ФЭНДОМ

Era-DS3
"Вы можете убить пророка, но не бога."
Собратья Луны говорят через Лидера Культа

Лидер Культа - член Круга и лидер недавно сформированного Культа Юнитологов. Основной человек антагонист Dead Space 3: Awakened.

Биография

Dead Space 3: Awakened

После смерти Джейкоба Даника и разрушения Луны Тау Волантис, оставшиеся на планете юнитологи Круга, по-видимому, ментально контактировали с Братскими Лунами и отдали массовый приказ о возвращении выживших юнитологов с планеты на Терра-Нову. Вернувшись туда, они раскололась на две группы, одна из которых сформировала новую Церковь, сделанную не из «кирпича и цемента, а из плоти и крови», и так же они постоянно повторяли, что Луны идут и они голодны. Один человек, бывший член Круга, стал лидером и пророком новообразовавшегося Культа Юнитологов. Он и другие выжившие начали ритуалистически калечить себя, отпиливая части своего тела и используя их как приношения приближающимся Лунам.

Когда Айзек и Карвер прибывают на Терра-Нову, они испытывают галлюцинаций, в которых видят пророка, отрезающего руки человеку, предположительно Рэндаллу Карру. После этого они еще несколько раз испытывают галлюцинации, находясь на корабле. Пророк, кажется, действует как голос Братских Лун. В галлюцинациях Айзека пророк издевается над ним, после чего Кларк начинает сомневаться в том, что они с Карвером должны вернуться на Землю, после чего Кларк и Карвер начинают ругаться и спорить.

Во время некоторых из этих галлюцинаций пророк демонстрирует несколько сверхъестественных способностей: от иммунитета к физическим повреждениям до телепортации. После того, как Айзек находит гипердвигатель, он решает уничтожить его с помощью реактора Терра-Новы, так как он уверен, что это единственный способ защитить Землю от Лун. Через некоторое время пророк снова появляется в последней галлюцинации, в которой Кларк находит способ победить его, уничтожив светящиеся Обелиски.

После уничтожения трех светящихся Обелисков в галлюцинации и убийства Лидера Культа, связь Айзека и Карвера с Лунами прервалась, но перед этим Луны сказали Айзеку, что они знают, где находится Земля, и что шанс предупредить её о приближении Лун упущен. Когда галлюцинация заканчивается, Айзек стоит над побежденным и смертельно раненным пророком, который продолжает разглагольствовать и бредить, который на последнем вздохе сказал, что Луны все равно найдут Землю. Айзек может либо казнить Лидера Культа, либо позволить ему жить. Если игрок пощадит пророка, то его судьба остаётся неизвестной, так как корабль возвращается на Землю.

Интересные факты

  • Лидер Культа может, по-видимому, использовать ослабленный Лунами разум Айзека себе на пользу, уклоняясь от его атак и оглушая стазисом.
  • Похоже, что первым шагом для вступления в Культ является отпиливание одной руки, но Лидер Культа, кажется, единственный член, у которого обе руки на месте. Это, скорее всего, нужно ему до того, чтобы было проще отпиливать руки новичкам.
  • Хотя его поведение во время битв похоже на поведение Николь в конце Dead Space 2, физический контакт с Лидером Культа не приведет к смерти игрока, как это было с Николь.
  • В Dead Space: Martyr было выдвинуто предположение, что Обелиски показывают образы только мертвых людей, но пророк явно был жив и в то же время мог находиться в ведении Айзека. Правдоподобным объяснением является то, что Братские Луны, в тандеме с пророком, каким-то образом «увеличили» масштабы влияния на сознание Айзека и Карвера, тем самым давая пророку серьезное преимущество и возможность атаковать героев в одиночку.

Сцена убийства

Если пророк подойдет слишком близко к игроку, он может совершить фатальную атаку. Пророк схватит Айзека и начнет отпиливать ему голову и, когда пила почти достигнет конца шеи, пророк резким движением руки отбрасывает тело в сторону, отрывая голову.

Галерея

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникРэндалл КаррЛидер Культа
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадЭрл СерраноТакер ЭдвардсТим КауфманСэм АкерманВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи