ФЭНДОМ

Era-DS2
TE01

Вход в школу

Начальная школа Титана располагается на перекрёстке станции Титан. Это единственная известная начальная школа на всей станции, но из-за её небольшого размера возможно, что это единственная начальная школа во всём Sprawl.

Описание

В начальной школе имеются несколько классов, которые ориентированы на разные возрастные группы, начиная от младенцев и заканчивая подростками. У входа в школу находится специальная доска, где перечислены все награды и трофеи школы, а также дверь, украшенная приветствиями на разных языках и картиной, на которой изображены играющие дети.

Внутри школы находятся маленькие шкафчики, где дети хранят школьные принадлежности и различное имущество. Коридоры по всей школе выстилает жёлтый ковёр с красными квадратами, а с потолков свисают большие жёлтые звёзды. В коридорах висят разные рисунки и поделки, сделанные детьми, а также доски объявлений, которые информируют детей. Талисман школы - "Космический тигр".

Классы расположены в порядке возрастания от самых младших до самых старших, каждый со своими собственными предметами для работы с детьми. Все столы и стулья выровнены в таком порядке, чтобы дети могли смотреть на учителя.

В школе имеются собственная больница, развлекательная площадка, кафетерий, который используется как спортзал и сцена, а также детская площадка, где дети играют, пока родители не придут и не заберут их. Эта площадка соединена с лифтом, который двигается прямо к торговому центру Перекрёстка.

История

В школе были проблемы ещё до нападения некроморфов. У детей начались проблемы с дисциплиной:, находясь в тесных помещениях, они постепенно начали сходить с ума из-за того, что видели умерших родственников. Это происходило из-за влияния Обелиска.

Интересные факты

  • Начальная школа также является картой в многопользовательском режиме, и называется "Академия". Эта карта появляется в Dead Space 2 и является частью Outbreak Map Pack.
  • Плакаты школьного спектакля, под названием "Метаморфозы" можно заметить по всей школе. Это намёк на реальную новеллу, написанную Францем Кафкой.
  • Согласно Dead Space: Ignition, существует и другая школа в Inverted City.
  • При прохождении можно заметить окно, состоящее их 4-х квадратов: красного, синего, жёлтого и зелёного. Форма и цвета у этого окна напоминают логотип Windows.
  • В школе можно заметить несколько картин, на которых, похоже, изображены Расчленители.
  • На картинке из раздела "Our Home", можно увидеть кораблик (слева сверху от центрального рисунка) похожий на CMS "Терра-Нова".

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики