 7. Обелиск почти был вывезен Кендрой Дэниелс, но так и остался на взлётной площадке.

Обелиск был уничтожен, но это не значило, что веселье закончилось. Осколки Обелиска всё ещё имели силу. Небольшая партия охотников за ломом, прибывшая на «Ишимуру», стала жертвой безумия и вернувшихся к «жизни» некроморфов. Экипаж корабля «О’Беннон», посланного выяснить суть произошедшего, был уничтожен по сути дела одним единственным осколком. После окончательного уничтожения Обелиска некроморфы превратились в «суп» из человеческих мёртвых масс, что позволило вернуть «Ишимуру» и начать восстановление планетодробителя.

Интересные факты

  • Всякий раз, когда Айзек приближался к Обелиску в Dead Space, слышалось абсолютно неразборчивое пение нескольких человек.
  • В фильме Dead Space: Downfall на борт Ишимуры был доставлен Черный Обелиск, хотя в Dead Space, на борту был Красный Обелиск.
  • Ментальное влияние Красного Обелиска схоже с одурманиванием Жнецов из серии игр Mass Efect.

Присутствует

См. также

Галерея

Источники

  1. Dead Space: Глава 2: Интенсивная терапия
  2. Dead Space: Aftermath

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики