Фэндом

Era-DS3.gif
Отход
Fodder concept.jpg
Различия:

Выглядит как обычный человек, но тело очень сильно повреждено/ранено.

Отход (англ. Waster) - некроморф, который впервые появляется в Dead Space 3.

Описание

Данный некроморф маскируется под человека, сохраняя одежду и силуэт. Чаще всего одет, а для атаки использует подручные средства, имевшиеся у преобразованного человека. Расчленяя отдельные части туловища, можно увидеть безвозвратные мутации. Если значительно повредить верхнюю часть тела, отход разорвет туловище, позволяя высвободится трем щупальцам из пояса. Аналогичные щупальца вырастут, если повредить ему ноги.

Это первый некроморф, который использует человеческие инструменты, что может свидетельствовать о том, что эти существа становятся более развитыми.

На протяжении игры внешний вид меняется: Юнитологи, солдаты КССК, Шахтёры, учёные. У всех светящиеся глаза и щупальца. Пользуются различными инструментами, а также имеют улучшенную форму.

Интересные факты

  • Резкие изменения тела при повреждении делают его похожим на разделителя.
  • На стадии разработки игры этот некроморф назывался "Fodder" - "Мясо".
  • Некроморф в зимней одежде и внешне похожий на человека может быть отсылкой к известном фильму Джона Карпентера "Нечто".
  • Отход сильно напоминает зомби из Call of Duty Black Ops, из-за военной формы.
  • Это единственный враг во всей серии игр, которого можно в прямом смысле разрубить пополам.
  • Если отстрелить ногу отхода, когда он уже преобразился в щупальца на ногах, он может выжить и стать более мобильным.

Смерть

Dead Space 3 Brutal Death Scene 2 - "El Hachas"-200:20

Dead Space 3 Brutal Death Scene 2 - "El Hachas"-2

Сцена смерти

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на Фэндоме

Случайная вики