ФЭНДОМ

Era-DS1Era-DSEEra-DS2Era-DS3Era-Mobile

Лазерный пистолет (анг. Line Gun) - инструмент, разработанный компанией Schofiled Tools. Он предназначен к распиливанию крупных кусков пород, с которыми не способен справиться плазменный резак. Основной особенностью данного оружия является широкий радиус поражения, но невысокая скорость полета снаряда.

Описание

Лазерный пистолет - массивное шахтерское орудие, используемое для первичной, более грубой обработки руды. При подготовке к работе в передняя часть оружия раздвигается, затем три лазерных луча наводятся на цель, отмечая центр и края зоны поражения.

Заряд лазерного пистолета представляет собой широкий луч ионизированного вещества, электромагнитная энергия которого при столкновении с препятствие преобразуется в тепловую (о чем свидетельствует характерный след расплавленного металла на стенах при попадании). Благодаря своей ширине, заряд может лететь дальше со слабыми потерями энергии даже если его часть столкнулась с препятствием, например стеной или противником.

В бою неулучшенный лазерный пистолет способен перерубить слабому некроморфу конечности, а при соответствующем усилении может быть использован для сдерживания целой группы противников в узком коридоре. Широкая зона поражения позволяет уделять меньше времени прицелу, однако промежуток между двумя последовательными выстрелами долог, а сами снаряды летят медленно. Альтенативный режим - мина с задержкой взрыва (задержка составляет от 3 секунд и менее), способная уничтожить практически любого противника в зоне поражения. Взрыв мины опасен и для Айзека.

Эффективен против своры (если они не окружат)

Способ получения

Dead Space 1-2 - Лазерный пистолет продается в магазине за 9000 кредитов.

Dead Space (mobile) - Лазерный пистолет находится в шкафу 6 главы

Dead Space 3 - Копию лазерного пистолета из предыдущих частей можно собрать используя следующие детали:

  • Тяжёлая стандартная станина
  • Излучатель Теслы со стандартным вариатором
  • Сейсмоанализатор с вариатором "Компрессор".

Боеприпасы

Для стрельбы из оружия используются заряды лазерного магазина. В одной ячейке рюкзака помещается 6 зарядов.

В магазине можно приобрести заряды по цене 2000 за 2 штуки. С противников так же выпадает 2 заряда.

Советы в бою

  • Широкий луч резака отлично подходит для убийств противника в узких коридорах.
  • Одним выстрелом можно поразить несколько целей на одной прямой, причем урон для каждой последующей цели не уменьшается.
  • Скорость движения заряда пистолета можно оценить невооруженным взглядом, поэтому такие противники как Твитчеры и ему подобные способны увернуться от снаряда.
  • Стазис можно использовать с несколькими вариациями совместно с этим оружием. Если некроморф совершает рывок к Айзеку, он обычно поднимает руки вверх. Точный выстрел по замедленному в такой позе противнику способен мгновенно убить того. Другой вариант подходит для группы врагов, либо для сильных врагов - сочетание Стазиса и мины альтернативного режима огня. При неулучшенном Стазисе, возможно придется использовать этот модуль дважды.
  • Мина также является одним из лучших способов быстро обезвредить некроморфов, способных регенерировать (Охотник, Уберморф, Регенератор), а также против Зверя.

Интересные факты

  • При максимальном усилении урона пистолета в Dead Space 2, снаряд приобретет золотой цвет.
  • Лазерный пистолет весит около 25 килограмм, поэтому можно заметить, что походка Айзека меняется при ношении этого оружия. Возможно, часть нагрузки на себя берет ИКС носителя.
ПОР
Оружие и инструменты вселенной Dead Space
Все частиПлазменный резак 211-VЛазерный пистолет для разрезания руды IM-822Автоматическая импульсная винтовка SWSГидразиновая промышленная горелка PFM-100Переносной ускоритель гравитоновТруборез с удаленным управлением RS-DSСиловой резак C99 с системой сверхразгона частиц
Только Dead Space: ExtractionПневматический клепальный молоток 935Дуговой сварщик
Только Dead Space (mobile)Плазменная пила SH-B1Извлекатель ядраЭлитная плазменная винтовка
Dead Space 2
(Severed)
ДротикометДетонаторСнайперская винтовкаРучная пушкаКлепальный молоток 711-MarkCLГраната
Dead Space 3
(Awakened)
БолострелПП EG-900Пистолет-пулеметРевольверБулл-пап винтовкаДробовикЕвангелистAL-9 Тройная угрозаSMP-90 СтрелокВетеран Эгиды-VIIПереговорщикРога дьяволаШокер ТеслаBroadbow Arc CutterRapido CAW-4bThe Skewer
Dead Space: Downfall и AftermathПистолетКосторезЗажигательные гранатыПлазменный пистолетПлазменная пилаНеизвестная винтовка
СпособностиКинезисСтазисРукопашная
См. также Оружие