ФЭНДОМ

Era-DS1Era-DSEEra-DSDEra-DS2Era-SeveredEra-Mobile

Личинки, или Роевики (англ. Swarmer) - мелкие твари, имеющие амёбовидные тела с определённым количеством псевдоножек и присосками на их кончиках. Передвигаются посредством перебрасывания через себя псевдоножек в нужную сторону, прилипая ими к поверхности, чтобы затем снова перекинуться дальше.

Атакуют обычно большими стаями, запрыгивая на спину жертвы, и нанося повреждения, возможно кислотой. По одиночке, разумеется, ничтожно слабы. Наносят очень низкий урон и быстро гибнут. С высокой вероятностью могут появиться из живота Беременного. Для противодействия лучше всего использовать оружие наносящее урон по площади или имеющее большой радиус поражения.

В оригинальной Dead Space, если игрок одет лишь в защитный костюм 1 уровня, большие стаи Роевиков представляют серьёзную угрозу.

Spawn

Образ Личинки в Dead Space: Downfall

В продолжении могут залезть на расчленителей и на их улучшенную версию, становясь их живым щитом. Расчленителя с личинками на корпусе уничтожить гораздо сложнее.

Смерть

Если Айзек не сумеет сбросить личинок со своей спины перед тем, как жизненные силы иссякнут, он упадёт на колени, все ещё пытаясь отбросить от себя паразитов. После этого он потеряет силы и упадёт спину, в то время как личинки продолжат разрывать его плоть.

Интересные факты

  • Метод передвижения личинок напоминают перемещение гидр - особого рода кишечнополостных, которые передвигаются схожим образом.
  • Данный вид некроморфа имеет много общего с роевиками из вселенной Mass Effect.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщикХулиган
См. также Некроморфы