ФЭНДОМ

Era-DS3

Круг (англ. The Circle) — организация Юнитологии, ставшая террористическим войском под предводительством Джейкоба Даника.

Описание

"Они оскорбляют нашу веру, создают богохульные копии Обелисков."
Джейкоб Даник

После событий, произошедших на станции Титан, EarthGov начала создавать копии Обелисков во многих колониях и аванпостах по всему космосу, что расценивалось юнитологами как ересь и оскорбление их веры. Всё этот положило начало террористическому движению, названному Кругом. Круг был достойным противником Земного правительства, так как в нем было большое количество людей, не согласных с действиями правительства и огромное стремление освободить Обелиски.

Появление

Dead Space: Liberation

Группа юнитологов из Круга напала на Плащаницу Обелиска 4, находящуюся на Уксоре. Они использовали защитные костюмы охранников.

Dead Space 3

Лунная колония Новые Горизонты

Thecircle

Пропаганда на лунной колонии

Сформировавшись в некую армию, юнитологи Круга преследуют Айзека и остальных. Впервые их деятельность показана на лунной колонии Новые Горизонты, где они уничтожают лабораторию Лунного Обелиска, вследствие чего погибла большая часть людей в колонии.

Тау Волантис

Позже они объявляются на Тау Волантис, где пытаются убить Айзека. Вскоре на них нападают некроморфы, вырезавшие треть всех солдат. После выяснения предательства Нортона и боя с Нексусом юнитологи отступают с целью перегруппировки. Они появляются вновь, когда Айзек заканчивает сборку Кодекса, после чего силой забирают его и спускаются в подземный город, где пытаются отключить Машину, для того, чтобы Луна Тау Волантис продолжила прерванное Схождение.

Awakened

После смерти Даника и падения Луны Тау Волантис члены Круга, по понятным причинам, начинают терять свою веру: лидер мёртв, луна тоже, их ждёт смерть, некоторые начинают сходить с ума и повторять одну и ту же фразу: "Они голодны и они приближаются". Под командованием Рэндала Карра юнитологи пытаются бежать с планеты на Терра-Нову, но безумие разобщило их. Их и без того небольшая численность продолжила падать: кто-то перерезал себе горло ещё на планете, кто-то подорвался на минах на подлёте к Терра-Нове. Оставшиеся юнитологи Круга, основавшие на Терра-Нове Культ Юнитологов, были убиты Айзеком и Карвером.

Известные члены

Интересные факты

Галерея

ПОР
Организации вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction CorporationЮнитологияПравительство ЗемлиОборонные Силы ЗемлиP.C.S.I. SecP-Sec
Dead Space 2 (Severed)ЮнитологияПравительство ЗемлиОхрана Земного ПравительстваОракулы
Dead Space 3 (Awakened)ЮнитологияПравительство ЗемлиВССККруг163-я группа ЖнецовСпецподразделение DB2Охрана Земного ПравительстваЭскаКорпКульт Юнитологов
Dead Space: ExtractionConcordance Extraction CorporationЮнитологияP.C.S.I. SecP-Sec
Dead Space: IgnitionПравительство ЗемлиЮнитология
Космос:
Территория смерти
Concordance Extraction CorporationP.C.S.I. SecЮнитология
Dead Space: ПоследствияПравительство ЗемлиОборонные Силы Земли
Dead Space (мобильный)Правительство ЗемлиЮнитология
См. также Организации