ФЭНДОМ

DS1 Store
Это торговые автоматы, расположенные в кораблях и колониях EarthGov.

В магазинах, разбросанных по всем уровням можно приобрести оружие, боеприпасы, аптечки, защитные костюмы, воздушные баллоны, стазис батареи и силовые узлы.

Магазины есть в Dead Space, Dead Space 2, но их нет в Dead Space 3. Роль магазина в третьей части играет верстак, который позволяет улучшить имеющееся (также создавать новое) оружие, но костюм в нём сменить нельзя, для этого есть гардероб.

Описание

Используя технологию изготовления на месте, магазины при помощи имеющихся металлов, пластика и прочих материалов предлагают набор изделий от инструментов и игрушек вплоть до оружия и боеприпасов.

В целях регулирования и учёта денежного оборота магазин использует не флуктуирующую (не колеблющуюся) систему кредитов, вшитой в ИКС клиента. Также магазин может выполнять функцию сейфа: положив в один магазин свои предметы, можно забрать их обратно в другом магазине.

Ассортимент предлагаемых предметов зависит от ИКСа клиента. Всегда предлагается некоторый элементарный набор предметов для выживания, но выбор может быть расширен при помощи специальных схем. Схемы хранят в себе спецификации изделий (видимо они использовались как резервная копия спецификаций устройств на случай сбоя в центральной базе данных). Загруженная схема в одном из магазинов становится доступной и во всех остальных.

Наличие оружия в первых же магазинах говорит о том, что магазины использовались и сотрудниками службы безопасности.

Содержимое магазина

Оружие

Боеприпасы

  • Плазменная энергия: 1 200 кредитов
  • Лазерный магазин: 2 000 кредитов
  • Импульсные заряды: 1 250 кредитов
  • Топливо огнемёта: 1 000 кредитов
  • Силовой блок: 900 кредитов
  • Лезвия трубореза: 1 800 кредитов
  • Батарея резака: 2 000 кредитов

Защитные костюмы

Аптечки

  • Малая аптечка: 2 000 кредитов
  • Средняя аптечка: 5 000 кредитов
  • Большая аптечка: 10 000 кредитов

Остальное

  • Малый воздушный баллон: 1 000 кредитов
  • Средний воздушный баллон: 2 000 кредитов
  • Стазисная батарея: 5 000 кредитов
  • Силовой узел: 10 000 кредитов

Примечания

  1. Становится доступно при повторном прохождении с использованием предыдущих сохранений
  • появляется во всех частях серии, кроме 3-й