Фэндом

Era-DSE.gif
Паук
Spider.png
Различия:

Большой осьминог/паук.

Паук (англ. The Spider) — некроморф-гигант из игры Dead Space: Extraction. Возможно, ранняя и подвижная форма Слизня.

Описание

Внешне похож на нечто среднее между пауком и сороконожкой. Имеет желтый "яйцеклад", производящий прыгунов. Атакует "руками", похожими на хвосты скорпионов. На жале "рук" есть желтая светящаяся полоса, являющимся слабым местом. Пытается поглотить игрока, и для того чтобы это существо его выплюнуло, надо стрелять по появляющимся во рту желтым светящимся пустулам. Также может стрелять шипами, которые могут пробить экипировку космонавта. В руку Натана Макнейла попал один такой шип, пригвоздив его тело и пробив его костюм, вызвав утечку воздуха. Натану пришлось отрезать эту руку с помощью лазерной кирки.

Опасность — очень высокая.

Стратегия

  1. Опасайтесь щупалец с "жалом" на конце. Каждое жало растёт из толстой части щупалец; в него и надо наносить удар, если урон нанесённый Некроморфу будет не достаточно силён, он начнёт вас атаковать.
  2. Теперь как только Паук открывает рот, необходим начинать атаку. Для этого отлично подойдёт Сварочное оборудование или Divet.

Интересные факты

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на Фэндоме

Случайная вики