ФЭНДОМ

Full-plasma ammo

Плазменные заряды содержат газы, которые могут создавать плазму. Эти батареи могут содержать достаточно газа, для 25 выстрелов, но чаще встречаются с достаточно выстрелить только 6. На Высокой сложности, в зависимости от игры в серии, могут уменьшить Количество Зарядов. Плазменные Заряды используется в горнодобывающих инструментах, такие как 211-v Плазменный Резак. Поскольку они используют в основном тепло, чтобы разрезать объекты, если модернизировать Плазменный Резак, этот тип патронов также может поджигать врагов на в течение короткого периода после контакта с выстрелом. К счастью, этот тип патронов тоже достаточно обильный, но быстро расходуется.

Видимо, Плазменные заряды также используются как стандартные батареи на некоторых устройствах, как фонарик, приобретенный в Dead Space 2. Отсек для батареи визуально-без изменений после того, как он был переделан в Плазменный Резак. Он также не требует нового типа боеприпасов и Плазменные заряды вставляются в него, что еще больше подтверждает теорию батареи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики