ФЭНДОМ

Era-DS1Era-DSEEra-DSDEra-DS2Era-SeveredEra-Mobile
Личинка
Swarmers DS2

Личинка (или Роевик) (англ. Swarmer) - мелкие твари, похожие на амёбоидные тела с небольшим количеством "ножек" и присосками на их кончиках. Передвигаются посредством перебрасывания через себя псевдоножек в нужную сторону, прилипая ими к поверхности, чтобы затем снова перекинуться дальше. Тип перемещения напоминает особый тип растения, что перемещается в пространстве с помощью двух мышечных ножек у основания и вершины растения.

Тактика боя состоит в запрыгивании на спину и нанесении повреждений, возможно кислотой. Как правило нападают стаями. Самые слабые из всех видов некроморфов. Наносят очень низкий урон и умирают от любого  повреждения. С большой вероятностью могут появиться из живота Беременного. Лучше всего использовать оружие наносящее урон по площади или большим радиусом. В первой части Dead Space, если вы будете в защитном костюме 1-го уровня, Роевики могут вас попросту разорвать.

Spawn

Образ Личинки в Dead Space Downfall

В Dead Space 2 могут залезть на расчленителей и на их улучшенную версию, тем самым,становясь живым щитом. Расчленителя с личинками на туловище очень сложно убить.

Смерть

Если Айзек не сумеет сбросить личинок со своей спины перед тем,как жизненные силы уйдут, он упадет на колени, все еще пытаясь отбросить от себя паразитов. После этого он потеряет силы и падет на спину, а позже личинки продолжат разрывать его плоть.

Интересные факты

  • Данный вид некроморфа имеет много общего с роевиками из вселенной Mass Effect.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы