ФЭНДОМ

Era-DS1
Левиафан
Dead space chapter 6 leviathan
Различия:
  • Массивная, зияющая пасть, окруженная тремя отверстиями, из которых прорастают щупальца.

Левиафан (англ. '''The Leviathan''') - большая субстанция, которая была уничтожена Айзеком Кларком на борту "Ишимуры" в Dead Space.

Описание

Он является огромной субстанцией, которая состоит из некротических тканей. Это один из самых крупных некроморфов в серии Dead space (не считая Кровавых лун, которые идут вне конкуренции)

Советы

  • Левиафан атакует двумя способами. Во-первых, он бьет одним из его трех щупалец по всей территории на которой Айзек стоял. Поскольку битва происходит в невесомости, он может уклониться от атаки прыжком от пола до потолка, или постоянно двигаясь в сторону во время атаки. Здесь самое важное уклоняться побыстрее чтобы оставалось больше времени стрелять по уязвимой точке щупальца. Когда Левиафан начинает атаковать лучше стрелять чуть повыше щупальца.

После уничтожения щупалец, Левиафан будет плеваться органическими бомбами из пасти в центре тела что также открывает его единственное уязвимое место. Если успеете, то получится расстрелять их до того, как они покинут пасть нанося существенный ущерб. Можно отбросить первую и третью бомбу кинезисом во вторую и четвертую, но как правило легче от них уклоняться вправо или влево. Пятый модуль всегда лучше отбросить обратно в рот нанося ущерб и экономя боеприпасы. Также во время битвы парят взрывоопасные канистры, которые тоже можно швырнуть в Левиафана.

  • Против Левиафана не стоит пользоваться труборезом так как его лезвия либо недостаточно дальнобойны либо движутся слишком медленно.
  • Пламя огнемета (хотя можно огнеметом "отжигать" щупальца, целясь по желтым мешкам в основании) тоже до него не дотягивается, но топливные канистры наносят огромный ущерб по пасти Левиафана.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики