Фэндом

Dead Space Wiki

Мучитель

535статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Era-DS2.gif
Мучитель
Tormenter.jpg
Различия:
  • В три раза больше Зверя.
  • Несколько конечностей различных размеров которые могут быть использованы для нападения, обороны и передвижения.
  • Большие клыки во рту.

Мучитель (или Палач) (англ. The Tormenter) - Огромный, невероятно мутировавший некроморф, состоящий из множества трупов. Сейчас известна лишь одна особь, встречающаяся на станции Титан в Dead Space 2. Является боссом 5 главы.

Описание

Мучитель является массивным некроморфом с длинным тонким телом и сильно удлиненными конечностями. На конце шеи расположена голова, образованная из головы одной жертвы, верхняя челюсть которой увеличилась в ширину и имеет пару клыков, торчащих с передней стороны лица. На правом плече имеется желтый гнойник, который также является слабым местом. Если нанести достаточно повреждений гнойнику, он взорвется, оторвав конечность.Остальное тело - это серпантин, обломки костей и некротическая плоть.

Появление в игре

Бой между Айзеком и Мучителем начинается в тот момент, когда Кларк прыгает в вентиляцию, чтобы сбежать от штурмовика. Там на него нападает Мучитель, который готовится его съесть, и хватает героя за ноги. Но потолок ограничивает движения Мучителя, что дает Айзеку шанс отстрелить ему правую руку.

После того, как Мучитель потерял руку, Айзек смог сбежать к окну.Но появившийся штурмовик расстреливает окно, а Мучитель ударом откидывает Айзека в космос, но тот успевает зацепиться за штурмовика. Даже после этого пытается настигнуть главного героя и тоже прыгает на штурмовик. Айзек пытается сбежать, но Мучитель хватает его за ноги.Однако Мучитель отвлекается на торпеды, летящие из штурмовика; чтобы сбежать, Айзек расстреливает эти торпеды. Они убивают Мучителя, а Айзека откидывает в совершенно другой сектор на Спроуле.

Из-за ограниченного времени на отсечение руки Мучителю, оружие Айзека будет автоматически перезаряжаться, чтобы нанести урон руке, минуя перезарядку и экономя время.

Смерти

  • Если игрок в начале не оторвет Мучителю руку, некроморф проломает заграждение и откусит Айзеку голову.
  • Если Айзек не откроет дверь Кинезисом, то Мучитель его просто затопчет до смерти.
  • Если Айзек не расстреляет торпеды из штурмовика, то Мучитель вцепится клыками в торс Айзека и начнет мотать головой, разрывая его пополам. Когда верхняя половина Айзека уплывет, то его рука будет прямой отсылкой к обложке первого Dead Space.

Советы

  • Стрелять в Мучителя немного сложнее, чем обычно. Для стрельбы необходимо зажать одновременно прицеливание и Кинезис. Если этого не сделать, он просто сожрёт Айзека.
  • Против Мучителя отлично подойдут скорострельные типы оружия, такие как импульсная винтовка. Ей также хорошо стрелять по торпедам.

Интересные факты

  • Битва с Мучителем является самой короткой битвой с боссом в игре. Она фактически длится не более минуты.
  • Демо-версия Dead Space 2 заканчивается на битве с Мучителем.
  • Одновременно она является наименее патронозатратной. Если использовать импульсную винтовку, 20 патронов будет вполне достаточно.
  • Всего 6 способов смерти от Мучителя. Это наибольшее количество способов смерти за всю серию Dead Space.
  • Есть баг, где при помощи детонатора Айзека может разорвать напополам, но при этом он может двигаться. Айзек умрет, когда Мучитель кинет его в сторону двери.
  • Есть два способа вызвать глюк, при котором Мучитель может пробежать мимо Айзека. Первый - стоять напротив люка и Мучитель начнет бежать на него. Второй - замедлить его стазисом и осторожно обойти вокруг него. Но если герой случайно коснется тела или любой конечности, это приведет к внезапной смерти.
  • Айзек может исследовать логово Мучителя. Если игрок все же провел баг, при котором Мучитель пробежал мимо героя, то Мучитель выбежит в космос один. Однако, если Кларк откроет люк, то Мучитель телепортируется назад (скрипт) и драка начнется сначала.
  • Неизвестно, что Мучитель делал в церкви Юнитологии, не предвещая появления. Кроме того, не было никаких знаков о его размерах, атаках или даже присутствии, до того как Айзек встретит его.
  • У некроморфа странное имя, ведь слово "мучить" означает также постоянно беспокоить кого-то. Скорее всего, это могла быть отсылка у тому, что он вызвал у героя стресс и беспокойство при попытке убить его.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на Фэндоме

Случайная вики