ФЭНДОМ

Луна Тау Волантис
1 1354318364
Различия:
  • Обладает несколькими щупальцами
  • Внешне напоминает червеобразный организм с панцирем
Нападение:

Сама не атакует. Посылает капсулы с некроморфами.

The Moon (рус. Луна) - финальный босс игры Dead Space 3.

Описание

Это огромный некроморф размером с луну, который имеет множество гигантских глаз и щупалец. Как выясняется в ходе игры, Луна является завершающей формой некроморфии, служит источником сигнала для Обелисков, а также использует некроморфов в качестве строительного материала для самой себя.

При первом появлении вблизи Тау Волантис, Айзек и все, кто был с ним, принимают этот объект за обычный спутник планеты, разрушенный в результате неизвестной катастрофы. Ничто не выдает в огромной сфере, висящей в космосе, гигантского некроморфа. Однако позже становится известно, что обелиски - это лишь трансляторы, способные психически и физически влиять на живых и мертвых.

Схождение, показанное в финальной части игры "Dead Space 2", представляет собой ни что иное, как процесс формирования новой Луны. И таким образом становится понятным сакральный смысл фразы "Сделай нас единым", поскольку именно объединение в некий огромный организм и является конечной целью всего происходящего.

Согласно сюжету, Луна существует отнюдь не в единственном экземпляре, у нее есть "братья", т.е. другие Луны.

Известно также, что обитатели планеты Тау Волантис не смогли противостоять наваждению обелисков, и целая разумная раса была уничтожена. Однако перед этим они нашли способ заморозить свою планету и отправить в спячку гигантского монстра, сформированного из мертых тел их собратьев. К сожалению, вмешательство Даника пробуждает не полностью сформировавшуюся Луну, и Айзеку предстоит сразиться с ней, чтобы положить конец этому кошмару. Что у него сделать не получилось, так как Луна успела призвать своих собратьев.

Глаза - слабое место этого практически неуязвимого Некроморфа.

Тактика боя

Как таковой битвы с ним нет, но оно будет кидать к вам коконы с расчленителями и бегунами. После уничтожения волны противников тварь откроет глаз. Вы должны захватить Обелиск, прицелиться и бросить в глаз некроморфу. Повторяйте эти действия, и Кровавая Луна будет побеждена.

Интересные факты

  • Если во время сражения отвлечься и посмотреть вокруг, то можно увидеть что вы дерётесь не с самой Луной, а с её органом, потому что не видно ни неба, ни земли, а только плоть.
  • Если вы не будете стоять в центре синего круга, то через некоторое время Луна откроет рот (или что-то похожее на него) и затянет вас.
  • Луны Некроморфов - отсылка к Жнецам из вселенной Mass Effect.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы