ФЭНДОМ

Era-DS1
Кэллус Мерсер
ChallusMerc
Биография
Смерть 2508
Физическая информация
Пол Мужской
Оборудование ИКС
Волосы Черные
Глаза Голубые
Остальная информация
Встречается в Dead Space
[Источник]

Доктор Кэллус Мерсер (англ. Challus Mercer) - один из главных научных работников на борту USG "Ишимура". Фанатичный юнитолог, доведенный Обелиском до апофеоза безумия. Мерсер видел в Некроморфах новую ступень эволюции и пытался изучить их, выведя таким образом новую породу монстров.

Биография

О прошлом Кэллуса неизвестно ничего. Он фанатично предан идеологии Юнитологии, и явно занимает высокое место в иерархии церкви. Мерсер был включен в состав экипажа "Ишимуры" для нахождения и исследования Красного Обелиска.

Кэллус равнодушно отнесся к смертям в колонии, не придав им никакого значения. После начала заражения на корабле он был потрясен способности Обелиска и Некроморфов реанимировать мертвую плоть и начал изучать этот феномен. О ходе экспериментов Айзек узнает из аудио-дневников, которые вел Мерсер на протяжении всего исследования. Заполучив образец инопланетных клеток, инфицирующих мертвецов, Кэллус ввел их живому человеку, создав Охотника.

О том, что Мерсер пережил бойню, герой узнает в главе 5, когда при возвращении на медицинскую палубу, обнаруживает, что кто-то внес изменения в систему безопасности "Ишимуры". Вскоре он лично предстает перед Айзеком, давая тому возможность оценить его главное творение. Далее, в криогенной лаборатории, Мерсер раскрывает свои намерения. Он считает Некроморфов божественными созданиями и желает распространить эту заразу на все человечество. Он заморозил несколько образцов в стазисе, и намеревается отправить их на Землю. Главный герой замораживает Охотника, так как убить его не представлялось возможным.

Вновь он появляется в главе 10, убивая на глазах у Айзека других выживших: Элизабет Кросс и Джейкоба Темпла. Также ему удалось разморозить Охотника, который вновь преследует главного героя. После того как Айзек сожжет Охотника в пламени реактивных двигателей, Мерсер связывается с ним в последний раз.

"Твое время пришло. Не надо бояться. Не надо сражаться. Многие ушли до нас, а теперь и наш черед отправиться в путь, принять смерть...и дать будущему идти по выбранному пути. Присоединяйся ко мне, ибо я смотрю на лик Божий."
—Кэллус Мерсер перед смертью

После произнесения фанатичной речи Мерсер дает Заразителю превратить себя в Расчленителя, с которым Айзек встретится через несколько комнат.

Внешность

Мерсер выглядит как немолодой худой мужчина, носит бороду, имеет смуглую кожу и черные волосы. На протяжении всего сюжета носит белую форму научного сотрудника с характерной поперечной чертой на полосе здоровья ИКСа

Характер

Мерсер - фанатичный Юнитолог и презрительно относится к любому, кто не разделяет его взглядов. Под действием Обелиска его одержимость полностью затмила человечность и рациональный взгляд на реальность. Из-за чего Мерсер пренебрежительно относится к смертям в колонии, на корабле, и к отдельной жизни несчастного подопытного, которому он сделал трепанацию черепа. Кэллус восхищен Некроморфами, считая их высшей, божественной расой, которая в будущем заменит человека. Он хвалит Айзека за то, что тот раз за разом избегает поставленных смертельных ловушек, несмотря на то, что, по его мнению, все старания протагониста тщетны. Также в своем безумии он проделывает отверстия в головах членов экипажа как живых, так и мертвых, чтобы облегчить работу Заразителям.

Интересные факты

  • Мерсера озвучивает актер Навид Негабан, он же послужил моделью для героя.
  • В одном из аудиожурналов Джейкоба Тэмпла упоминалось, что кто-то повредил топливо-провод и испортил клапаны в топливном отсеке. Возможно это был Мерсер.
  • Именно Мерсер убил Джейкоба Тэмпла и Элизабет Кросс, чьи аудиозаписи периодически находил протагонист.
  • Точно неизвестно, почему за время передвижения по разным уголкам "Ишимуры", наводненной монстрами Мерсер не был атакован некроморфами. Возможно некроморфы лояльно относятся к тем, кто находится под действием Обелиска и помогает им. Тем не менее, когда он пожелал быть обращенным, либо из-за того, что ресурсы его организма были истощены, Некроморфы его сразу же нашли и убили.
  • У трупа Мерсера отсутствует голова. Возможно, что Заразитель убил его так же как в сцене смерти Айзека от Заразителя, когда тот несколькими ударами хоботка сносил Айзеку голову. Либо же разработчики не стали делать для Мерсера отдельную модель трупа и взяли стандартную модель трупа научного работника.
  • Неизвестно, что случилось с замороженными монстрами после того, как "Ишимуру" доставили на станцию Титан. Во время второго посещения корабля отсек оказывается пуст. Вероятно, их использовали по назначению, учитывая встречу с подобием Охотника в конце второй игры.

Галлерея

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникЛидер Культа (Рэндалл Карр)
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадСэм АкерманТакер ЭдвардсТим КауфманЭрл СерраноВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи