ФЭНДОМ

Era-DS3.gif
Нексус
Nexusnew.png
Различия:

Самый гигантский Некроморф.

Нападение:
  • Атакует двумя огромными клешнями
  • Всасывает и поглощает жертву
  • Выплёвывает Едоков
Известность:

Умеет передавать сигнал другим некроморфам

Нексус (или Звено) - некроморф, появляющийся в игре Dead Space 3. Он является вторым боссом за игру.

Описание

Некроморф является гигантским (похожим на муравья) насекомым, обитающим на планете Тау Волантис. У него четыре конечности, которые он использует для атаки, голова как у богомола и четыре глаза на лбу. Он обладает вертикальными челюстями, откуда торчат два больших когтя. У него открывается грудная клетка, где находится жёлтый пульсирующий мешок, что делает некроморфа похожим на разум роя. Он испускает красные капсулы, взрывающиеся при попадании в цель. Если капсула попадёт на землю, то из неё вылупится обычный и улучшеный едок.

Бой

Первая часть боя с Нексусом почти полностью копирует бой с Разумом Роя, но с разницей, что Нексус не будет хватать Айзека и Карвера (если вы играете с другом) щупальцами (которых у него нет) , зато активно выпускает капсулы с едоками. После уничтожения всех жёлтых мешков Нексусу всё-таки удаётся затянуть Айзека и Карвера к себе внутрь, где находится несколько Гнёзд. После их уничтожения Нексус умирает.

Интересные факты

  • На планете можно увидеть несколько Нексусов: Три на поверхности планеты, четвёртого  в лаборатории, где с помощью него надо обнаружить координаты Машины (он же и является боссом), а также в нем находится Гнездо.
  • Внутри него есть улучшенные Едоки и Гнёзда, которые выполняют функцию "имунной системы".

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики