Фэндом

Era-DSEC.gifEra-DSC.gifEra-DSE.gifEra-DS1.gifEra-DSD.gifEra-DS2.gif
"Айзек, это я. Мне так хотелось поговорить с тобой. Прости меня. Прости меня за все. Если бы я могла поговорить с кем-нибудь. Здесь все разваливается на части; не могу поверить в то, что происходит...так странно...такая мелочь..."
—Николь Бреннан
Николь Бреннан
Nicole Profile - Covergence.jpg
Биография
Происхождение Земля
Дата рождения 2480
Смерть 2508
Физическая информация
Пол Женский
Волосы Светлые
Глаза Голубые
Остальная информация
[Источник]

Николь Бреннан (англ. Nicole Brennan) - начальница медицинской службы на USG "Ишимура". Девушка главного героя Айзека Кларка, ради которой сам Айзек и полетел в составе USG "Келлион" на "Ишимуру". Первый персонаж, показанный в игре - в последней видеозаписи, посланной Айзеку.

Биография

Карьера

До начала своей карьеры на Ишимуре, жила со своим парнем, Айзеком Кларком. После предложения стать начальником мед. службы на борту корабля, Николь некоторое время колебалась, но при поддержке и одобрении Айзека она всё же становится частью экипажа Ишимуры.

Второй инцидент на Эгиде VII

Nicole brennan.jpg

Николь прибыла в систему Эгида VII в составе экипажа USG "Ишимура". По прибытии она связывается с Айзеком, благодаря его за ту поддержку, что он ей оказал в сложном выборе.

Николь не была свидетелем событий на Эгиде VII, однако она имела представление о сложившейся там ситуации. Во время осмотра на предмет инфекции четырёх выживших из колонии, которые были арестованы за контрабанду на борту Ишимуры, была активирована блокировка по всему кораблю. Они были спасены бывшим охранником колонии Натаном Макниллом (англ. Nathan McNeill), который открыл дверь снаружи, пробравшись по шахтам вентиляции. Затем выжившие отвели Николь к баррикадам, где передали службе охраны корабля. Некоторое время она помогала службе охраны, заботилась о раненых, но затем, не видя иного выхода, Николь ввела себе смертельную дозу инъекции (также это мог быть и воздух) в надежде не быть растерзанной некроморфами. Перед этим она записала своё последнее видеосообщение для Айзека.

После прибытия Айзека на Ишимуру

Together.png

Николь, которую Айзек видит с определенного момента и далее на протяжении игры, - лишь галлюцинация, навеянная Обелиском. Однако она играет важную роль с событиях на "Ишимуре" и в колонии. Первый раз протагонист видит девушку в главе 7, на складах инженерной палубы, где, по словам Кендры, находится аварийный маяк. Николь при помощи консоли взламывает систему безопасности хранилища, пока Айзек защищает её от прибывающих расчленителей.

Айзек снова встречает Николь в 11 главе, когда узнаёт, что Кендра Дэниелс - правительственный агент, посланный с целью вывезти Обелиск с корабля. Действуя сообща, Айзек и Николь с помощью гравитационных захватов возвращают челнок на "Ишимуру", заставляя предательницу бежать на поверхность планеты в спасательной капсуле. Затем они отправляют Обелиск туда, где он был найден - на пьедестал в колонии. Стоило ему только встать на своё законное место, как Николь неожиданно исчезает в луче яркого света, исходящего от него. Вскоре Кендра сообщает Айзеку, что его девушка мертва, а всё, что он видел раньше, не более, чем иллюзия. Айзек впадает в шок и с трудом приходит в себя для финальной битвы.

Nicole-Dead-WithoutFX-Closeup.jpg

Финальная сцена Dead Space

Последний раз Николь появляется в самом конце игры, в виде окровавленной галлюцинации, кричащей на протагониста. Это признак того, что у него продолжает развиваться помешательство на почве потери любимого человека.

Роль в сюжете второй части

Nicole Hallucination.PNG
"СДЕЛАЙ НАС ЕДИНЫМ!"
—"Николь"

Во время путешествия по Станции Титан, "Николь" является лишь галлюцинацией, навеянной Титаническим Обелиском. Большую часть игры она выглядит как Николь из последних кадров первой части: окровавленная и пугающая - однако в дополнение к этому её глаза и рот светятся ярким белым светом, похожим на свет фонаря. Она часто общается с Айзеком в виде пугающего видения девушки или же с помощью мысленного диалога, изредка используя мониторы для влияния на него. Раз за разом усиливая свое влияние на его разум, впоследствии приближаясь к реальности галлюцинирования. На "Ишимуре" видения и галлюцинации становятся особенно реалистичными и сильными благодаря живым воспоминаниям о событиях на корабле. Целью же "Николь" является заставить Айзека выполнить "Шаг 4 - Принятие". Формально выглядит как психотерапевтический шаг для исцеления психологической травмы разума. Уйти от череды отрицания и отторжения чувств, принять и понять боль, дабы исцелиться. Иными словами, Принятие необходимо для контакта с Обелиском, чтобы затем быть поглощенным данным артефактом. Ведь лишь создатели могут установить психический контакт с психо-кинетической сутью Обелиска вне физической составляющей, которая управляет и ретранслирует сигнал, действующий на некроморфов и мертвую ткань. Является образом антагониста второй части игры, так как Обелиск не мог проецировать иной образ в разум Айзека ,иначе он бы физически не хотел вести диалог с чем-то чуждым. Нолану Строссу же Обелиск проецировал убийство его жены и младенца. В случае Айзека, Николь была тем самым образом, что нанес наибольший ущерб его психике.

Сцены смерти (во второй части)

  • Если Айзек не сможет противостоять "Николь" в одной из начальных глав игры, она проткнет ему глаз шприцом в руках.

Интересные факты

  • Если внимательно присмотреться к английским названиям глав в Dead Space, то можно заметить, что они образуют фразу "Николь мертва" (N.I.C.O.L.E. I.S. D.E.A.D.).
  • В третьей части серии у Айзека не проявляется абсолютно никаких воспоминаний о бывшей девушке. Вероятно из-за совокупности травмирующих обстоятельств он не хотел больше о ней думать, сконцентрировав внимание на Элли Ленгфорд.
  • В 1 и 2 части игры есть разница в моделях Николь. Если в первой она выглядит симпатичной молодой девушкой по внешности 26 лет, то во второй части она предстает в облике женщины 30-35 лет с износившейся кожей и некрасиво наложенной косметикой на лице. Возможно это объясняется тем, что после событий на "Ишимуре" восприятие Айзека изменилось в пользу того, что он хотел забыть про Николь как можно быстрее.

Галерея

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникЛидер Культа (Рэндалл Карр)
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадСэм АкерманТакер ЭдвардсТим КауфманЭрл СерраноВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики