ФЭНДОМ

Era-DS1
Охотник (Хантер)
Dead space hunter
Различия:
  • Способен регенерировать отстреленные конечности
Нападение:

атакует лезвиями

Охотник (англ. Hunter) - некроморф, который является мини-боссом в игре Dead Space. Результат экспериментов доктора Мерсера по введению клеток некроморфов в живого человека.  

Описание

Со стороны напоминает расчленителя с более массивными лезвиями на удлинённых руках и укреплённым телом. Он намного сильнее обычного расчленителя и полное уничтожение обычным оружием невозможно, так как отстреленные конечности быстро отрастают. Это значит, что пытаясь убить его отстреливанием конечностей вы лишь замедлите его.

Появляется в двух главах, в обеих он преследует игрока до определенного места, в котором есть возможность остановить его. В первый раз встречается в Главе 5, где преследует главного героя от лаборатории Кэллуса Мерсера до криокамеры, где Айзек находит способ заморозить существо.

По ходу прохождения 7 и 8 глав, герой узнаёт, что существо оттаяло и снова охотится за ним.

Второй раз некроморф встречается в Главе 10, сразу после того, как Айзек найдёт третью карту, доктор Мерсер свяжется с ним и сообщит, что существо оттаяло. Затем Охотник выпрыгивает из вентиляционной шахты, заставляя Айзека отступить.

Ближе к концу главы, когда Айзек отправляется проверить двигатели спасательного челнока, Охотник обнаруживает протагониста, но Айзек с помощью струй пламени из двигателей сжигает некроморфа.

Тактика

  • Она является такой же, как и с другими некроморфами: отстреливайте конечности, в том числе и ноги, затем руки, замедлите монстра Стазисом, а после убегайте прочь. Как только некроморф регенерирует полностью, повторите всё сначала.
  • Если вы повстречались с Охотником и другими некроморфами - главная угроза - это он. Если Охотник в данный момент неопасен - отстреливайте остальных.

Интересные факты

  • Подобные некроморфы присутствуют во всех играх серии. Отличаются они лишь названием и текстурами кожи.
  • Этот некроморф использует такой же звук и анимацию, как уберморф и регенератор из Dead Space 2 и Dead Space 3.
  • Судя по записям из аудиожурналов Мерсера, человек, мутировавший в охотника, был шахтером в колонии на Эгиде VII, а так же имел жену.

Смерть

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщикХулиган
См. также Некроморфы