Фэндом

Dead Space Wiki

Подрывник

534статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Era-DS1.gifEra-DSE.gifEra-DS2.gifEra-Severed.gifEra-Mobile.gifEra-DS3.gif
Подрывник
Exploder DS2.jpg
Различия:
  • Ноги сливаются в мясистой массой, правая рука вытянутая, а их тела радикально скручены и изможденны.
  • Большой взрывчатый мешок, расположенный на левой руке.
  • Разорванная голова
Нападение:

Подбирается к Айзеку и бьёт мешок о землю, тем самым вызывая детонацию

Подрывник (англ. Exploder - Эксплодер) - некроморф, который встречается во всех играх серии Dead Space.

Описание

Это гуманоидный некроморф, который подходит к жертве и взрывается за счёт мешка с взрывчатым веществом, прикрепленным к левой руке. Чтобы уравновесить тяжёлый мешок, некроморф развил правую часть тела. Однако он всё равно передвигается довольно неуклюже, хотя может одним рывком сократить дистанцию, если жертва находится неподалёку. Часто некроморфы этого типа ходят группами. Они умеют издавать звук, похожий на кудахтанье. Во второй части аналогично действуют младенцы-ползуны. В третьей части он опять же видоизменился, и теперь более ловок.

Советы

  • Важнее всего держаться от этого некроморфа на расстоянии. Их мешки светятся, поэтому их легко обнаружить и убить до того, как они приблизятся.
  • Как и расчленители или беременные, они умрут после потери обеих рук.
  • Можно отрезать "руку" с мешком и запустить её с помощью Кинезиса в других некроморфов.
  • Если некроморф приблизится, лучше стрелять в его тело, чтобы оттолкнуть дальше от себя. Можно также использовать стазис, чтобы пробежать мимо.
  • Некроморф без мешка обладает слабой атакой, но он всё равно может нанести урон.
  • В Dead Space 2 радиус взрыва существенно увеличен в сравнении с первой частью и Extraction, причём он является смертельным на сложности Hardcore.

Интересные факты

  • Существует редкий баг, когда некроморф взрывается рядом с Айзеком, тем самым отрывая ему верхнюю половину тела и голову, но при этом нижняя половина всё ещё может ходить и даже держать пистолет.

Смерть

Dead Space - Exploder Death00:17

Dead Space - Exploder Death

Dead Space - Exploder Death 200:07

Dead Space - Exploder Death 2

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на Фэндоме

Случайная вики