ФЭНДОМ

Era-DS3
Марджери Грейвс
Admiral MG
Биография
Смерть 2314 год
Физическая информация
Пол Женский
Остальная информация
Встречается в Dead Space 3
Принадлежность Вооружённые Силы Суверенных Колоний
[Источник]

Адмирал Марджери Грейвс - командир флота, отправленного Вооруженными Силами Суверенных Колоний в экспедицию на Тау Волантис в 2311 году для поиска источника сигналов Обелисков. Была адмиралом флагманского корабля флота CMS Roanoke.

История

Миссия на Тау Волантис

Адмирал возглавляла миссию на Тау Волантис вместе с генералом Спенсером Махадом и доктором Эрлом Серрано, где они надеялись отыскать источник сигнала, передаваемого Обелисками. Цель этой миссии состояла в том, чтобы обнаружить источник энергии, который смог бы спасти человечество от вымирания и помог бы выиграть Суверенным Колониям войну с EarthGov.

На собрании главных лиц флота Махад пытался уговорить Марджери отменить миссию и отправиться домой, где они могли бы использовать военную силу флота для войны с EarthGov. Когда Грейвс сказала, что миссия связана с Обелисками, Махад усомнился в её важности. Поэтому адмирал попросила доктора Серрано провести для Махада брифинг, который объяснит ему цели миссии на заснеженной планете.

Грейвс расстроилась из-за того, что ей пришлось отдать партию офицерских коек на распоряжение Махаду, чтобы тот смог заселить свою 163-ю группу Жнецов, которые вели себя грубо и попусту тратили ресурсы. Марджери была рада тому, что через какое-то время половину из этой группы Махад послал на планету.

Во время экспедиции Грейвс была подвергнута воздействию артефактов, поднятых с планеты и хранившихся на кораблях. Постепенно её ум поддался влиянию Обелисков, вследствие чего её поместили под карантин в её же каюту. Тогда командование флотом принял Махад. Грейс же окончательно сошла с ума и была одержима сигналом, передаваемым Луной Тау Волантис через Обелиски, который призывал "отключить её". Причина смерти Марджери неизвестна, она могла покончить жизнь самоубийством, умереть от голода, находясь в своей каюте в карантине, или была убита после введения в действие "Сценария Пять", объявленного Махадом.

Dead Space 3

Спустя двести лет после смерти адмирала, Элли Лэнгфорд обнаружила стену с надписями в каюте Марджери. С помощью Айзека Кларка они расшифровали стену Грейвс, на которой находились символы Обелиска, а также различные надписи с рисунками, которые в совокупности представляли собой информацию о "ключе". Сначала Айзек подумал, что адмирал была одержима созданием "ключа" к инопланетному устройству - Машине. Так же Айзек предположил, что адмирал считала, что Машина управляет Обелисками, поэтому она хотела "отключить её" при помощи "ключа".

Интересные факты

  • В отличие от большинства членов экипажа, которые превратились в некроморфов, её тело никак не изменилось.
  • Её тело можно расчленить до того, как вы войдете в комнату и начнется кат-сцена.

Галерея 

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникРэндалл КаррЛидер Культа
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадЭрл СерраноТакер ЭдвардсТим КауфманСэм АкерманВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи